realsystem

Вопросы по разборке и разборке ГБЦ

118 posts in this topic

вопрос такой: нужно ли отворачивать большие заглушки по бокам? что под ними? передняя мешает вынуть упорный фланец распедвала, значит её полюбому откручивать? или можно сначала вытащить распредвал?

Share this post


Link to post
Share on other sites

какие? шестигранные пробки? ненадо откручивать. читай книгу.

 

и не по бокам а спереди и с зади

Share this post


Link to post
Share on other sites

да, в книге не нашел про них, мож не та книга

Share this post


Link to post
Share on other sites
да, в книге не нашел про них, мож не та книга

 

а я те сразу говорил что в книге "1000 кулинарных рецептов" про головку нет ничо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

realsystem вал вынимается путем отворачивания двух винтов - и вынимания стопорного полукольца в передней части ГБЦ. Открутив полукольцо, опускаешь его вниз, и проворачиваешь по оси. Неужели это так сложно? Технологические заглушки трогать не нужно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

уже снял распредвал, снимал отжимая клапанные пружины, всё нормально. а кстати все таки что под заглушками то?

Share this post


Link to post
Share on other sites

realsystem

каналы охлажлаждения вроде :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

а хрен вам! это каналы для смазки! через низ смазываются изнтри оси кулачки клапанов!

Share this post


Link to post
Share on other sites

чо смазывается? :) оси коромысел?

Share this post


Link to post
Share on other sites

MACHO к тебя как с головой то? Там ОЖ циркулирует... RTFM

Share this post


Link to post
Share on other sites

Joyraid да что ты говоришь? правда? вот не думал что внутри направляющих коромысел проходит ОЖ...ааа наверное тосол изнутри мажет коромысла...как я сразу не догадался...сорри :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

щас узнаю :)

...

ну судя по всему там масляные каналы

Share this post


Link to post
Share on other sites

realsystem где? за этими большими болтами? вы чего парни?? сговорились что ли?

Share this post


Link to post
Share on other sites

нет, я их не откручивал, просто судя по тем парным масляным каналам которые идут как раз до этой заглушки (по глубине вроде совпадает)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чайники блин :)

Маслянная магистраль для коромысел и распреда, проходит внутри осей. А в оси она попадает из крайней постели распредвала, а туда по маслянному каналу в углу (такая каплевидная форма отверстия)

realsystem, MACHO (особенно) к примеру у 2141 там не заглушка вкручена, а штуцер, от туда идет забор ОЖ в печку. Так сделано у ХеллСторма:

309341Dpii.jpg

 

309352Zl1w.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

теперь уж ясно, нашел в книге схему масляную, но вот в схеме системы охлаждения эти заглушки почему то не упоминаются

Share this post


Link to post
Share on other sites

realsystem потому что это технологические отверстия. Если бы ты хоть раз разбирал мотор, ты бы их столько нашел... ууу. и Заклушки и болты. По всему мотору столько написано... и про них ни слова.

Share this post


Link to post
Share on other sites
realsystem потому что это технологические отверстия. Если бы ты хоть раз разбирал мотор, ты бы их столько нашел... ууу. и Заклушки и болты. По всему мотору столько написано... и про них ни слова.

понятно, а из какой заглушки делают байпасные каналы ОЖ из головки (вроде откуда то от 4-го горшка)? про блок вроде как вместо сливного крана под коллектором

Share this post


Link to post
Share on other sites

realsystem от 2141 - я же написал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

realsystem

канал можно сделать только из той заглушки которая после установки гбц будет доступна для обслуживания, т.е. где 1 цилиндр, т.к. Между двигателем и моторным щитом совсем мало места

Share this post


Link to post
Share on other sites
realsystem

канал можно сделать только из той заглушки которая после установки гбц будет доступна для обслуживания, т.е. где 1 цилиндр, т.к. Между двигателем и моторным щитом совсем мало места

а как же AD свой 2-х литровик сделал? там у него байпас от задней заглушки уголковым штуцером

Share this post


Link to post
Share on other sites

bes24 иди в сад, покури. Тут блин реальные фото как человек с нашего форума сделал отвод ОЖ из ГБЦ у 4го цилиндра, а ты В ТЕОРИИ думаешь что это невозможно... ну ну.

 

bes24 и вообще бред заканчивай нести, там РВ и ЦЕПЬ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот

engine38.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Joyraid

О, сенкс за фотки, а я думал что у поздних узамов забор ОЖ идет не из головы а где-то из блока через специальный отлитый штуцер :) Теперь себе так же зделаю, а то уже придумал хитрую систему с 3-х ходовым краном, чтобы ОЖ в печку забирать после тройника из головы...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин ребяят, ну вы хоть книжку почитайте хоть,а? там все написано.... Под этими здоровыми заглушками под ключ на 46 - пустое пространство, где "находится" ОЖ....вышеприведенные фото - мои.использована заглушка от 2141...

канал можно сделать только из той заглушки которая после установки гбц будет доступна для обслуживания, т.е. где 1 цилиндр, т.к. Между двигателем и моторным щитом совсем мало места

Бред....+1 к Ване....там РВ и Цепь...да и зачем такой гемор когда можно спокойно сделать отвод от заглушки у 4 цилиндра(как кстати сделано на 2141 с завода)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now