Рафаэль

Масло в задний мост. Как и сколько залить?

74 posts in this topic

Кто знает сколько надо масла в задний мост заливать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чё, книжки так и нет? :(

В начале книжек обычно есть таблица с ТТХ автомобиля и там раздел "Основные заправочные ёмкости". В мост вроде литр, но врать не буду. В коробку точно литр.

Share this post


Link to post
Share on other sites

1,4 литра,

ИМХО, лей до уровня заливного отверстия и не парься.

 

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

 

, а КПП 0,9 л :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рафаэль, лей, пока не польется обратно. Пробка и служит уровнем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
лей до уровня заливного отверстия

Кстати точно ж... Забыл :(:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати в КПП надо меньше уровня пробки: - прибл. на 10 мм.,

Хотя я всегда лью пока не потечёт :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кстати в КПП надо меньше уровня пробки: - прибл. на 10 мм.,

Хотя я всегда лью пока не потечёт

 

В коробке же щуп есть с надписью "полно"! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

V@R@N,

в поздних КПП, заливное отверстие на крышке механизма переключения, и щупа нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
в поздних КПП, заливное отверстие на крышке механизма переключения, и щупа нет.

 

Ну тогда да...

Хотя кто мешает просверлить отверстие в тоннеле и коробке (как на ранних) и вставить туда щуп для облегчения процесса контролядоливки!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я просверлю, ты мне свой щуп отдашь? 8)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мишаня

 

Ну я думаю после просверливания-нахождение щупа проблем не составит!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Москвич супер машина, но с характером

Москвич-то супер... А вот хозяин ее подкачал...

Share this post


Link to post
Share on other sites

У хозяина ещё всё впереди :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые умельцы. Расскажите пожалуйста подробный процесс заливки масла в мост, и какие приспособления для этого используются. Спасибо!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

для начала, перед сливом масла убедись, что сумеешь отвернуть заливную пробку, это не всегда легко.

Ключ на все пробки (КПП, задний мост) - один квадратного сечения.

 

Приспособления шприц/пластмассовый нагнетатель или самодельная приспособа.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самодельная приспособа, сам пользовал, когда шприц автомобильный потерял:

Бутылка изпод Пепси (колы, спрайта и т.п.) на 2 литра. Крышку бытылки выкидываем и вставляем нечто вроде шланг (хоть с бензомагистрали, главное, чтоб не нужный), чтоб не сифонило, обматываем изолентой и плотненько вставляем в горло бутылки. Предварительно, бутылку заправляем маслом. А далее... дело техники - извернутся, чтоб воздух в бутылке был наверху (не лез в горлышко) и закачивам в КПП (мост).

 

А лучше, авто-шприц купить спец для этих целей.

 

П.С. Чтоб подобных вопросов поменьше задавать, читайте инструцию к автомобилю, там всё написано.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо большое. Я так это и представлял. Будем пробовать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если я не знаю, какое масло прошлый хозяин в мост лил, если просто слить/залить, новое ведь смешается с остатками старого, не получится какой-нибудь фиговой реакции? Или есть может какие промывки, как для движка?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда я менял ТАД на Elf я использовал промывку Лавр для кпп и мостов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Когда я менял ТАД на Elf я использовал промывку Лавр для кпп и мостов.

есть промывка для трансмиссии? поподробнее плиз... незнел

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну тогда да...

Хотя кто мешает просверлить отверстие в тоннеле и коробке (как на ранних) и вставить туда щуп для облегчения процесса контролядоливки!

...И начала процесса поиска новой коробки. Поскольку картеры КПП поздней версии менее удобны в обслуживании, зато более прочны. А просверлив дырку, ты дашь гарантию, что она на скорости не разлетится?

 

есть промывка для трансмиссии? поподробнее плиз... незнел

Вот-вот. Что за промывка такая? В мануале написанно, залить литр минералки и покрутить в холостую заадний мост минут пять - пробовал - процедура, пипец, какая неприятная!

Share this post


Link to post
Share on other sites
пробовал - процедура, пипец, какая неприятная!

почему?

Share this post


Link to post
Share on other sites
почему?

Потому что для этого нужно залить в мост литр минералки, вывесить задние колеса и погонять мост на прямой передаче минут пять, потом масло слить, залить новое. Во время этой прогонки кузов ходуном ходит, я все боялся, что он у меня с подставок соскочит. А на сервисе мне вообще сказали, что промывать картер моста при замене масел не надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Потому что для этого нужно залить в мост литр минералки, вывесить задние колеса и погонять мост на прямой передаче минут пять, потом масло слить, залить новое. Во время этой прогонки кузов ходуном ходит, я все боялся, что он у меня с подставок соскочит. А на сервисе мне вообще сказали, что промывать картер моста при замене масел не надо.

 

 

А можно поддомкратить с одной стороны,снять колесо ,включить четвертую и завести,на то он и дифференциал(стандартный),так даже тормозные диски протачивают,ставят наоборот и крутят,напильник в руки.

 

Вот что за сервис такой,лениые и все до балды?

Вот масло слейте ,в нем что продуктов износа не будет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
А можно поддомкратить с одной стороны,снять колесо ,включить четвертую и завести,на то он и дифференциал(стандартный),так даже тормозные диски протачивают,ставят наоборот и крутят,напильник в руки.

 

Вот что за сервис такой,лениые и все до балды?

Вот масло слейте ,в нем что продуктов износа не будет?

А другое колесо куда? Либо поднимать оба, либо машина ускачет на одном:) А в сервисе люди работящие, хорошие. Просто дедушка, который в нём сорок с лишнем лет проработал, считает, что инструкции от лукавого, ибо 'жизнь вносит свои коррективы':)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now