Welcome to ТКМ форум

  TKM Forum, like most online communities, invites you to register. Registration is a simple, free process that requires minimal information.

Become part of the TKM Forum by creating an account. Log in and
 - start new topics or reply to others in forum topics or in personal messages,
 - subscribe to topics and forums to receive prompt notifications of replies to them by email,

 - make out your own profile page and make new friends,
 - Enjoy communicating with like-minded people on topics that interest you.


rene

К126Н - не реагирует на винт качества

Recommended Posts

rene

Добрый день.

Собственно решил поставить старый карб.

Поменял иглу, продул вроде весь карб-клинером, ускорительный вроде прыскать начал.

Выставил винты в положение по букварю, завелся, туда - сюда пару километров проехал чтоб прогреть двигатель.

Потом попробовал отрегулировать - а он на винт качества вообще не реагирует - это первая проблема (по букварю так и не понял, какой канал этот винт перекрывает).

Попробовал газонуть - так он заглох - это вторая проблема (опять ускорительный залип?).

 

Есть какие-то идеи?

 

P.S. Уровень бензина - чуууть чуть меньше половины в поплавковой камере.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Amper

Поменять карб например.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тема

посмотри закрываются ли у тебя полностью дросельные заслонки

Share this post


Link to post
Share on other sites
MOSKVICH- THE BEST!

Выкрути этот винт и хорошенько его почисть , а заодно и отверстие в который он вкручивается, обычно на него налипает всякие осадки и не дают нормально отрегулировать карб (промой ацетоном).

Share this post


Link to post
Share on other sites
igorn
Выставил винты в положение по букварю.....

Есть какие-то идеи?

Или прочитать весь букварь или поменять букварь на правильный.

Кстати, если карб(судя по году выпуска машины) тех лет, он наверняка с окном и тогда уровень маловат

Share this post


Link to post
Share on other sites
rene

Наверно поставлю взад рабочий карб, с этого может верхнюю крышку только возьму - уж очень мне понравилась воздушная заслонка с двумя подпружиненными мембранами (я думаю, что из-за того, что на рабочем карбе эта заслонка сплошная, мне и приходится подсос держать, пока движок не прогреется, а то заслонку так и норовит создаваемым разрежением открыть), а этот сниму и буду неспеша чистить.

 

Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
MITYA
Наверно поставлю взад рабочий карб, с этого может верхнюю крышку только возьму - уж очень мне понравилась воздушная заслонка с двумя подпружиненными мембранами (я думаю, что из-за того, что на рабочем карбе эта заслонка сплошная, мне и приходится подсос держать, пока движок не прогреется, а то заслонку так и норовит создаваемым разрежением открыть), а этот сниму и буду неспеша чистить.

 

Спасибо.

Как винт? Разобрался?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.