Перейти к содержимому


Зимой в Москвиче



Сообщений в теме: 857

#841 D.Vader

    Прописка на ТКМ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 4 962 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:DP UA
  • Машина:МКлассик-83

Отправлено 11 Январь 2017 - 18:04

Просмотр сообщенияMetallica fan сказал:

салон сам по себе прогреется постепенно
Когда у меня были только заслонки вниз, сзади было прохладно, стекло потело, а спереди жарко. Теперь температура ровная по всему салону. В -10 езжу в футболке

Просмотр сообщенияMetallica fan сказал:

штатная это забор воздуха из салона при закрытой заслонке
Лол, ну да, только дефлекторы нахрен не нужны тогда
Lisa Oxidada

#842 Николаевич

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 89 сообщений
  • Машина:ИЖ 2715 1995

Отправлено 11 Январь 2017 - 18:26

Просмотр сообщенияMetallica fan сказал:

но нив одной машите не включаю это направление,
А напрасно. Отличная вентиляция салона. все дефлекторы вправо, небольшое открытие левого переднего окна. И все стёкла чистые, и табачный дым на улицу выносит..

#843 Smollwille

    Прописка на ТКМ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Машина:Москвич 412иэ, 1982г

Отправлено 11 Январь 2017 - 18:43

D.Vader, прикольно сделал
Не помню точно у кого на форуме в гараже есть переделка вентиляции салона под фильтр, фильтр стоит под капотом, в капоте вырезано отверстие и решетка поставлена. Но там воздуховод кастомный.

Нашел http://forum.moskvic...post__p__603586

Сообщение отредактировал Smollwille: 11 Январь 2017 - 18:50

Мой Muscle car на Drive2.ru https://www.drive2.r...30376152006287/
Мой гараж http://forum.moskvic...showtopic=31566

#844 D.Vader

    Прописка на ТКМ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 4 962 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:DP UA
  • Машина:МКлассик-83

Отправлено 11 Январь 2017 - 19:22

Smollwille, не хочу резать кузов, но придется, видимо. Напрягает возможное прослабление жесткости моторного щита при вырезании куска шахты
Lisa Oxidada

#845 Metallica fan

    Фанат

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 9 380 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рудный, Казахстан
  • Интересы:МГМ последней стадии переходящий в МДП
  • Машина:АЗЛК 2140 `80 2.0i ; Huyndai Accent III `06 1.6

Отправлено 11 Январь 2017 - 19:29

Просмотр сообщенияНиколаевич сказал:

А напрасно. Отличная вентиляция салона. все дефлекторы вправо, небольшое открытие левого переднего окна. И все стёкла чистые, и табачный дым на улицу выносит..
в акценте климат контроль, и я не курю, в москвиче открываю окна ибо у меня принудительно печка всегда вкл. точнее крана нет, управление только вентилятором

Сообщение отредактировал Metallica fan: 11 Январь 2017 - 19:30


#846 Старичок 2.0

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 47 сообщений
  • Машина:2715-1994

Отправлено 11 Январь 2017 - 19:30

Ну нет, штатный воздуховод по центру панели у меня работает и зимой и летом.


#847 Metallica fan

    Фанат

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 9 380 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рудный, Казахстан
  • Интересы:МГМ последней стадии переходящий в МДП
  • Машина:АЗЛК 2140 `80 2.0i ; Huyndai Accent III `06 1.6

Отправлено 11 Январь 2017 - 19:32

Просмотр сообщенияD.Vader сказал:

Когда у меня были только заслонки вниз, сзади было прохладно, стекло потело, а спереди жарко. Теперь температура ровная по всему салону. В -10 езжу в футболке

в азлк у меня с завода стоит обогрев заднего стекла, зитмой у нас -10 это очень тепло считается так что главное ноги и лобач

#848 Мишаня

    Прописка на ТКМ

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPip
  • 15 893 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:М407 63 г.в, М2140 88 г.в. М2140-117 86 г.в.

Отправлено 11 Январь 2017 - 20:51

Просмотр сообщенияSmollwille сказал:

длвигатель при -30 не выходит на рабочую температуру 70-75 максимум. Подогревателем сейчас не пользуюсь, в гараже температура -5, -8 Центробежный вентилятор+помпа, забор из впускного коллектора, стоковые жалюзи.

это с закрытыми жалюзи?

#849 Raul1327

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 208 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Машина:ИЖ412ИЭ 1975

Отправлено 11 Январь 2017 - 22:47

Smollwille , А у Вас принудительный вентилятор охлаждения двигателя стоит , или демонтирован ?

#850 Smollwille

    Прописка на ТКМ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Машина:Москвич 412иэ, 1982г

Отправлено 12 Январь 2017 - 04:21

Просмотр сообщенияМишаня (11 Январь 2017 - 20:51) писал:

это с закрытыми жалюзи?
да, с закрытыми
и родной вентилятор 4-х лопастной на тот момент когда -30 было. Этой зимой по морозам не ездил еще

Просмотр сообщенияRaul1327 (11 Январь 2017 - 22:47) писал:

Smollwille , А у Вас принудительный вентилятор охлаждения двигателя стоит , или демонтирован ?
Весной 2016 перешел на электро вентилятор, родной демонтировал

Сообщение отредактировал Smollwille: 12 Январь 2017 - 04:20

Мой Muscle car на Drive2.ru https://www.drive2.r...30376152006287/
Мой гараж http://forum.moskvic...showtopic=31566

#851 D.Vader

    Прописка на ТКМ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 4 962 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:DP UA
  • Машина:МКлассик-83

