Mustang_1987

Повышение давления масла на УЗАМ

120 posts in this topic

Парни кто нито переделывал масленный насос? Если да то скажите как?

Share this post


Link to post
Share on other sites

делаются глубже дырки под шестерни в передней крышке двигателя и устанавливаются шестерни от ГАЗ 52.

 

Добавлено спустя 5 минут 16 секунд:

 

а вот и ссылко http://www.club.azlk.ru/index.php3?mode=ar...e&id=104784 - там в общем про двигатель и есть немного про маслонасос на шестернях ГАЗ 52.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем? ..

зачем тебе переделывать масляный насос? ..

если надо повысить давление подкрути редукционный клапан, под надзором мех-манометра ..

 

доработка маслонасоса для стока - ненужна!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Mr_, в любом случае она не помешает, так как маслонасос у москвича не очень, а уж клапан крутить - не советую.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Sledgehammer... ппц..

у москвича не очень ?

а клапан почему не советуеш ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
у москвича не очень ?

Камрад, поделись, чем же так хорош маслонасос двигателя УЗАМ!!! Сорви покровы!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

shigorin, ну может тем что меня он еще не подводил? ..

а ты поделишся чем он плох ? ..

Share this post


Link to post
Share on other sites

А кто те сказал что у меня сток. И из- за этого насоса я убил 3 двиги! А знаешь почему потому что на больших оборотов смазки не хватает!!!А москвич прет только после 4 до 6 тысяч!!!!!! дальше беспонт и не надо вкладыши то мелкие!!!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Mustang_1987 ты бы маслонасос научился правильно собирать...

Share this post


Link to post
Share on other sites

У тя двига 1.7? а колено какое

Share this post


Link to post
Share on other sites

Mustang_1987 правильное колено - офтопить заканчивай...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Mustang_1987, во время сборки дивгателя, при его настройке нужно настроить редукционник так, чтобы на высоких оборотах он не спускал все масло по малому кругу,

делается это с помошю мех манометра, и 20 минут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Mr_

Блин вот тогда расскажи мне, почему у меня редукционник закручен до упора а давления больше трех не нарисуеш.

Правда есть еще масляные форсунки. Но не думаю что они сильно садят. Потому что на прогретую больше полторы оно не подымается.

И кстати распредвал тоже не причем там все чики.

Share this post


Link to post
Share on other sites

С редукционником тоже осторожнее надо. Он у меня как-то раз заклинил сразу после капиталки через 3 часа холостой работы... ещё одна капиталка...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Правда есть еще масляные форсунки.

 

:o

 

и сколько у тя пробега на двиге? ..

вал втулил? ..

фильтр какой? :o

 

Garri-g , я не знаю что у тебя, и учить тебя я не буду, просто их уважения..

но мой редукционник я ослаблял, тк на повышеных оборотах он выдавал мне 6..

Share this post


Link to post
Share on other sites

ПРобега тысяч 25. Но с давлением была проблема самого начала. Вал втулил. Фильт жиговский, манновский.

я не знаю что у тебя, и учить тебя я не буду, просто их уважения..

Я не ктому что тебя приземлить, видимо не так понял, извини.

 

Я к тому что каждому мотору свое. Кому то редукционник надо затягивать, а кому то с новым насосом видимо ослаблять.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Garri-g, имхо вот тебе какраз можно былобы попробывать доработать маслонасос, всетаки фарсунки имхо требуют большей производительности маслонасоса..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот я собираюсь приурочить к летней профилактике замену все передней крышки в сборе, ну нащет шестерен от газона подумываю. Или же полуторный сделать, а то у меня есть 4 новых шестерни, и как раз старая крышка на дело пойдет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
а ты поделишся чем он плох ?

своей мега-конструкцией.

не подводил - это круто, конечно, это критерий.

А знаешь почему потому что на больших оборотов смазки не хватает!!

