Sign in to follow this  
Followers 0
Furiouszelis

Замки зажигания ранних автомобилей и их подключение

28 posts in this topic

Тема про замки зажигания ранних автомобилей АЗЛК и ИЖ

 

Выдернул все провода из замка..(слава богу не порвали) все клемки остались на месте

ну мы с другом подключить их неможем.. по незнанию

есть значит 7 проводков, 4 провода скручены в пары (красный, коричневый); и 2 красных тоже в пару..

и еще остается 3 провода (оранжевый, красный и белый- тоненькие) сам замок как я заметил неродной сзади у него написано "ЛЗА" на ключе красуется надпись "КАМАЗ"

возле штырей сзади замка имеются обозначения (СТ, КЗ, ВК, АМ,

ПР)

 

Какой провод к чему подключать?

 

Спасибо!

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо конечно, но это нето :cry:

у нас другие надписи на замке (СТ, КЗ, ПР, ВК, АМ)

у когонибудь есть подобное? нужен порядок подключения

какой провод куда вставлять

Share this post


Link to post
Share on other sites

ап :cry:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Furious[zelis]

 

СТ-стартер

КЗ-это для магнитолы

остальное кури по схеме

Share this post


Link to post
Share on other sites

СТ - провод стартера (+12 В в положении III)

АМ - 12 В вход на замок (+12 В во всех положениях)

КЗ - провод катушки зажигания (+ 12 В в положениях II и III)

ПР - провод приемника и пр. потребителей (+12 В в положениях II и IV)

Исходное положение ключа в замке - I,

влево, против часовой - IV,

право по часовой от исходного - II,

вправо по часовой из II - III - не фиксированное.

По цветам, надо проверять т. к. м. б. отличия, как пример, следующий вариант:

АМ - два красных,

КЗ - два оранжевых,

СТ - черный,

ПР - Х.З. не помню.

Удачи!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нужна помощь, есть ли у кого нибудь схема электрооборудования ИЖей,с таким вот замком,что на фото?

На многих схемах замок с блокировкой руля, копеечный вроде, на котором 8 клемм, в общем такая вот проблема...

Share this post


Link to post
Share on other sites

схема проводки поздних ижей одинаковая и от замка не зависит, а насчёт какую клему куда подключать - смотри схему старых 412, там такой замок...

Share this post


Link to post
Share on other sites

ОФФ.

А замок, да простят меня модераторы, гамно... Сначала подплавился пластик вокруг нагруженного вывода ПР из-за плохого контакта медных пластинок внутри, а потом начал ключ поворачиваться, а контакы нет - пластик внутри такой говённый, что за неделю разбилась прорезь внутри.

Собрал гибрид из корпуса и контактов советского замка, и личинки этого. Работает, но не очень, ищу хороший советский замок...

 

Хотя может тебе повезло и твой замок сделан в другой китайской деревне...

Share this post


Link to post
Share on other sites

А на всяких УАЗиках не такие же? Вдруг у них в ассортименте железные есть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
ОФФ.

А замок, да простят меня модераторы, гамно... Сначала подплавился пластик вокруг нагруженного вывода ПР из-за плохого контакта медных пластинок внутри, а потом начал ключ поворачиваться, а контакы нет - пластик внутри такой говённый, что за неделю разбилась прорезь внутри.

Собрал гибрид из корпуса и контактов советского замка, и личинки этого. Работает, но не очень, ищу хороший советский замок...

 

Хотя может тебе повезло и твой замок сделан в другой китайской деревне...

 

Вот родной замок у меня умер так...как будто в него кто то залез и сломал замыкающую группу,подвижную....планирую сделать так же!

позади замка - СТ- стартер, КЗ-катушка зажигания,остальные- ВК,АМ,12в,15А,ПР- это что и куда?

Share this post


Link to post
Share on other sites
А на всяких УАЗиках не такие же? Вдруг у них в ассортименте железные есть?

такой замок даже на 24х волгах был,но на всех схемах где я искал в инете и на волгах и на уазиках- замок зажигания на 8 клемм! может я плохо ищу?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значит по клеммам.

 

АМ - приходящий от предохранителя "+".

СТ - стартер.

КЗ - катушка зажигания, приборы, моторчик "печки", стеклоочиститель.

ПР - приёмник, плюс потребители, могущие работать на режиме стоянки, иногда подсоединён стеклоочиститель.

 

В 1-м положении по часовой стрелке АМ соединён с КЗ и ПР, во втором (стартерном) АМ с СТ и КЗ, ПР вроде отключается, хотя не помню.