Отправлено 12 Январь 2017 - 05:21

Просмотр сообщенияSmollwille сказал:

да, с закрытыми и родной вентилятор 4-х лопастной на тот момент когда -30 было
Верхний же термостат

Он выхолаживает мотор, делает это циклически. Когда малый круг прогреется, открывается радиатор, там охлаждается воздухом на 50-60 градусов, и холодная ОЖ поступает в мотор, это 30-40 градусов. Температура падает, пока радиатор не закроется

Теплоотдача радиатора достаточно высокая даже с закрытыми жалюзями, штатные лопасти просасывают воздух через соты, обдув блока - площадь там большая. Обдув впускного коллектора

Я бы попробовал зашить в утеплитель шланги на печку, малый круг, поставить диффузор. Да, на зиму диффузор - он будет препятствовать кольцевой циркуляции воздуха через соты

Нижний термостат в -22 поддерживает температуру не меньше 80-85 градусов даже при езде за городом. Ну я тогда больше 60 не ехал, это в позапрошлом году, плюс еще у меня двухлопастный вентилятор стоял. С ЭВ в сильные морозы еще не ездил, -5 за бортом было, температура ниже срабатывания датчика ЭВ, но выше отметки 80
Lisa Oxidada

#852 Smollwille

    Прописка на ТКМ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Машина:Москвич 412иэ, 1982г

Отправлено 12 Январь 2017 - 06:06

Почему верхний термостат открывается когда температура ниже открытия?
По моему двигатель не нагревается потому что слишком холодно +сильный отбор тепла печкой.
На калине у друга такое же замечал, со включено печкой на максимум температура двигателя весит на 70 градусах, печку выключил сразу до рабочей(~85) поднялась.

Штатный заменен на электро, зимой он не включается. В машине тепло.
На минус 30 морду бы закрыл дополнительно чехлом наподобие заводского или вспененным полиэтиленом с фольгой, больше не вижу смысла нечего колхозить.
Мой Muscle car на Drive2.ru https://www.drive2.r...30376152006287/
Мой гараж http://forum.moskvic...showtopic=31566

#853 Drunk goat

    Постоянно на форуме

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 169 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Машина:1999 М412-030

Отправлено 12 Январь 2017 - 10:57

Просмотр сообщенияD.Vader сказал:

Верхний же термостат Он выхолаживает мотор, делает это циклически. Когда малый круг прогреется, открывается радиатор, там охлаждается воздухом на 50-60 градусов, и холодная ОЖ поступает в мотор, это 30-40 градусов. Температура падает, пока радиатор не закроется
это где оно так? В математической модели внутри твоих мыслей?

Просмотр сообщенияD.Vader сказал:

Нижний термостат в -22 поддерживает температуру не меньше 80-85 градусов даже при езде за городом.
абсолютно также как и верхний термостат. Прошлой зимой верхний термостат у меня на полторашке поддерживал температуру не менее 80 градусов всегда, колебания были 80-82

#854 Raul1327

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 208 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Машина:ИЖ412ИЭ 1975

Отправлено 12 Январь 2017 - 15:06

Просмотр сообщенияSmollwille сказал:

Весной 2016 перешел на электро вентилятор, родной демонтировал

Просмотр сообщенияSmollwille сказал:

Этой зимой по морозам не ездил еще
Я думаю , что теперь у Smollwille с прогревом двигателя все нормализовалось , просто он это еще не проверил .

#855 VOF4iK59

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Машина:Москвич 412 1985г.

Отправлено 17 Январь 2017 - 13:59

И так, про установку корпуса термостата от Оды и запитки печки из него же.
Система работает и теплый воздух из печки действительно начинает идти раньше, чего я собственно и добивался. Но из-за низкой ремонтопригодности отказался от такого варианта.

Как видно, верний шланг на основной радиатор оказался очень уж неудобным. Я его собрал из газелевского (красный) и мерседесовского (чёрный). Если в пути что-либо произойдёт, то проблематично будет найти замену

Посему вчера прикрутил обратно родной корпус. Установил термостат Tama WV56TB-88. Он с температурой открытия 88 градусов. Печку запитал от впускного коллектора, через бошевскую помпу

Как показала практика, с этим термостатом можно ездить без картоночки до -30. На трассе температуру держит видимо на границе открытия

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: IMAG1198.jpg
  • Прикрепленное изображение: IMAG1199.jpg
  • Прикрепленное изображение: IMAG1200.jpg
  • Прикрепленное изображение: IMAG1201.jpg
  • Прикрепленное изображение: IMAG1202.jpg
  • Прикрепленное изображение: IMAG1207.jpg


#856 VOF4iK59

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Машина:Москвич 412 1985г.

Отправлено 17 Январь 2017 - 14:29

Есть мысля, что если бы была вот такая крышка термостатаПрикрепленное изображение: 3dff426s-960.jpgто мог бы подойти и стандартный патрубок, но у меня такой крышки нет

#857 Drunk goat

    Постоянно на форуме

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 169 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Машина:1999 М412-030

Отправлено 17 Январь 2017 - 14:54

поверни крышку, чтоб штуцер вверх выходил и сделай патрубок из более распространенных, два уголка 90 градусов

#858 VOF4iK59

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Машина:Москвич 412 1985г.

Отправлено 18 Январь 2017 - 06:55

Drunk goat, я пробовал такой вариант, но тогда этот гиб был бы выше заливной горловины. Воздух бы там скапливался





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Поддержка сайта проект IT Link