Sign in to follow this  
Followers 0
ROMAN423

М-423 (Roman423) За полярным кругом!!!

25 posts in this topic

:wink: Ну вот...наконец -то выдалась свободная минутка, и решил написать про свой автомобиль. Может что не так делаю ..но сильно не пинать....разберемся....

Share this post


Link to post
Share on other sites

МММ, много написано :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

И так...история наинается в далеком 2005 году....так вот ...Москвичами я интересовался давно...и больше всего хотелось 401 ..но к сожалению в нашем городе его найти не удалось...и я подуспокоился ...но в один прекарсный день настал период ради которого мы все и работаем .....это отпуск!!! проводил я его в Волронежской области....и однажды купив местный ''брехунок'' увидел там объяву ..Продается Масик 423, на ходу,1958 года , всего за 5 тыс.рублей, а ещё был 410 , но за 15......так вот, поскреб по карманам ..и насобирал только 6.....делать нечего надо ехать смотреть... Это была любовь с первого взгляда...запал сразу....а как прокатили ..так вообще ..дар речи потерял....все беру.... И начался геморр...при снятии с учета оказалось что на двигателе нет номера...и послали на экспертизу... хозяин побоялся ехать ..думал отберут машину....Время шло ...а отпуск подходил к концу...и я принял решение брать по генералке, ...взял...и был безмерно счастлив.....но оставалась неделя до отъезда домой..и пришлось его оставить...а самому уезжать..домой!!! Но ничего на следующий год...я в сопровождении отца приехал..и снова начался геммор с доками...делать нечего надо ехать на экспертизу...а отпуск как вы понимаете не резиновый..и надо все делать побыстрому..но на экспертизе меня разочаровали ...сказали номер проглядывается и мол движок действительно ваш ..но дело передали в прокуратуру следователю, будем проводит проверку...приходите через месяц....все думал ппц :) Но нашлись добрые люди благодаря которым все это удалось ускорить...за 2 дня прошли все интстанции от прокуратуры до Гибдд...( атак на все про все ушло бы месяца 3)...и я довольный и счастливый стал готовиться к поездке домой...а это между прочим ни много не мало а 2600 км...:)) ...в принципе москвич был на ходу..заменили тоько масло, протянули все что можно, и проверили все что возможно.....все в путь...

Ехали 2 машины я с женой на москвиче, а отец на Тазике 21099....проблемы начались как только выехали..проехал 30 км ..и машина не прет....думал все ..приехали....ан нет ...все оказалось намного проще ..просто я ГТЦ подрегулировал так что колодки стали подтирать, и клинить колеса, ...за 5 мин. разобрался с этим...и в путь...

Вы не поверите ....но за 2600 км до дома ..ниодной поломки...только масло литров 20 съел, и все...ГЫ...Удивительно но с полной загрузкой(2 человека и в багажнике 300 кг ) москвич смог таки развить 100 км/час, правда это по спидометру 99-ой..так как на москвиче он сдох сразу же.. Была правда одна поломка, но это уже по моей вине , проглядел как жалюзи перед радиатором закрылись ...и движок закипел...но все обошлось и мы продолжили свой путь.. По дороге только мусора удивлялись на посту..никогда такой не видели ..и не верили что авто стоит всего 5 тыщ...))))

Да кстати ..интерестный факт.... к концу поездки я был бодр и свеж..а батя на 99 был выжат как лимон...а дело вот в чем....в сиденьях... в Москвиче они мягкие ..всю дорогу прыгаешь как на диване...и не устаешь..а в 99 сидишь как в ковше и все тело затекает....)) Вот....

Значит приехал я домой...и сразу в ГБДД....тут проблем почти не оказалось ...все проверили ...и выдали птс...все ..я владелец ))))

Начались трудовые будни...и потихоньку начал разбирать москаль...за 3 дня раскидал его полностью...мдя...состояние неутешительное...полностью переварен...и похоже был сделан из 402 -го....так что смысла делать из него оригинал невижу..так что будем собирать авто для повседневного использования..... Ну вот пока и все ....остальное позже...фотки тут..http://my-photo.ru/?g=21024

 

380540YRi1.jpg Таким я его купил....это через 2 дня после приезда домой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
http://my-photo.ru/?g=21024 Вот ссылка на альбом....

Share this post


Link to post
Share on other sites
:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

полностью переварен...и похоже был сделан из 402 -го....

