=Нарком=

Карбюратор Вебер WEBER 40 DCOE 152

116 posts in this topic

121373RQqJ.jpg

 

 

Нарыл ссылку:

 

http://www.carsport.narod.ru/WEBER.html

 

Продажа Вебер Weber карбюраторов.

Продажа карбюраторов Вебер Weber.

Для замены старых неисправных карбюраторов вместо их ремонта и регулировки и настройки. И для спортивного тюнинга автомобилей. Также продаем воздушные фильтра нулевого сопротивления K&N.

Заказ карбюраторов и фильтров в Москве по телефону (495) 783-35-62 и (901) 738-09-62 . Отправим фильтр и карбюратор в другой город.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И многим ли отличается этот карб. от 2107? и какова разница в цене?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это же знаменитый горизонтальный Вебер! Нужно их два на форсированный двигатель, плюс к ним нужен свой миниколлектор, по сути, переходная плита между ними и головкой.

Карбюратор этот, насколько я помню, не особо предназначен для повседневной езды, это гоночный, с позволения, инструмент, с возможностью быстрой настройки путём легкой смены жиклёров.

Кстати, довольно сжато, но неплохо этот тип карбюраторов был освещён в книге Бекмана "Гоночные автомобили", середины или начала 70-х годов издания. Жёлтая такая, формата А4. Старого года издания можно не бояться, эта серия карбюраторов не менялась годов с 60-х.

 

По цене... В 70-х один стоил около 30 баксов. Сейчас... Ну даже не знаю, баксов 200, наверное... :o

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фигня это ! На мотоциклах такие ))) на таком особо не поездишь ИМХО. Если уж брать заграничное то Edelbrock или Holley ! Четырехкамерные. Они не как четырехкамерный солекс - сделаны по умному и лишнего не льют.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Dl24, а что это за 4-хкамерный Солекс? Фотку, плиз.

 

Насчёт лишнего - что ты хочешь от карба с ГОНОЧНОГО мотора?! Эти Веберы, как горизонтальный на фото, так и вертикальные (было и такое исполнение, для V8, например) использовались на огромном кол-ве гоночных машин, а для гражданских почти непригодны. Например, на DCOE есть подобие подсоса (обогатитель), а на DCO даже его нет.

 

Кстати, на знаменитом моторе Форд-Косворт-ДФВ никаких Холли и Эдельброков не было, а стояли вертикальные Веребы, 4 штуки :)/> Так что не надо ля-ля, просто америкосовские карбы менее, как сказать, экстремальны, для несколько других целей сделаны.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если взять любой карб и выкрутить из него все жиклёры кроме тех что отвечают за ХХ? И никаких Веберов не надо, вроде как нормальный гоночный вариант. Или чушь сморозил? :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бивис-с-трубки, нуууу... Чушь сморозил :)/> Без жиклёров работать не будет, или будет, но ну очень плохо... :D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бивис-с-трубки

конечно чушь,, мотор в бензине утонет,

Dl24

чё это ты тут постоянно ратуешь за всякие америкосовскик прибамбасы а?

4х камерные Edelbrock, Holley в основном применяютмя на моторах V8,

 

а такие веберы при спортивном использованинии дают такой же эффект как и 4х дроссельный впрыск,

так что ненадо говорить что это от мотоцикла блин,

Share this post


Link to post
Share on other sites
На мотоциклах такие )))

Ну ты и сморозил, разве что на Урал ставился умельцами. Вобще то, это автомобильна конструкция, там и насос ускорителя есть. Так вот 40-ки ставились на серийные "горячие" авто. Например на Альфах на многих стояли. А на альфовских оппозитках стояли вертикальные. В принципе их теоретически мона найти на разборках. Практически очень сильно поискать надо. Стоят 100-200 у.е. А вот 45-ки это уже гоночные карбы. Как говорил Дамон777 есть версиии без подсоса. Следующая версия--- 48-е уже чистая гонка.

Кстати у 40-вок Weber DCOE есть заменители, это Dellorto DHLA и Solex ...(непомню марку), но он редкая гадость, что никогда не скажеш о первых двух.

Dl24 Кстати америкосы от веберов тащятся не меньше чем от своих холлеев и эделблоков. Зайди на ебай и набери в поиске Weber, результат тебя немного ошарашит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Горизонтальные карбы стояли на многих ОБЫЧНЫХ машинах-как пример:Сузуки-Самурай 88г.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Wlad402 Но там вроде Микуники стояли, да и конструкция их наверно не очень на Веберы похожа.

Share this post


Link to post
Share on other sites

на яхе попадаются веберы но ценник конский у них

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Харькове ломят по 200-250 уе(что Вебер, что Делорто)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто-нить может объяснить ЗАЧЕМ?... :shock:

Хоть убейте - не понимаю... Впрыск - понимаю... турбирование - понимаю, закись азота - и это можно понять с трудом... А вот какой эффект от этой железяки на УЗАМе 1,5 - никак не пойму...