В 1-м положении против часовой стрелки АМ соединён с ПР.

Share this post


Link to post
Share on other sites
АМ - приходящий от предохранителя "+".

помоему он всётаки приходит от амперметра без предохранителей...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ммм, может и так. Не помню, на разных машинах по-разному сделано. Должен, в общем, "звониться" на клеммы амперметра.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто знает, помогите советом по замку 407, там есть разъемы разные, стартер, аккумулятор, радио, катушка. Какой замок подходит взамен его? Ставил ИЖевский, он подходит, он получается что не совпадают положения ключа. при выключенном зажигании и вынутом ключе идет напруга, а при включении зажигания пропадает, а при включении стартера снова появляется. Что делать?

 

вот такой вот поставил, как его правильно подключать?

http://stroy.ntcentr.com/catalog/?SECTION_...LEMENT_ID=82065

 

http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=10599

Share this post


Link to post
Share on other sites

От КАМАЗа. И гайка родная накрутится,и ключ цельнометаллический.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а почему не получилось то? Подключил цепи неправильно значит.

 

Как на нем (новом) клеммы обозначены?

 

 

АЗЛК замки что стояли на М407-403-408-412 все идентичны по схеме коммутации, (механика вроде чуть отличалась) соотв. с любой этой машины переставив провода "один в один" всё получится. За ИЖ не знаю. Сомневаюсь если честно, что он другой сильно. Также помню был замок с ключом ГАЗ, внешне вполне наш, но подробности не помню слишком мало лет было.

Share this post


Link to post
Share on other sites
а почему не получилось то? Подключил цепи неправильно значит.

 

Как на нем (новом) клеммы обозначены?

клеммы к сожалению не помню как обозначены, помню что одна по названию не совпадала, но замок такой же как родной, 4ёх контактный. Там были КЗ, СТ, АМ, ПР вроде так. Я так понимаю это катушка, стартер, аккумулятор (вход 12в.) и приемник.

 

Так вот после замены замка история такая

выключено зажигание, ключ вынут - приборы работают

первое положение - тишина

второе (стартер) заводится, но как отпускаешь сразу глохнет, ибо уходит в выключенное положение

радио - работает радио.

 

Т.е. нейтральное перепутано с первым.

Edited by Володя

Share this post


Link to post
Share on other sites
Там были КЗ, СТ, АМ, ПР вроде так. Я так понимаю это катушка, стартер, аккумулятор (вход 12в.) и приемник.

верно.

 

Может провода к клеммам АМ и КЗ всё же перепутаны?

 

провода по цветам

АМ - красный

КЗ - оранжевый

 

Соответственно в исправном замке (независимо от модели) должна быть следующая коммутация

положение 1 (зажигание выключено) - ,

положение 2 (зажигание включено) - замыкание клемм АМ с КЗ и с ПР,

положение 3 (стартер) - замыкание клемм АМ с КЗ и с СТ,

положение 4 (радио) - замыкание клемм АМ с ПР.

 

Больше, ИМХО, сложно чего добавить... Надо смотреть реальный замок и реальную проводку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мишаня, спасибо, да, там собака порылась в проводке, сегодня магнитолу выдирали и тахометр оттуда. Так что возможно и перекрутили что нибудь. Хорошо хоть секреток не наставили старые хозяева.

Edited by Володя

Share this post


Link to post
Share on other sites

Володя

http://en.shematic.net/images/pages/CAR/sh...oskvich-407.jpg

распечатай и прозванивай тестером, подписывая все провода (бумажки или изоленту клеить можно)

 

замок от 408-го можно купить на гарькалова рублей за 200 или 250

Share this post


Link to post
Share on other sites

прозванивать не нужно, ибо родной замок работает нормально, только там сейчас личинка выломана и он крутится отверткой. Так что провода все правильно подключены,

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, здравствуйте! Помогите с таким вопросом, на 412 замке вместо контактов ин-т, 30,30-15 и так далее, есть контакты стартер, катушка, приемник, скажите пожалуйста как соотнести со схемой старые замки зажигания? Заранее прошу прощения за, может быть, глупый вопрос, просто собираю проводку по схеме, а в электрике не силен ;(

Share this post


Link to post
Share on other sites
Помогите с таким вопросом, на 412 замке вместо контактов ин-т, 30,30-15 и так далее, есть контакты стартер, катушка, приемник, скажите пожалуйста как соотнести со схемой старые замки зажигания?

стартер - 50, катушка - 15, приемник - инт, батарея - 30

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0