 

Прикол, видимо так хотелось советским людям универсал... :)

 

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

 

ROMAN423

А так прикольный!!! Удачи в ремонте, тёзка!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

ROMAN423, а с чего ты решил, что он из 402-го сделан? И как ты думаешь, по какой технологии делались эти универсалы и 22-е Волги? Из стандартных кузовов, изъятых на определённом этапе сборки из линии по производству седанов :) Слишком мало их выпускали, чтобы делать отдельную полноценную линию.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Damon777

Я кстати где-то слышал, что универсалы делали из бракованных кузовов седанов, которые не прошли испытания по жесткости. Опять кстати повторю: где-то слышал. А то запинают :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

У универсала пол сзади должен быть другой и крепления под рессоры. Если стандартные рессоры стоят (от М402), скорее всего реально переделан. Вообще номер шасси на моем универсале 61г. -17950, так что достаточно много их делали и ИМХО на отдельной линии.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ROMAN423, а с чего ты решил, что он из 402-го сделан? И как ты думаешь, по какой технологии делались эти универсалы и 22-е Волги? Из стандартных кузовов, изъятых на определённом этапе сборки из линии по производству седанов :D Слишком мало их выпускали, чтобы делать отдельную полноценную линию.

Может ты и прав но что-то уж больно коряво сделана крыша, в месте стыковки крыши (в районе средней стойки) есть отделные участки где крыша топрщится, хотя стык и залит оловом, но смотрится кустарно, вот исходя из этого я и предположил что это дело рук наших кулибиных :D

 

 

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

 

Колтунов Александр

Что ты имеешь ввиду? Можно подробнее, а лучше фото...

Кстати насчет рессор: Подвернулся мне по случаю мост в сборе с рессорами от 408-го, думал пока его поставить ...почистил , зашкурил, покрасил..рессоры перебрал, смазал все, скрипуны поставил, вобщем сделал все в лучшем виде...начал ставить...что за ... не подходят ....оказывается они длиннее родных...и серьги отклоняются назад и упираются в кузов....жаль конечно пришлось ставить родные...

Edited by ROMAN423

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приключение зачётное, молодца:D

Классный масик, стремись к оригиналу))

Share this post


Link to post
Share on other sites

tarass

Спс, да это действительно можно назвать приключением....я не все вам рассказал...Допишу подробности... Как вы уже знаете перегоняли мы Москвич в 2 машины , ну так для подстраховки, мало ли что в пути бывает... Так вот Мы с женой на москвиче выехали в 9 утра ....а отец на 99-ой...решил заехать на рынок закупиться продуктами. Договорились встретиться на выезде из города, на том и разъехались....но не проехали мы и 30 км и почти уже выехали за пределы города как начали подклинивать колеса...и нам пришлось остановиться, свернув 3 метра с дороги..но тем не менее с дороги нас было видно...пока я ковырялся с тормозами...мимо нас проехал мой отец...и даже не посмотрев в нашу сторону.... Ну да ладно думали мы ща дочинимся и в условном месте встретимся.... Хрен там был...бати моего там не оказалось.... решили двигаться дальше , догонит ..но мы уже проехали больше 100 км, а его все нет....и как назло на мобиле деньги кончились...никак не связаться... а все продукты, вода, карта было у отца в машине...и главное деньги я ему отдал...осталось только 500 рублей!...но мы приняли решение двигаться дальше по крайней мере либо пока не встретимся с отцом либо до тех пор пока пока не наступит такой момент когда 500 рублей нам хватит чтобы вернуться обратно. Вот ехали мы ехали....и момент такой наступил...ну жно было решать двинуться назад или все так продолжить путь ...мы решили только вперед... прорвемся :D Раз день с утра незадался то ...жди ещё неприятностей... Дело было под Липецком... так как мы были без карты, а дорогу я не знал..то мы естественно проехали мимо нужной отворотки и вперлись в сам Липецк...но был знак свыше :D москвич встал...точнее он ехал, педаль в полу а он еле плететься..остановилсь, из под капота пар валит..все ясно закипели :)) И как назло рядом ни одной речушки, минут 20 стояли голосовали...пока не остановился мужик на 7-ке....и поделился водой :( Надо что то делать...и мы отправились в Липецк искать переговорный пункт..нашли....и тут же продавались симки с подключением .подключились..и сразу же звоним отцу.....мы чуть не офигели..оказывается он уехал чуть дальше нас на 30 км... :o и хорошо что мы закипели, а то бы уехали х.з. куда.... Вообщем он объяснил где свернуть и мы наконец-то встретились ..проехав порознь примерно 400 км !!! Ну а дальше ..все было хорошо...доехали без приключений...

