=Нарком=

Масляный (механический) манометр / датчик аварийного давления

199 posts in this topic

Вынес в отдельную тему

 

Собственно, сам девайс, маркировка и шланг:

 

360138kWbx.jpg6804806gan.jpg

 

360137PNdp.jpg

 

359841KGKg.jpg

 

360131X3cG.jpg

 

3601354VU_.jpg

 

IMG_0720-web.jpg

 

Инфа по другим манометрам:

Нарыл по манометрам

1401.3830 Камаз 10атм.

1401.3830-01 Трактора ЛТЗ 10атм масло

1401.3830-03 Тракторы (Волгоград.Тракторный), Прим. 10атм масло

1101.3816-01 ЗИЛ-130, ЗИЛ 431410, ЗИЛ 431900, ЗИЛ 431920, Прим. 6атм масло

1101.3816-02(мтт-6) Трактора ЛТЗ (г.Липецк) 6атм масло

2001.3830(мд232)

МТТ-6 Трактора МТЗ

 

доп фото тут

Edited by Мишаня
восстановление ссылок

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разметка, а точнее, зеленая зона к москвичу не подходит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Разметка, а точнее, зеленая зона к москвичу не подходит.

а мне побарабану, главное цифры

Share this post


Link to post
Share on other sites
Похоже, что это изделие создано для контроля давления воздуха где-нибудь в тормозах автобуса или грузовика, а не масла. Как-бы его маслом не разъело внутри...

вообще то магазин фирменный по камазовским запчастям, манометр давления масла, штуцер под масло. чо ещё надо?

Share this post


Link to post
Share on other sites
А куда подключать сей девайс?

естественно вывернуть штатный датчик и ввернуть туда шланг... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня такой же, только 0-1 красная зона, 1-3 жёлтая, 3-6 зелёная, 6-10 красная. Покупал на Лесной.

 

359951YUGF.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Dj Grom

тройник от волги подходит...

 

ЗМЗ406:

360691Rx5T.jpg

360133S_xu.jpg

Edited by Мишаня

Share this post


Link to post
Share on other sites

резьба как у нас, на паскере даже пишут про датчик давления электрический типа и москвич и камаз и ещё куча всего - один датчик. тройник да, газовский. но ИМХО если мутишь мехманометр, то доверять лампочке с её непонятно каким порогом срабатывания не стоит. он для того и ставиться чтоб на него смотреть - в данный момент времени знать давление. с одной стороны красиво, но все таки на спорт карах по большей части ставят лампы аварийные, т.к. реакция на лампу выше чем на обычный индикатор. я просто для стиля ставлю и чтоб не мучатся с подбором кривых запчастей (в электрической схеме измерения). будь у меня куча денег поставил бы давно уж ультразвуковые датчики уровней топлива, масла, ОЖ, тормозной, чтоб как в подводной лодке ВСЕ значения знать. но это только внешний вид, на самом деле оно не надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотелось бы вставить пару слов в этой баянской теме :grin:

 

Поскольку половина активных членов клуба себе поставила манометры уже давно, и эксплуатация их проходит успешно - заявляю: Ничего там не разъест! Petruha - в шланге сожмется только воздух, масло до манометра даже не дойдет.

 

Я может не в теме. А куда подключать сей девайс? Я так понял это датчик давления масла? Я тоже мечтаю подключить к своему масику т.к. лампочка - это полная лажа.
Да действительно лампочка НАИ ПОЛНЕЙШАЯ лажа, ведь гораздо удобнее все время смотреть на стрелку манометра по дороге мск-спб, а это все го то 700 км. бу-го-га

 

Поэтому люди себе ставят и манометр и лампочку.

 

А так же ты мечтаешь о лампочке на тахометре.

 

Кстати, поскольку я в клубе ТКМ и так или иначе отношусь к группе "ВСЕ", то авторитетно заявляю - -=Val=- меня не достал. Так что твое выражение в корне не верно.

 

-=Val=- +1 (как всегда молодца), твои посты поднимают настроение.

 

Тупое верование в механический манометр - это залог облажания. Манометры калибруют. Поэтому если у тебя он показывает - 1АТМ, это вовсе не значит правда. Именно поэтому у меня еще и лампочка! Что и всем советую. Удачи с установкой.

 

З.Ы.

Добавлю сюда тогда уж и свои фото и видео.

Как оно работает:

http://vision.rambler.ru/users/joyraid/1/18/

 

Этот манометр почти "москвичевский". Красная зона на 0.8, зеленая до 3,5.

IMG_0720-web.jpg

 

Специально для изучающего Dj Gromа. Куда же выкручивается этот датчик...

