ZigerZ

Механический или пневматический привод второй заслонки?

66 posts in this topic

У меня стоит карб "ОЗОН" 2140 с механическим приводом заслонки втор. камеры, в гараже валяется старый карб от ТАЗ 2107(тоже "ОЗОН") с пневматическим приводом вторичной камеры, у меня сейчас неприятный провал при разгоне примерно на половину выжатой педали акселератора... Можно ли приколхозить пневмо привод на мой карб2140, и есть ли вообще в этом смысл???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пневмопривод был приделан в первую очередь в угоду экологии, но никак не динамике...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Была тема про установку 4-ёх карбов от мотоцикла, и там насколько я помню все хвалили карбюраторы с пневмоприводом заслонки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Borja

Ты не внимательно читал ту тему...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Borja

потомучто их 4, и на каждый цилиндр плавность хода заслонки там более нужнее =)

Share this post


Link to post
Share on other sites

В пневмопривод открывает вторую камеру когда газ в пол и двигатель раскручен до определённых оборотов, если бы вторая камера открывалась на низких оборотах то его попросту бы заливало.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Borja

В принципе, правильно. Но если усвоить одно правило - не топтать педаль газа сразу в пол, то механический привод оказывается более адекватным, более динамичным и, естественно, более надежным.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Borja

В принципе, правильно. Но если усвоить одно правило - не топтать педаль газа сразу в пол, то механический привод оказывается более адекватным, более динамичным и, естественно, более надежным.

а расскажи как правильно топтать тапку при мех приводе чтоб нормальный приход был? :( для каждой передачи? всегда было интересно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

realsystem

*поправив галстук и откашлявшись*

Давить педаль привода акселератора, нужно так, что бы тангенс угла наклона педали к земной оси не превышал величины среднеквадратичного ускорения... :(

 

Просто не забивать педаль в пол на низких оборотах, да и все.

Share this post


Link to post
Share on other sites
realsystem

*поправив галстук и откашлявшись*

Давить педаль привода акселератора, нужно так, что бы тангенс угла наклона педали к земной оси не превышал величины среднеквадратичного ускорения... :(

 

Просто не забивать педаль в пол на низких оборотах, да и все.

про тангенс это круто :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

А почему тогда на зубилах- тапку в пол тело вдавливается в спинку сиденья и дух захватывает!? Я конечно понимаю что там солекс, но у него же тоже механический привод?

Share this post


Link to post
Share on other sites

-=Val=-

+1.

 

пневмопривод еще и сделан типа из-за соображений безопасности :) (открывается когда это надо мотору, а мехпривод, когда надо водителю)

А почему тогда на зубилах- тапку в пол тело вдавливается в спинку сиденья и дух захватывает!? Я конечно понимаю что там солекс, но у него же тоже механический привод?

 

на УЗАМе с любым карбом тапку в пол тело вдавливает %)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему-то сколько я не ездил на разных москвичах ничего подобного не замети... Может у вас у всех просто движки 1800-2000.... А я ездил только на полторашках...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Почему-то сколько я не ездил на разных москвичах ничего подобного не замети... Может у вас у всех просто движки 1800-2000.... А я ездил только на полторашках...

дык это ж просто, ну и что что не ездил, кто тебе мешает говорить то же самое про мощные космические силы при вдавливании педали в пол и порватые зубилы :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа отходите от темы. Мне бы тоже интересно узнать какой привод лучше.

MachineHead отсыпь, а...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Господа отходите от темы. Мне бы тоже интересно узнать какой привод лучше.

MachineHead отсыпь, а...

 

чего тебе отсыпать? Пневмопривод дороже, сложней, поэтому его и ставили буржуи на дорогие машины, на те же ауди-бочки. Но это все было давным-давно и уже лет 15, как все эти изделия отправлены на покой.

На отечественных карбах через несколько лет тошнения пневмопривод вообще не может открыть вторую камеру в принципе... Но это не значит, что Озон - отстой и его нельзя нормально настроить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Почему-то сколько я не ездил на разных москвичах ничего подобного не замети... Может у вас у всех просто движки 1800-2000.... А я ездил только на полторашках...

