Guest SOMoMoto

Установка КПП 2126 Ода

159 posts in this topic

Установка КПП 2126 Ода

 

Всем кто собираеться ставить омские КПП: поделюсь накопленным опытом по ним. Нижеуказанная информация опровержению не подлежит, ибо я этих коробок перевидал больше, чем вы все, вместе взятые.

Итак: оды бывают двух видов: до 2003г и после 2003. Для машин выпуска после 2003 норма жизни коробки - 50 тык. Если КПП померла на этом пробеге - это нормально, если больше - хорошо, если меньше - соболезную... После смерти коробки следует ремонт (стандартный набор ижевода - около 5000 + около 5000 работа), который впоследствии производиться одновременно с заменой масла в двигателе.

На машинах до 2003 года коробки живут больше 100 тык совершенно спокойно, могут иметь малозначительные непрогрессирующие дефекты (шум, выскакивающие передачи и т.д.), которые не мешают ездить и ремонтировать такую коробку КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ!!!!! Потому что если её отремонтировать - она станет коробкой из первой категории со всеми вытекающими...

Теперь самое интересное: КОНСТРУКТИВНО ЭТИ КОРОБКИ ИДЕНТИЧНЫ!!!! видимо, после 2003 года стали экономить на материалах.

Теперь частности: на одах 4х4 действительно были валы БЕЗ ШПОНКИ МУФТЫ 1-2 ПЕРЕДАЧИ! Вместо неё там было либо три шлица, либо три шпонки. Такие коробки редкие и врядли смогут попасть в руки представителям этого форума.

Да, и... Машины 2003 года - лотерея, там КПП могут быть и такие и такие.

Для желающих поставить такую КПП: новая (без гарантии, срок жизни как у КПП после 2003) стоит 24000, восстановленная (гарантия месяц, сколько проживёт неизвестно) стоит 15000.

 

Ей богу, проще родную раз в полгода менять

Share this post


Link to post
Share on other sites

трехвальная кпп, устройство и принцип работы такие же как у родной или жиговской или волговской.... люди говорят ломучая она, больное место ступицы муфт, запчасти по цене примерно такие же... зато пятиступка. ИМХО если есть готовый к установке комплект и не надо ничего резать-пилить-варить ставь, хуже не будет

Share this post


Link to post
Share on other sites

SOMoMoto

А КПП на 412 стоит без переходной плиты? И вообще, какие там переделки?

 

А ставить думаю стоит. Во-первых 5кпп - это гуд, во-вторых если что-то с ней случится - снять ее и поставить новую можно без проблем.(если конечно нет никаких серьезных переделок)

Share this post


Link to post
Share on other sites
А КПП на 412 стоит без переходной плиты? И вообще, какие там переделки?

 

Насколько мне известно - да, без переходной плиты, а из переделок:

 

1) Переварить ОДАвский кардан чтобы к нашему мосту подходил (или через переходничок какой-нибудь), подогнать длину и присовокупить подвесной подшипник.

 

2) Выпилить туннель под рычаг КПП и потом аккуратно всё закрыть обратно (ну тут как с Волговской и ВАЗовской)

 

3) Прикинуть с креплением КПП к кузову

 

Вроде всё. Очерёдность действий конечно другая, просто как вспомнил - так и написал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В воскресенье пытался это изобразить собственными руками. Сначала запихиваешь кожух, потом вымеряешь расстояние до рычага КПП и делаешь отверстие в тоннеле. После этого цепляешь КПП к кожуху, ставишь под ее центр домкрат и начинаешь ломать голову. Во-первых траверса никак не подходит, цепляется за резиновую муфту кардана, с другой стороны за нее цепляется планка крепления ручника. Хотел поставить кардан от 2101, чтоб переварить только место крепления к заднему мосту, так подвесной точно попадает на рычаг того-же ручника. в итоге придется изобретать из ВАЗовского и москвичевского кардана что-то среднее. И последнее: боюсь, что эту КПП мой мотор в клочья разорвет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
И последнее: боюсь, что эту КПП мой мотор в клочья разорвет.

 

Ага... Я обычным УЗАМ 2.0 + ММ47 порвал муфту 1-2 и вторичный вал КПП. Перебрал, поставил трёхшпоночный вал и соответственно муфту трёхшпоночную. Вроде нормально, наездил около 3000км, проблем нет.

Ставь 26ую коробку, если порвёшь - поставишь вал трёхшпончатый и будешь дальше ездить. Не уверен что Тазовская КПП дольше проживёт под таким мотором, а гимора по установке побольше...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за совет, буду иметь в виду.

Share this post


Link to post
Share on other sites

так что же в итоге?одовская какой ценой ложиться на 412?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вили

почти такойже как и вазовская

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда смысл в установке омской?

Share this post


Link to post
Share on other sites

а кто то выше кричал что одовская встаёт без переходной плиты,и переварки кордана!!!!есть реальные сводки с мест боевых?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Без плиты точно, а вот кардан...

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вроде где то Нарком выкладывал ее фотки. И к ней нужен оригинальный колокол. Крепление другое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

просто моя кпп вся сопливая,а искать на её сальники прокладки,скучно,блин плита -дефицит,кордан переваривать,без опыта не реально,попадаешь на болансировку в лудшем случае.

Share this post


Link to post
Share on other sites

вобщем говорят что кардан для кпп можно не варить, а использовать одну часть от жиговского кардана а одну от одовского, крестовины одинаковые так что состыковать нет проблем, но эта инфа не проверенная, надо брать рулетку и мерить длину карданов.

 

колокол под омскую кпп тоже свой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Предложили КПП от ИЖ "Ода" в комплекте с плитой и карданом. Стоит ли сие "чудо" ставить себе? Прошу совет...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еду приценятся... Ориентировочно обмен на 412 - ю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Crazy

Если вдруг не захочешь брать - готов махнуть на 412 коробку с вертолётом, колокол и кардан :lol:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites

Це оказывается каробка от Волги 24, но условие не изменилось...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так ты сам что решил? Бери, если что продашь :lol:/>

Могу я забрать пока случай такой :lol:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites

Покупка несостоялась, продавца сбила машина прямо у нас на глазах...

З.Ы. SHARK думаем дальше на счет покупки этого Комбика или как?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Crazy

Них... фига се, дела...

Давай думать, я наверное завтра свижусь с хозяином, если не будет сильного дождя, если будет, то буду звонить. И всё-таки надо решить с доками. Если не захочет чтоб там же разбирали - списываем в утиль или тащимся в МРЭО или ещё чего...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Покупка несостоялась, продавца сбила машина прямо у нас на глазах...

 

:shock: :shock: :shock:

 

Живой хоть остался?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now