Sign in to follow this  
Followers 0
V@NO

Раскоксовка. Дедушкин метод

39 posts in this topic

1 часть керосина, 1 часть моторного масла, 1 часть ацетона.

Ставим поршня в линию (90 градусов от метки ВМТ). Выворачиваем свечи. Снимаем клапанную крышку и открываем ВСЕ клапана (можно ввертыванием рег.болтов до упора, можно просто подкладыванием щепочек). Вливаем адскую смесь через свечные отверстия (грамм 100, сколько влезет). Заворачиваем свечи на место. Через сутки закрываем клапана, регулируем зазоры (если надо) и заводим на 1,5-3 минуты. Сливаем масло из поддона. Заливаем новое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ацетон можно чем-то другим заменить, например растворителем, а то у нас на Украине запретили его продажу. :cry:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо попробовать, правда, наверное, уже движок сняли... :?

Share this post


Link to post
Share on other sites
А ацетон можно чем-то другим заменить, например растворителем, а то у нас на Украине запретили его продажу.

 

А чем малярам работать? Спроси в магазах с химией какой растворитель больше всего на ацетон похож по составу... Они по идее все ацетон содержат...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Amper

ну не скажи есть это бобро у нас на украине просто валом ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

По крайней мере на базаре фиг купишь, негде нет и продавцы говорят что продажа запрещена.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще один старый способ раскоксовки[кстати,напечатан в учебнике "Автомобили" 78г.]-50% керосина+50% денатурированного спирта.Заливается в теплый[не горячий!]движок через свечные отверстия.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А еще продаются специальные средства ...их так же заливать надо

Share this post


Link to post
Share on other sites

T-REX

Полезное замечание. Но как следует из названия темы, речь не о них.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а зачем так париться, я тут в книге вычитал что можно при помощи нафталина избавиться от всей этой гадости в цилиндрах.

Нужно его прям в бак засыпать. Что никто про ето не знает?

Share this post


Link to post
Share on other sites

-=Val=-

Насколько я понял здесь идёт речь о том как сделать раскаксовку не разбирая двигатель :twisted:

Share this post


Link to post
Share on other sites

T-REX

Ты неправильно понял. Если ты несогласен, спроси у автора темы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще-то, не ацетон, а дихлорэтан, по-моему. Я дома посмотрю - это старинный рецепт и с клапанами мудрить не надо - просто залить в свечные отверстия, немного покрутить ручкой. Затем закрутить свечи. Постоять сутки, завести (только на улице - иначе отравиться можно выхлопом!!!!!!!!!) подождать, пока пройдет дым из выхлопной трубы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я слышал , что подобные методы не очень эффективны!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эффективны..... только варварские они......

Может лучше залить промывку фирменную, покрутить минут пяток, слить. А потом масло полусинтетику (там куча присадок)? Покататься и сменить масло.

Share this post


Link to post
Share on other sites

TheChief

Да я вроде всегда на этом масле катаюсь...

Share this post


Link to post
Share on other sites

T-REX

Ты молодец! И масло у тебя самое лучшее. И кольца не залегли. Все это просто прекрасно! Но не у всех так. Многие вообще не знают историю своей машины, т.к. она поменяла нескольких хозяев.

А насчет эффективности/неэффективности - 100% результат даст только переборка. Все остальное, разумеется, менее эффективно. На этом дискуссию заканчиваем?

Share this post


Link to post
Share on other sites

-=Val=-

Я и говорю , что всё это малоэфективные методы которые для двигателя не очень полезны.

Знаешь некоторые вообще катаются на масле 120 руб за 5 литров и думают почему у них двигатель так странно работает , почему плохо тянет . Через пол года начинают думать - а почему давление масла 0. А далее уже и до кап. ркемонта не далеко .

О машине надо заботится и не лить в неё всякое говно .

Я уверен ,что на форуме есть люди,которые вообще масло от Камаза наливают или на отработке катаются .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще раз...

