B.T.R

Мой 410й (B.T.R)

125 posts in this topic

IMG_0001_1024.jpg

 

А вот мы вместе:

 

IMG_0075_1024.jpg

 

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

 

Теперь здесь я буду выкладывать свои наработки по этому автомобилю

Share this post


Link to post
Share on other sites

Класс,только решетка =((

Share this post


Link to post
Share on other sites

Машинка супер! Но решетка не смотрится совершенно. Напиши историю авто еще :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

В один солнечный летний день, родная коробка перестала устраивать и отправилась на полку. При её изучении в голову пришла мысль сделать такую же, но из 412ой. Для этого мне пришлось обрезать её вторичный вал:

 

DSC00440.jpg

 

DSC00441.jpg

 

И сделать новую заднюю крышку вместо хвостовика:

 

DSC00437.jpg

 

DSC00438.jpg

 

DSC00439.jpg

 

Также стало нужным поставить сальник в кожух сцепления чтобы через подшипник первичного вала не гнало масло:

 

DSC00442.jpg

 

DSC00443.jpg

 

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

 

Говорю сразу: не ругайте за внешний вид, им пока заниматься нет времени. Пока мне главное держать машинку на хорошем ходу. Все найденные вами косяки - от предыдущего хозяина.

 

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

 

Вот резина, на которой я езжу:

 

DSC00446.jpg

 

DSC00447.jpg

 

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

 

Полностью становится на родные диски. Надеюсь информация, предложенная мною здесь поможет владельцам таких же машин.

 

Добавлено спустя 10 минут 12 секунд:

 

История автомобиля: выпуск 57-58 года, номер кузова 937. Родной двигатель (402ой) снят мною, откапитален и лежит в гараже для сохранности. Установлены были двигатели модели 407 (для него поджодить масляный картер от родного) и 408 (картер пришлось переварить, сделав по подобию родного). Сделано это для того, что на машине я езжу постоянно в посевную, летом, в уборочную. Все, естественно, по полевым дорогам. Родной двигатель не захотел убивать.

 

Машина изначально была направлена в воинскую часть в Тавричанке (изначально она была зеленого цвета). Затем оттуда перекочевала в Новоуральский совхоз, где возила председателя. Далее она досталась тому водителю, который и возил председателя. У него машина и была куплена мной. Кузов делал уши, но более-менее удачно: всё на месте.

 

Отвечу на все вопросы, в т.ч. и по оригинальным деталям, ибо на данном экземпляре, к счастью, их абсолютное большинство.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мечта москвичевода =).

Машина вызывающая восхищения.

береги ее

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мало таких. Такие должны существовать как история.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Забыл что ещё из переделок: переточенные передние ступицы под подключающий колпачек, да и сделал переходник под жигулёвский масляный фильтр. Вроде пока всё. Даже + остался на массе :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

хех, хорашая весчь:) а скока их интересно выпущено?

Share this post


Link to post
Share on other sites

410 - 1035, 410Н - 9 с чем-то, 411 - тоже чуть больше тысячи

 

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:

 

Товарищи из близлежащих городов: готов купить у кого-нибудь хорошие бампера на 402, облицовку. Рассмотрю варианты. У самого много различных запчастей.

Share this post


Link to post
Share on other sites
410 - 1035, 410Н - 9 с чем-то, 411 - тоже чуть больше тысячи

 

маловато будет(с) :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, не густо, согласен. Но, все же, к счастью, встречаются.

 

Добавлено спустя 57 секунд:

 

Другое дело что не у многих живые самые главные отличительные признаки: мосты и раздатки

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отличный аппара! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

B.T.R

Под какой сальник точил кожух сцепления (размер и отчего подходит), какой размер резины и из какой пластмассы сделан флажок на капоте :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рассказываю: я точил под сальник жигулевской полуоси, сделал для 3х машин, всем советую. Размер не помню. Размер резины 175/80 R15 Bridgestone Winter Dueler. А флажок на капоте сделан из дерева и покрашен ))

Share this post


Link to post
Share on other sites
я точил под сальник жигулевской полуоси, сделал для 3х машин, всем советую
, а как токорю объснял, с сальником приходил?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну как-то сам себе смог объяснить )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мост передний работает нормально? Раздатка родная?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мост работает, но пользуюсь им только в случае крайней необходимости. Раздатка родная, перебранная.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот пришла осень, пришло время сидеть в гараже и дефектовать детали. Откапиталил коробку, откапиталил двигатель, теперь у меня будет стоять 407ой, выходит 410 н :) Ну и, собственно собирать теперь все начинаю обратно. Вот несколько фоток:

 

Вот такая получается коробка почти в сборе

 

07112007001.jpg

 

07112007003.jpg

 

А вот рядом 412я и 401я коробки:

 

07112007005.jpg

 

07112007007.jpg

 

А вот и родной двигатель модели 402:

 

07112007008-1.jpg

 

А стоит теперь 407:

 

07112007010.jpg

 

07112007011.jpg

 

Вот такой он у меня теперь бедненький...

 

07112007014.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

клёвая машина. по хорошему завидую! береги его! (хотя итак вижу что машина в хороших руках :) )

Share this post


Link to post
Share on other sites

ай маладца!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, мне приятно. Как видите, машина сильно мною переделкам не поддается, кроме тех, которые нужны для нормальной эксплуатации и увеличения ресурса, а также в пределах модельного ряда. Да к тому же есть родной двигатель, сделанный мною в идеал. Всегда встанет на место :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

а раздатки фото нет? она ведь такаяже как и на 69ом??

Share this post


Link to post
Share on other sites

B.T.R,если не трудно сфотографируйте механизм переключения передач на КПП на вашем авто,интересно посмотреть.

Интересует всвязи с данной темой:

http://www.forum.moskvichtuning.ru/viewtopic.php?t=7384

Share this post


Link to post
Share on other sites

peter_moto

Нет, раздатка оригинальная, своя. Но принцип похож. В скором времени буду снимать - сфотогравирую.

 

Strange

 

Хорошо, только он у меня самодельный, смысле выглядит не так красиво как заводской, но принцип тот же. Завтра сфотографирую. Все предельно просто.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now