 

Добавлено спустя 4 минуты:

 

Этот двигун содрали с немецкой подводной лодки... он тама насос крутил... воду выкачивал... еле-еле приспособили для работы на переходных режимах... а вы из него гоночный мотор сделать пытаетесь?...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Этот двигун содрали с немецкой подводной лодки... он тама насос крутил... воду выкачивал... еле-еле приспособили для работы на переходных режимах... а вы из него гоночный мотор сделать пытаетесь?...

Вот уж чего не знал, того не знал!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Максим

Мы сами двигунов делать никогда не умели... Увы!...

Share this post


Link to post
Share on other sites

:)/>

Этот двигун содрали с немецкой подводной лодки... он тама насос крутил... воду выкачивал... еле-еле приспособили для работы на переходных режимах... а вы из него гоночный мотор сделать пытаетесь?...

 

Тааак... Про кукурузник 30-х годов мы уже слышали... Ещё что-то интересное начинается...

 

На эту тему воооот сюда пожалуйста :D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кто-нить может объяснить ЗАЧЕМ?...

Хоть убейте - не понимаю... Впрыск - понимаю... турбирование - понимаю, закись азота - и это можно понять с трудом... А вот какой эффект от этой железяки на УЗАМе 1,5 - никак не пойму

А ты мне скажи зачем на Луну люди полетели, а я тебе расскажу зачем веберы ставят. Дмитриевского почитай для начала.

Этот двигун содрали с немецкой подводной лодки... он тама насос крутил... воду выкачивал... еле-еле приспособили для работы на переходных режимах... а вы из него гоночный мотор сделать пытаетесь?...

Интересная версия, такого еще не слышал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Garri-g

У людей была цель полететь на Луну, ради этого сконструировали и изготовили массу интересного... а тут цель какая?... просто поставить этот карб на этот двиг?... процесс ради процесса?... Или вы надеетесь с помощью этого каррба увеличить наполняемость цилиндров смесью выше чем при турбировании?... так этого в принципе не может быть... Изменить химический процесс гореня чтобы повысить мощьность?... Тоже не выйдет, для этого окись азота уже придумана, да и не фак, что запаса прочности движка хватит, чтобы на ней работать...

Вот я и не пойму ЗАЧЕМ?...

 

А версию эту мне рассказывали лет двадцать пять назад люди, имеющие непосредственное отношение к конструированию двигателей, правда авиационных...

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вообще, если посмотреть глобально - в чём смысл форсировки УЗАМа? И в чём вообще смысл копания с Москвичом, если любая ширпотребная современная машина будет обладать лучшими параметрами при бОльшем в разы ресурсе? А смысл в удовлетворении тяги к конструированию :)/> Только и всего. Кому-то хочется впрыск, кому-то 4-хдросельный впуск, кому-то турбину, кому-то и одно, и другое, и третье, и катки широкие впридачу :D/>

 

По происхождению двигателя - лодки подразумевались немецкие? А теперь объясните мне, что делал бензиновый! двигатель на дизельной подводной лодке, где под запретом почти все легковоспламеняющиеся вещества? Тот же бензин. И что, в дополнение к дизтопливу на борту должна была быть цистерна с бензином? Далее, покажите мне хотя бы один массовый! довоенный мотор с верхним распредвалом. Я навскидку ни один не вспомню, все нижневальные. ИМХО ерунда всё это, логичнее приводить эти насосы от электродвигателей, независимо от главных дизелей и независимо от от того, в каком режиме плавания находится лодка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Юрий_407 Тут топик о карбах, а не о N2O и не о турбировании, их плюсы помоему никто не оспаривал.

 

Юра, извини, но если это твое мнение, то я просто не имею времени вступать в спор с технически неграмотным человеком, что бы обяснять принципы работы ДВС. Можешь остаться при своем мнении, думаю технических знаний оно не прибавит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мама... :shock: Про немецкую подводную лодку я еще не слышал... :)/>

Мда... Двигатель кое-как приспособили на Москвич, а вот перископ от ПЛ присобачить не смогли... Ума, блин, не хватило... :o

Share this post


Link to post
Share on other sites

Garri-g

:D/> Смешно... а главное исключительно аргументированный ответ...

Damon777

В отношении происхождения двигателя - за что купил, за то и продаю... свидетелем не был... но я нигде не писал, что лодка довоенная... а может и не с лодки он вовсе... :)/> Что касается его бензиновости так немецкие танки тоже бензиновыми были, а не дизельными... как ни странно несмотря на всю пожароопасность...

 

Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:

 

Damon777

Вот в интерес в копании верю и поддерживаю... сам такой... это самая важная цель...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Юрий_407

Один вопрос, если не секрет. Образование?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now