Я и говорю , что всё это малоэфективные методы

Ты пробовал? Да, двигатель от этого новым не станет, но если кольца залегли от использования плохого масла, то как правило, помогает.

которые для двигателя не очень полезны.

А что там особо вредного? Большая часть отмывки остается в цилиндрах, потом, почти сразу сливается вместе с маслом

Знаешь некоторые вообще катаются на масле 120 руб за 5 литров и думают почему у них двигатель так странно работает , почему плохо тянет . Через пол года начинают думать - а почему давление масла 0. А далее уже и до кап. ркемонта не далеко .

Знаю. А еще, есть люди, которые покупают автомобиль, при этом не зная что в него заливали. Или знают, но двигатель еще не успел дойти до состояния клинической смерти.

О машине надо заботится и не лить в неё всякое говно .

Золотые слова! Ты, наверное, покупаешь только новые автомобили? Или сразу полностью перебираешь движок?

Я уверен ,что на форуме есть люди,которые вообще масло от Камаза наливают или на отработке катаются .

Это уже их личные проблемы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вообще-то, не ацетон, а дихлорэтан, по-моему.

 

Дихлорэтан-ядовитый клей для оргстекла и пластмасс,я бы поостерегся его в движок лить.

Спутали наверное с чем-то другим,бывает....

Share this post


Link to post
Share on other sites

-=Val=-

Я вижу ты тут у нас самый мудрый . Всё знаешь . Всё понимаешь и делаешь как надо .И уж конечно определить состояние двигателя хоть приблизительно ты никак не можешь .

А еще скажу тебе по секрету , что большенство людей покупают автомобили и не знают , что в них наливали. Конечно может ты телепат , но это вряд ли .

Что вредного в жидкости для раскоксовки ??Ну оставь её в двигателе на недельку и посмотрим

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дихлорэтан - это не клей, а растворитель. Ядовитый.

Склеивает оргстекло потому, что элементарно его растворяет - за счет этого и склеивает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
а зачем так париться, я тут в книге вычитал что можно при помощи нафталина избавиться от всей этой гадости в цилиндрах.

Нужно его прям в бак засыпать. Что никто про ето не знает?

:( А сахара в бак сыпануть не надо?! Отлично действует, аж свечи через капот вылетают...

Не майтесь дурью, замена колец ещё никому не повредила.

Share this post


Link to post
Share on other sites

T-REX

Жжёшь старик :( , почитай всё ещё раз, внимательно, а то -=Val=-а сейчас приступ какой-нить хватит...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я вижу ты тут у нас самый мудрый . Всё знаешь . Всё понимаешь и делаешь как надо.

Спасибо. Польщен!

И уж конечно определить состояние двигателя хоть приблизительно ты никак не можешь.

Ситуация - знакомый в прошлом году взял ВАЗ-21093. Давление масла есть (лампочка, во всяком случае на прогретом, на ХХ не горит). Движок работает тихо, не дымит. Он взял. Потом (это его личное дело) померял компрессию, а там ниже нормы, причем заметно. Не скажу точно, что он заливал, но тоже какую-то самопальную смесь. Заменил масло, километров через 200 померял компрессию. В трех цилиндрах она была нормальной, в одном немного ниже. Ничего, ездит до сих пор.

А еще скажу тебе по секрету , что большенство людей покупают автомобили и не знают , что в них наливали. Конечно может ты телепат , но это вряд ли .

Нет, к сожалению, я не телепат. Но я догадывался о твоем секрете!

Что вредного в жидкости для раскоксовки ??Ну оставь её в двигателе на недельку и посмотрим

Давай, на досуге, прочитай еще раз всю тему и найди где было написано про недельку. Потом расскажешь где это было.

А все остальное я уже говорил. Эта гадость (по рецепту) практически не контактирует с резинотехническими изделиями, а металлу на нее плевать с высокой колокольни.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0