Welcome to ТКМ форум

  TKM Forum, like most online communities, invites you to register. Registration is a simple, free process that requires minimal information.

Become part of the TKM Forum by creating an account. Log in and
 - start new topics or reply to others in forum topics or in personal messages,
 - subscribe to topics and forums to receive prompt notifications of replies to them by email,

 - make out your own profile page and make new friends,
 - Enjoy communicating with like-minded people on topics that interest you.


voukax

Дверные замки на что можно заменить

Recommended Posts

voukax

Поменял уплотнители на дверях поставил Жигулевские только вот теперь проблема. три двери закрываются нормально а вот с водительской проблема. может кто пробовал менять на что нибуть вражеское. Меня эта конструкция очень не устраивает :x причем устройство замка для ключа это вобще чтото с чемто только наши могли до такого додуматься.

Share this post


Link to post
Share on other sites
HELLSTORM

ИМХО просто нормально отрегулировать и все...

Share this post


Link to post
Share on other sites
PassiK

Заварить нахфиг эти ручки с замком.

Share this post


Link to post
Share on other sites
voukax

уплотнители жигулевские работают как пружина. пока из него воздух не выйдет. у мну 2140 у 412 замки отличаются по устройству довольно сильно. возможно попробую сделать чтото среднее между 2140 и 412 замками. так конечно супер с такими уплотнителями. правда теперь все лязгалки в салоне слышно надо устранять :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZheKKa
лязгалки

? :( Даже на албанский не похоже

Share this post


Link to post
Share on other sites
Owheels

ВАЗовские уплотнители не справляются на 100% со своей задачей. Т.к. места соприкосновения двери с кузовом кое-где не совпадают с местом пролегания уплотнителя. У меня сейчас стоят в паре - родные и ВАЗовские. Изоляция супер, но дверью нужно хлопнуть посильнее...

Share this post


Link to post
Share on other sites
bart
ИМХО просто нормально отрегулировать и все...
Не согласен я вот очень даже заколебался регулировать, и всегото на 1 месяц потом всё по новой. Недавно на глаза попала ручка от волги прикинул вроде по размерам такаяже примерил, на пару милиметров больше родной вот щас ищу сам замок чтоб примерить на машину как ето всё будет на месте стоять.

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18

действительно, бывали некоторые проблемы с замками на 412, особенно на задней левой..Но с помощью шаманских танцев все проходило :) .ИМХО во всем вина кузова(особенно старого) который гуляет.Замечали наверное, что если поднять какую либо сторону домкратом, то двери перестают открыватьсязакрываться?

Share this post


Link to post
Share on other sites
bart
действительно, бывали некоторые проблемы с замками на 412, особенно на задней левой..Но с помощью шаманских танцев все проходило :( .ИМХО во всем вина кузова(особенно старого) который гуляет.Замечали наверное, что если поднять какую либо сторону домкратом, то двери перестают открыватьсязакрываться?

особенно страдают АЗЛК я тут провел некоторое наблюдение оказывается что на ИЖах (универсал под простой не заглядывал) лонжерон передний идет аж до передней точки крепления рессоры, в то время как на моём тока до половины салона

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik

на ИЖах на всех лонжерон под днищем, зато нет усилителя в пороге

Share this post


Link to post
Share on other sites
sila zila

не на всех он целиком идет,в каких то годах ставили,в каких то нет. Это проверено!

 

Про замки-мои со времени покупки закрываются офигенно, так что всех просто клинит позакрывать туда-сюда, типа "нифига себе,хочу так же". И после установки уплотнителей от классики ничего не поменялось,все так же идеально. И родные уплотнители на дверях тож стоят.

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
на ИЖах на всех лонжерон под днищем, зато нет усилителя в пороге

 

на старых седанах, нет.на комби и каблуках есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik

R18

на старых не знаю, а на 412м 96г есть точно

Share this post


Link to post
Share on other sites
-Deniseo-

А в М412 внутреннюю ручку открывания двери можно заменить на ВАЗовскую классику или что-то подобное? P.S.функцию запирания можно не учитывать т.к. стоит ЦЗ. Нужно только чтобы было удобно открывать 8)

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
на старых не знаю, а на 412м 96г есть точно

 

на этих есть :( и у меня на 412 с кузовом 97г. тоже были

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Начинаетя... от замков к лонжеронам..

Средняя вставка лонжерона не ставилась на седаны (на форуме говорили об этом), но народ покупал в магазине и вваривал их.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кока

я иза этого штатного дверного замка и своей дырявой памяти

лишился утренего сна :x надо попробовать поставить от таза

Ато это очень рамонтично при свети луны взламовать свою

машину асобено в4.30 утра послерабоы. :o

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
но народ покупал в магазине и вваривал их.

 

ГОН!!! были, на всех поздних ИЖах.Хотя точно, оффтоп пошел

Share this post


Link to post
Share on other sites
Veless

-NeoN-, внутреннюю ручку можно поставить от Оды - там принцип такой же как у нас(ручка в виде буквы "П" - утопил внутрь двери - заперто, чуть вытянул на ружу - дверь открылась). Стоит она порядка 80 руб/шт

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140
Про замки-мои со времени покупки закрываются офигенно, так что всех просто клинит позакрывать туда-сюда, типа "нифига себе,хочу так же".

подтверждаю.даже звук закрытия другой совсем.никогда на москвичах такого не слышал

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik

Veless

-NeoN-же пишет:

функцию запирания можно не учитывать т.к. стоит ЦЗ. Нужно только чтобы было удобно открывать

тоесть ручку от таза мозно ставить без проблем, а я тут недавно думал поставить тзоручки и параллельно с активаторами дверей вынести "кнопки" (которые вверху закрывать открывать) от2105

Share this post


Link to post
Share on other sites
нет
на ИЖах на всех лонжерон под днищем, зато нет усилителя в пороге

недавно спиливал жестянку с ИЖ 92 года, как сказал хозяин. на нем лонжерона нет сплошного. только до переднего крепления рессор. (один был оторван). У меня кузов один из последних произведенных, 1997 году куплен, на нем сплошные, под всем днищем. Но на том космиче родная виброизоляция на днище. у меня ее нет. но кузов был нулевой комплектации.

Share this post


Link to post
Share on other sites
skriptkeeper

просто отрегулируйте родные замки, и не нужно заморачиваться по поводу замены. у меня замки с 88года не менялись, а двери закрываются практически беззвучно!

а если решить менять замки, то при желании можно и от бэхи воткнуть, главное чтоб руки росли из того места откуда должны расти, а не оттуда откуда у большинства ростут

Share this post


Link to post
Share on other sites
Александр Сапожников

Мне пришлось сменить замок двери, родного ключа не было. Только надоело уже каждый месяц снимать обшивку и заново фиксировать замок двери на месте изнутри. Или пластины с защёлками и гайками от 2140 искать?

На 2140 один раз поменял после покупки, тоже ключа не было, ни разу не беспокоил больше замок, хотя один раз потом полностью разобрал дверь на покраску и после навески на кузове заново собрал, всё равно всё в порядке. Нисколько не доставляет хлопот замок двери.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.