:D Второй раз я бы на такое приключение не согласился :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фотки вскоре вряд ли получится... У М423 есть сзади здоровая такая крышка под которой крепится запасное колесо. У М402 колесо вертикально крепится. В общем, фотки надо, а мне пока до гаража не дойти.

Я думаю по номеру кузова, что не переделанная машина, кстати на шильде М423 должно быть написано "москвич-универсал". Но если это был М423Н, то в 58 году м.б. такой маленький номер и на нем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

класс.А ты его еще не собрал чтоле?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, с рессорами нам с тобой повезло больше, чем владельцам 402 и 407: подходят каблуковские, их и новые купить можно. За тебя можно порадоваться; машинка - конфета! :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

классно сохранился.. завидую по белому! :D

 

ну и мои пара мыслей по поводу возможной переделки..

краша у нас и в самом деле из двух половинок состоит.. Но при этом если снять обшивку потолка, видно, что в месте где листы перехлестываются один их них достаточно хитрую форму имеет

ну и если малость сошлифовать припой,будут видны заклепки в два ряда

был бы сомопал - была бы сварка, скорее всего

 

плюс стоит посмотреть на замки спинки даднего дивана (приварены к кузову) и боковины пола багажника - они тоже на сварке держатся, и от машины их отрезать чтобы переставить на другую, не повредив - практически нереально

Share this post


Link to post
Share on other sites

Kaps

Посмотрел, да действительно в месте соединения двух половин крыши, одна из частей имеет хитрую подштамповку, врядли её делали сами, если конечно не купили уже готовую. Боковины тоже глянул, ты прав отрезать их не повредив сложно, и по всей видимости он родные.

R18

Пока нет, единственное что удалось сделать за лето, а оно у нас очень короткое (у нас 3 месяца в году холодно, .....а все остальное время -очень холодно :grin: ), так это подварить все что возможно снизу , так как на фотках видно москвич опрокидывали на бок, и так варили..в настоящий момент это не возможно, на улице -15, и снега по колено...

Ещё успел зачистить , загрунотовать и задуть антигравием, и мастикой колесные арки, передние и задние...

Теперь в принципе остались только верхние работы по кузову..

Да, есть одна существенная проблема!!! Со слов хозяина Москвич был ударен в зад, несильно, но тем не менее кузов немного повело, задняя правая дверь немного подтирает, и открывается сзаметным усилием, но это устранимо , а вот что делать с пердней дверью никак не соображу...девло в том что при закрытой двери,в углу , который над форточкой, образуется щель примерно в 1 см...снаружи её практически не видно, но вот изнутри ...её заметно...:grin: Что посоветуете...вытягивать затруднительно там стойка с усилителем, да и не заципться ...

Edited by ROMAN423

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет из Липецка. ROMAN423, если на мобиле кончились деньги, то зачем потребовалось покупать симку с подключением, можно ведь просто положить деньги на свой мобильник? :good:

 

Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:

 

Если кто случайно забредет в наш город, звоните, буду рад помочь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ДрыхДрыхычЪ

:good: Мы конечно тут на севере отмороженные,, но не на столько...мы тоже так подумали ..положим на телефон, но к сожалнию на тот момент невозможно было этого сделать...компьютер просто не принимал мой номер, поэтому мы и купили новую симку...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поздравляю!

 

Какой хоть движок там стоит? В каком состоянии салон?

 

Остались роддные передние сиденья с торчащими дугами спинок или стояли поздние. Какая расцветка? "Кофе с молоком" как на 402-м?

 

По поводу олова. У меня у самого передние стойки им залиты ну просто по уши. Это ,похоже, была СТАНДАРТНАЯ процедура исправления огрехов.