у меня вон полтораха без компресси почти, требует капы, с любым карбом (126, 2107 и теперь 2140), вдавливает в седло :) а чо будет после качественной капиталки и обкатки?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Озон отстой... нормально настроить можно, всё ровно ацтой...

МЕХАНИЧЕСКИЙ лучше... солексы рулят

Share this post


Link to post
Share on other sites
А почему тогда на зубилах- тапку в пол тело вдавливается в спинку сиденья и дух захватывает!? Я конечно понимаю что там солекс, но у него же тоже механический привод?

Потому что на москвичах тапку давить не умеют, привыкли дедовским методом включить на 50км/ч 4-ю и потом жаловаться - ачо он не едет? Надо знать специфику мотора, когда как давить и где у него подхват, давить тоже с умом надо.

Тем более все еще зависит от самих настроек карба, зажигания правильного, хорошего мала и так далее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
как правильно топтать тапку при мех приводе чтоб нормальный приход был

Чтоб приход надо сперва пыхнуть :)

 

Потому что на москвичах тапку давить не умеют

Вот это точно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Потому что на москвичах тапку давить не умеют
Скорее не давить неумеют,а настраивать,вон я мучуюсь мучУюсь,а все бесполезно,в горку даже при посаженых кольцах ТАЗы делал спокойно,а на примой тока рев,вот чуствуется,что-то ему не дает ,что-то держит за ..опу.Уже со всем сражался:3 катушки,3 трам.,2 карба,надо мастера

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот тут все ТАЗы рвут а верится тока Шарку

на следующем слете предлагаю устроить драг

а то мне как то даже забавно кто меня тут только не рвал))))

а по теме так вот что скажу:

механический привод дает 2 Афигнных преимущества:

1. это возможность регулировать динамику не только на разгон но и на торможение т.к. при торможении двигателем с больших оборотов вторая заслонка(с"№а) не закрывается и оттормозиться реальная проблема

2. на пневмоприводе прием на трассе при обгоне появляется немного позже чем он необходим, а именно после 3500 оборотов - не самый лучший момент.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ездил на пневмо приводе-непонравилось, перебрал старый карб с мех. приводом даже с кипячённым двигателем 120 прёт легко. А насчет того что топать надо уметь ваще лажакаято, если всё нормально настроено даже с 20км/ч на четвёртой разгоняется нормально.

А теперь непосредственно по теме: пневмо привод более туповат на разгон зато плавнее. Механический хорош тому кто любит резко изменять скорость. моё ИМХО

 

Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:

 

Скорее не давить неумеют,а настраивать,вон я мучуюсь мучУюсь,а все бесполезно,в горку даже при посаженых кольцах ТАЗы делал спокойно,а на примой тока рев,вот чуствуется,что-то ему не дает ,что-то держит за ..опу.Уже со всем сражался:3 катушки,3 трам.,2 карба,надо мастера

попробуй топливные жиклёры побольше поставить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А насчет того что топать надо уметь ваще лажакаято, если всё нормально настроено даже с 20км/ч на четвёртой разгоняется нормально.

Хочешь сказать, что у тебя с 20 км/ч на 4-ой с полностью нажатой педалью разгоняется без провала?

Это "ваще лажакакаято". Расскажи это своей бабушке.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1. это возможность регулировать динамику не только на разгон но и на торможение т.к. при торможении двигателем с больших оборотов вторая заслонка(с"№а) не закрывается и оттормозиться реальная проблема

 

ты прежде чем писать такую ересь, хотя бы посмотри устройство карбюратора.. При отпущенной педали газа вторичная заслонка закроется ВСЕГДА на Озоне, плюс торможение двигателем на Озоне всегда ЭФФЕКТИВНЕЕ, так как он имеет автономную систему холостого хода, в отличие от Солекса, и ЭПХХ ее полностью перекрывает.

 

Байки про "тупой пневмопривод" распространяют такие же специалисты-ремонтники... Половина нынешних карбов - это косое дерьмо, в котором пневмопривод вообще не работает. Либо щели в "грибке" из-за заусенец, либо слишком тугая пружина, либо закисший привод второй камеры, либо еще что-то.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now