IMG_0717-web.jpg

 

Остальное в гараже...

Share this post


Link to post
Share on other sites
так зачем ставить прибор, стрелка которого будет чуть-чуть подниматься в самом начале шкалы?

 

дядька, ты не поверишь но стрелка не только подымается но и двигается.И далеко не в начале шкалы. Сам хотел поставить, но смутила длина шланга(трубки) не дай бог гденить пробьешь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Petruha воздух сожмется до определенного объема - это понятно - но не в ноль же, что бы подступить неприменно к манометру. Я по первой тоже думал что там масло будет - и постоянно щупал шланг в месте крепления его к манометру. Он там не горячий :grin:

Впаривал тебе учитель хрень - так как жидкость сжимается :D

Кто доказал сейчас не вспомню - но может будет интересна таблица?

http://www.gauggel-schmidt.strana.de/sgima...t_gidkostei.htm

 

Я тоже не понимаю зачем ставить манометр - на 10, когда есть на 6. После шести должен открываться редукционник...

 

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

 

SkaZi двигатель УЗАМ 1.7

R18 шланг там добрый - его если только перетереть можно - но пробить врядли.

 

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

 

Petruha посмотри видео - как работает манометр.

Кстати оильдрюк этот от БМВ - электрический?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Манометр от МАЗа. Улыбнули надписи на шкале: :)

 

 

364361FHkP.jpg

 

http://www.avtopribo....shtml?res=1280

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так эти надписи для регулирования давления в пневмосистеме,давления в шинах.Машины то военные,что урал 375,что Зил 157.А на них надо и по пустыне и по болоту.

 

http://www.my-photo.ru/photo.php?z=Xzno&p=208090

Share this post


Link to post
Share on other sites

А то я не знаю. Но при измерении масла - прикольно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Накидную гайку на шланге прикрутил к манометру до упора,затем отпустил её на пол оборота,под разьём подложил ветошь,завёл двигатель и когда по резьбе засочилось масло закрутил эту гайку до упора ,остановил движок и затянул все соединения ключами.Во время эксплуатации шланг горячим быть не должен,там масло не циркулирует,он может прогреться до температуры масла в движке. 8) :beer:

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну я так понял что пробка будет воздушная, но ведь какая разница давить то будет и через воздух даже если он в конце шланга. или я не прав? от пробок надо избавляться когда у нас проточная система (система охлаждения например), а тут чисто аппендикс получается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Короче ничего травить из системы не надо. Как говориться резьба по к....

Курите мануал, там все описано...

Share this post


Link to post
Share on other sites

по поводу воздуха в шланге:

вчера испытывал свой манометр на двух машинах, на своем комби и на соседском тазе 06. Сначало с воздухом результат давление около 1. Потом спустил воздух, давление опять около 1. Разница лишь в том что с воздухом при пуске двигателя давление начинает показывать где то через 3 сек, а без воздуха давление сразу кажет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну вот и выяснили, при старте воздух сжимается, отсюда задержка, если не лень значит надо стравливать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот моё творчество по поводу манометра, поставил таки

383014Vh8a.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
... а вот аварийку надо бы, просто не мог найти в поиске по резьбам и датчикам, а тут вижу тема, думю дай зайду, оказалось не зря.Кстати с какого ГАЗ - мобиля в лавке поспрашивать переходник-тройник.

 

зерьба "коническая 3/8 дюйма" тройник от ЗМЗ-4062 от датчиков масла в самый раз...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да он лучше, особенно тогда, когда нужно оценить проделанный ремонт. Но в данном случае ставить мех. манометр на легковую - понты.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ДТОЖ - тоже понты?

лампочка "прогрей машину/пестец двигателю" - рулит?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никакие не понты- позволяет оценить степень засранности фильтра, подсос воздуха в магистраль когда масло еще не все вытекло и еще подается или в поворотах(но справедливости ради, нужно сказать, что заложить так чтобы масло отлило от м/приемника у меня не получилось ни разу, не то, что на зубилах и Лянчах), появление эмульсии, а при некоторой привычке и температуру масла. Вообщем вещь однозначно полезная, хотя шланг за последний год рвался 2 раза!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если увидел, что давление у тебя в поворотах не падает то все отлично, если падает тут возможны варианты:

1. делаешь противоотливы в поддоне.

2. увеличиваешь его глубину, переносишь маслоприемник.

3. делаешь систему с сухим картером.

Я лично на мотоцикле делал под поддон проставку-помогало.

Вообще пускай каждый сам решает, я не собираюсь здесь что-то доказывать, я лишь озвучил свои личные наблюдения.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now