 

В США свинцом это правили :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что касается олова, то где-то читал что "Победа" не ржавеет потому-что "луженная". И в ответ на это кто-то писал что на самом деле лудили те места где были дефекты штамповки, то есть по сути использовали олово вместо шпаклевки. Возможно и у тебя на машине стыки или какие-то дефекты поверхности лудили чтобы скрыть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

barmaley_miha

Спасибо, движок не родной а с 407-го (45 лошадок). От салона там практически ничего не осталось, все "шкурки" на дверях бывший хозяин поменял, так как они пришли в негдное состояние, обшил кожзамом черным....на центральной стойке дверей тоже самое, а больше нигде не стал делать, багажный отсек не обшит, задние стойки тоже... Разве что потолок в более менее хорошем состоянии. Сиденья также не ахти, заднее - зеленой расцветки, с треугольной вставкой...сама сидушка, распорота...из неё торчит вата, переднее - сидушка из кожзама, того чем двери обшиты, а вот спинки сидения..с торчащими дугами, да и само кресло-диван крепиться не на полозьях, как на 407-ом, а прикручивается барашком, и можно переставлять целиком сиденье только на определенное расстояние, насколько позволят отверстия. Щиток приборов поплыл, причем есть второй комплектный, но с ним та же история :(

По поводу передних стоек у меня так же когда зачищал кузов, наткнулся на это олово, поковыряв немного ..убедился что его толщина в отдельных местах достигает 4 мм. Вот так :)

 

Добавлено спустя 6 минут 13 секунд:

 

Кстати мысль такая возникла! Скоро предстоит навешивать крылья, двери...так вот: завод подкладывал под эти части резину толщиной примерно 1,5-2 мм. А что если вместо неё использовать герлен. Это что-то типа сырой резины, с битумом...точно не знаю, но им ещё прокладывают шумку...он тоже бывает разный по толщине... Так вот стоит ли его использовать? Знаю в сервисах шабашники сажают на него крылья...и потом болтами к кузову... плюс здесь немаловажный -это то что во время эксплуатации крыло не будет гулять..оно жестко будет приклеено этим герленом к кузову...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давненько я тут не отписывался, хотя на форуме бываю регулярно. Итак...

Тоскливыми вечерами, когда за окном непогода приходиться искать себе занятие. И я решил заняться "блестяшками", тоесть перетряхнуть всехромированные детали с Москвича. Сразу хочу предупредить. Да то что я сделал колхоз, НО это всяко лучше чем детали в том состоянии в котором они были - потертые, изъеденые ржавчиной. Лучше чем просто покрашенные краской, или псевдохромом из баллончика. По крайней мере пока не найдется деталь в хорошем состоянии можно поездить и с такими. Вот что было изначально: 494295y9SN.jpg

Видно что деталь порядком пошарпана, в верхней части коррозия, в общем на двоечку ((

Во многих строительных магазинах есть хромированный скотч, самый обыкновенный , тонкий, только не прозрачный, а с напылением, что создает эффект хромированной поверхности. Бывает разных размеров, у нас продавался такой: Возможно ещё использовать самоклеющуюся пленку, которой обклеивают столы, шкафы на кухне и т.д. бывает различных расцветок, под дерево, под плитку, ...и под хром. Но есть под хром какая-то мутноватая, она не годиться , надо брать ту что как зеркало. Но такая пленка годиться для оклейки плоских поверхностей, т.к. имеет значительную толщину. 494296b7eZ.jpg

Процесс прост: деталь отмывается , зачищается, глубокие раковины шпаклюются, обезжиривается и оклеивается скотчем. Вот что получилось. Колхозно конечно, но это самая сложная деталь имеющая большую кривизну поверхности , поэтому при оклейке широкими кусками образуются некрасивые складки. Приходиться извращаться, но издалека деталь смотриться монолитной. 49429756-i.jpg

 

494298VBr2.jpg

Таким скотчем были оклеены наружные ручки дверей на опеле . Вот уже 2-ой год все прекрасно держиться, правда нмного поцарапалось, но все равно выглядит как хром. Можно попробовать покрыть лаком, но думаю он со временем облетит. Я клеил сразу скотчем на поверхность, многие сначала скотч клеют на рекламную пленку, а потом её уже приклеивают к детали. Но есть один минус такой технологии, на жаре при +30 и выше все это полопается и придется все сдирать. Пока это все. В дальнейшем попробую обклеить бамперы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А пробовал полировать старый хром?

А есть фото обновленных деталей на машине? =) получилось прикольно

Share this post


Link to post
Share on other sites

Старый хром в плачевном состоянии пошла точечная коррозия, хром уже не спасти. Нет машина ещё не готова.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0