SkiFF

Установка магнитолы в торпеду 2140

83 posts in this topic

Кто-нибудь ставил магинитолу на 412 панель

 

Ты вообще грамотный? Название темы читал? А нужную не заглянуть?

 

http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=17388

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну извините за колхоз! делалось всё на скорою руку поэтому такая лажа! просто не охото было переключатель дворников перемещать!

http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?a...st&id=11288 вот фото или в моём гараже поглядите

http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?s...mp;#entry340691

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну торпедо тебе все равно менять...так что ничего.для первого раза сойдет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот и свою сфотал,токо пока без магнитолы позже выложу.пришлось привод дворников перенести немного влево.а так все влезло без проблем

P1010001.JPG

P1010002.JPG

P1010003.JPG

P1010004.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites

а вот и в законченом виде.правда не с той магнитолой которая будет постоянно стоять.

P1010007.JPG

P1010008.JPG

P1010009.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так вроде криво сделано...На левую сторону завалено

Share this post


Link to post
Share on other sites

да есть немного,если бы было как раньше чорное и небыло бы видно.но мне и так нравится

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот так вот получилось.... :)

27042009.jpg

27042009_001_.jpg

27042009_002_.jpg

27042009_003_.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

А переключатель дворников куда дел?

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот в окончательном варианте

 

и точно где переключатели дворников? или вручную будешь их крутить?у меня раз друг 50 км под ливнем ехал по трассе,через форточки веревка,и пасажир сидел маслал,так как ехать надо было:rolleyes:

P1010011.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИМХО самый правльный с эстетической точки зрения вариант установки, и аварийка под рукой)

post-321-1228475895_thumb.jpg

Хотя когда купил чтоже была вправо сдвинута как у большинства

Share this post


Link to post
Share on other sites

Владимир_2140, а переключатель дворников где?

Share this post


Link to post
Share on other sites
а переключатель дворников где?

пока что на месте, где была аварийка. долековато, но впрынцыпе нормально. все равно собираюсь ставить стреказу от SL

Edited by Владимир_2140

Share this post


Link to post
Share on other sites
пока что на месте, где была аварийка. долековато, но впрынцыпе нормально. все равно собираюсь ставить стреказу от SL

Совсем неудобно и опасно. Аварийкой пользуешься очень редко, а дворники требуются почти каждый день и, особенно, на ходу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
а дворники требуются почти каждый день и, особенно, на ходу.
собираюсь ставить стреказу от SL

Share this post


Link to post
Share on other sites
Совсем неудобно и опасно. Аварийкой пользуешься очень редко, а дворники требуются почти каждый день и, особенно, на ходу.

Аварийкой пользуюсь часто, высадить кого или подобрать. А вот двоники за последние 3 недели сегодня только включал, и то что там, щелкнул и машут, нафига их постоянно дергать. А поставлю стрекозу, и вообще норм будет. Ну да ладно, тема вообще про магнитолы :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня вот так установлена:

IMG_2644.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

А печка как

Share this post


Link to post
Share on other sites

А потому дальше и не утоплен, что мотор вент-ра печки мешает.

 

Стоит подобно у меня уже 6 год, чтоб поглубже засадить срезал переносил гайки мотора отопителя.

Минусы:

не доработать печку на лучший обдув.

очень сильно греется магнитола, - старый Clarion, пока жив, но за новые магнитолы есть сомнение.

у меня магнитола кассетная её пофиг расположение, а дисковым вроде нужна определённая ориентация корпуса, нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

что-то меня сомнения терзают по поводу последней фотки - она ж торчать по верхнему краю сантиметра на 2 должна о_О

 

очень сильно греется магнитола, - старый Clarion, пока жив, но за новые магнитолы есть сомнение.

а если туда кулер пристроить от видюхи?

Share this post


Link to post
Share on other sites

так кругом горячо, чем охлаждать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня задняя часть магнитолы висит аккурат под печкой высовываясь немного из под бороды, т.е. имею возможность брать воздух сбоку

ну как-то так, думаю поймешь :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

так я понял и если придется ставить магнитолу с CD приводом то буду искать торпеду с 2140-117 (она вместе с бородой).

Share this post


Link to post
Share on other sites
а дисковым вроде нужна определённая ориентация корпуса, нет?
Не, оно и вверх ногами читать будет, СД боится только тряски, теряет дорожку, но в магнитолах это решено "антишоком".

Share this post


Link to post
Share on other sites

На некоторых магнитолах есть ограничение по углу наклона. А то работать не будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now