А мы увидим зависимость расхода масла от оборотов - на двигателе УЗАМ, с наложеной на нее производительностью маслонасоса (тоже от оборотов ессно)

А москвич прет только после 4 до 6 тысяч!!

Понятное дело - все что не от 4 до 6 - это не москвич!!!

вкладыши то мелкие!!

в смысле - узкие? я не мастер гаданий, но попробую - масло у тебя - м8 ??

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня было так:

Итак, третья по счету переборка. Разбираю - да, не гуд. Поршень второго цилиндра измочален, т.к. разлетелось кольцо Дружба(не советую никому), встало раком и скребло гильзу. Шатунные вкладыши убиты. Отдаю колено на шлифовку в Механику. Покупаю новый комплект ЦПГ, кольца СМ, масло AGA(больше не выпускается, очень жаль). Собираю, завожу, слабое давление масла. Начинаю ковыряться, почему так? Покупаю новые датчики – ничего не изменилось. Ставлю офигенную ГБЦ с малым пробегом – стало чуть получше, но все равно выше единицы на прогретом моторе не поднимается. Купил новый редукционник и маслонасос. Все зазоры в маслонасосе мерил щупом – соответствует норме. Поставил прокладку крышки маслонасоса необходимой толщины, исходя из вычислений со снятых размеров. Даже заполировал крышечку маслонасоса от безысходности. Притер клапан в редукционнике. Завожу – стало получше, давление –не выше 1.5.

Меняю маслофильтр на жигулевский с переходником. Ставлю фильтр Чемпион (по результатам теста За Рулем, не влияет на давление масла). Стало ещё лучше, однако до нормы далеко. Я в растерянности. Че делать не знаю. Мотор вроде работает, все ровно.Но давление-то дерьмовое. Рассказываю об этом дяде(у него когда-то был москвич), он говорит, не парься я 3 года ездил с давлением 0.5. Я послушал(а что мне оставалось делать) .

 

И вот, четвертая переборка. Спустя 3000км правильной и аккуратной обкатки, мотор застучал. Задолбался я, за полгода в 4-ый раз перебираю мотор.  Разбираю, ЦПГ в порядке. Шатунные и коренные под замену. Отдаю колено в шлифовку в АБ-инжиниринг. Они мерят его при мне микрометром и говорят: да у Вас сбиты размеры на пятой коренной шейке, точили видимо какие-то лохи. Поэтому и были проблемы с давлением масла.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Камрад, веришь-нет, но прочитав "Отдаю колено на шлифовку в Механику" - я уже понял, где будет косяк. :evil:

 

А колено - должен был сам померять не один раз :o

Share this post


Link to post
Share on other sites

shigorin

Про механику - эт понятно. А ты откуда знаешь? В питере тож косячят?

Share this post


Link to post
Share on other sites

конечно косячат.

но московские - это уже легенда ))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Илюха_28У меня с 2000года ,как купили машину,давление выше 0,2 не поднималось,движок стучал ровно через 30 тыс.км.Распред втулили,,крышка м.насоса новая,насос тоже,к/в шлифовали от 0-ого до 1-цы,и после я неправильно бугеля поставил,и 30км не проехали-он заклинил,причина -поведенный блок.!Вот так,а мы мучались,купил блок с 0-ым к/в ,правдо был оборван поршень,ничего не шлифовали,так наждачкой неровности потер,после сборки немог понизить давление ,все время на холодном 6-7,потом покатался-4-5.вот 2 года откатался-стал масло кушать,ну в этот раз колено шлифанули ,щас на горячем меньше 3-х не падает,но снизу что-то жудко стучит-грешу на первичный

 

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:

 

Масло лью люксоил 15/40 тока надо осторожней,много подделок фильтр самый дешевый ТАЗовский

 

Вообще мне сказали,что основное давление дает распред,т.к. сначало масло гонит к нему,это так?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давление не должно быть больше 6. Регулировать редукционник. Поверь, все влияет на давление. Распред в том числе. Но самым первым получает масло 1-й коренной.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now