Kai

Двигатель от Форда

131 posts in this topic

а почему нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

он же по размерам самый самый. Это точно 2,0?

Share this post


Link to post
Share on other sites

на 402-й смахивает )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Kai

 

Соседи по гиперпространству...

Зачетной машине-зачетный дрыгатель!

Еще бы посмотреть там что-нить типа гаража с рисунками процесса инсталирования...

Share this post


Link to post
Share on other sites

V@R@N это все что удалось нарыть, себе думал поставить, ну и думаю весной, с баблом напряг, а так вариант лучше чем от бмв, меньше гемора, да и на форды ставили 2,0 16кл там лошадей под 130, чего еще все вазы с ума сойдут

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну не знаю... не патриотично это... получается не москвич а инвалид с протезом сердца.....

 

Добавлено спустя 2 минуты:

 

читайте мою подпись

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kai

Зачетной машине-зачетный дрыгатель!

а разве в стоке он не зачетный?

Share this post


Link to post
Share on other sites

УЗАМ - СИЛА!

Share this post


Link to post
Share on other sites
УЗАМ - СИЛА!

+1

Чем вам уфимец родненький не нравится? Форд, блин! Те же 4 горшка, карб... Вот я понимаю, шестёрку там, хотя бы V-образную. А это так, баловство!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Zipper

+1, тоже смысла невижу. Если мутить то надо что-то компактное, те же 4 цилинра (6 цилиндров на развесовке плохо скажутся ИМХО). Неплохо подойдёт ниссановский SR20DET, вместе с ним и коробку впихнуть, мост от хачи-року можно. А ставить древний двиг от форда по-моему нестоит.

P.S. А мне вообще УЗАМ нравится :D , без него "Москвич" уже не "Москвич". IMHO

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нда, это вариант для тех кому не хватает 75сил(85,80,90) а хочет больше (115-135) и не ценой в 2000-3000у.е. за такой же мощности узам... И один из важнейших моментов вы упустили, я думаю не коректно сравнивать качество и надежность фордовских моторов и наших...

Share this post


Link to post
Share on other sites
я думаю не коректно сравнивать качество и надежность фордовских моторов и наших...

:lol::lol: Ой, спасибо, посмеялся! Знаю только 1 неубиваемый форд - это старый дизельный Транзит, всё остальное... :oops:

Вот если бы с Мерсовскими или БМВшными сравнил - тут согласен, а насчёт форда - извините.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну с мерсовскими тоже не все так шоколадно.

Есть свои заморочки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Zipper даже если не сравнивать двиг от форда с бмв, а с нашим, ты хочеш сказать что узам надежнее и выносливее? Вот уж я посмеялся от души!

Share this post


Link to post
Share on other sites

В первую очередь Ино моторы подкупают межкапитальным пробегом! а не смешные 150 тыс. узама....

Share this post


Link to post
Share on other sites
а не смешные 150 тыс. узама....

Дядя Кит, это ты опять, я так понял. А тебе сколько ещё оборотов земного шара надо проехать до "смешных" 150000?

 

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

 

Kai

Если бы там стоял новенький мотор от того же Фокуса2, например. А там стоит развалюха фиг знает какого года выпуска и фиг знает с каким пробегом.

 

Добавлено спустя 42 секунды:

 

И в чём прикол? С ментами погеморроиться от нефиг делать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

месяца 4 :oops: и все :lol:

вить 150 тысяч это просто смешно! каждые 150 тысяч выкладывать 20000 за капиталко! я узам ненавижу только за это!

 

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:

 

В неделю я наматываю 1500 км... 6000 км в месяц... :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если бы там стоял новенький мотор от того же Фокуса2, например

Это у которого в каталоге по верху двигателя есть только одна деталь - ГБЦ, кторая в случае поломки меняется всборе?! )))

А еще лучше - от Лехуса!!! Там вообще ремонтных размеров нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слишком сложно оформить такой двигатель в ГАИ (думал ставить от БМВ, узнал сколько стоит оформление :shock: , решил что за эти деньги можно 10 УЗАМов купить)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Та-ак, ясненько. 8)

 

Значит тут сурьёзные дядьки собрались пообсуждать-покумекать.

 

Раз речь про "кобыл" зашла, значит тормоза от японочки какой-нибудь уже намастрячили. Кузовок подварили. Ходовочку доработали. и пр. :oops::lol::lol:

 

Кстати, гадом буду, на том масике, на мой взгляд, оченно неплохо АБС от мерина смотреться будет. Могу незадорого уступить. (правда не знаю как она с повышенной радиацией дружит, не испытывал).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кириллbobrov да да ты прав что серйозные, а про тормоза и все остальное знаем-с, а тормоза ставить это если летаеш под 200 а так и стандартные потянут, а причем здесь АБС и радиация я что-то не пойму или это ВЫ шутить изволите? Да и интересно как ты абс впихнеш в москвич, сделаеш, покажи...

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ч0 - ипонцы - апофеоз тормозных систем?!

Share this post


Link to post
Share on other sites

shigorin просто некоторые участники нашего форума не представляют что может быть москвич без яп тормозов, хотя уверен что сами ездят на стоке 8)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наслышан про этот фордо москвичь.

1- карба там уже нет, там инжектор стоит.

2- Коробка тоже фордавская ( она значительно уже но немного выше )

3- Москвичь сейчас этот ездит на 17 дисках

4- Главная пара расходный материал. ( думают искать мост от чего-то Другова )

Просто когда приезжал Mack он мне про этот масик рассказывал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now