=Нарком=

Заводим машину в лютый мороз

545 posts in this topic

Заводим машину в лютый мороз

Share this post


Link to post
Share on other sites

Итак люди! Поздравте меня, я еще один аппарат приобрел, более того, спас его от гибели, его в металолом хотели здать, вот я и забрал его по цене металолома.

Машина полностью после кап ремонта, незаводилась с конца ноября по сегодняшнее число, сто процентов на ходу.

По всей видимости он замерз, да еще и аккамулятор умерает.

Отряхнул первым делом его от снега, подключил акум., завожу, стартер крутит, даже схватывала пару раз, в итоге севший аккум. По всей видимости масло загустело, так как бывший хозяин говорит там М8 залито. Облил начит тряпку бензином, положил её под облицовочный кирпич и поджог, тем временем поставил свой аккум (ну я приехал туда на своей машине), тряпка потухла, подсос на всю, газ в пол, сцепление выжато, крутанул два раза стартером, не схватывает, на третий раз аккум подсел и его недостаточно для заводки машины, я даже свою там с толчка заводил. Посоветуйте пожалуйста, как мне завести этого зверя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

эм,а вчем прикол манипуляций с кирпичем тряпко и огнем..?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лампой паяльной над карбом, нада чтобы ктонить водил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну во-первых с нормально заряженным акумом приехать, бензинчику плеснуть посвежей, сцепление держать, перед заводкой кривым стартером покрутить чтоб загустевшее масло подразогнать.

Можно ещё извратиться и зажигание выставить по лампочке :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
эм,а вчем прикол манипуляций с кирпичем тряпко и огнем..?

Масло разогреть. :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для начала неграмотный пуск на морозе это не только усиленный износ, но и большая вероятность клина словить.

Оптимальный вариант оттащитть в тепло и там сделать всё по уму. Если это не реально, то зависит от окр. температуры.

Я бы проливал двиг кипятком, пока не пойдет теплая вода. Далее прокрутил кривым стартером. Добавил 1/3 майонезной банки бензина, снова прокрутил. Завел, приехал на место, промыл систему смазки, на теплом слил воду. На холодном залил нормальное масло и тосол.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Лампой паяльной над карбом, нада чтобы ктонить водил.

Давайте-давайте... Пинзин загорится ещё... Маловероятно но ИМХО теоретически всю магистраль поджечь можно...

 

Леший кстати самый думаю интересующий всех вопрос - сколько морозу сейчас? :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

на трос и вперед...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Лампой паяльной над карбом, нада чтобы ктонить водил.

кстати тоже вариант. Сразу решишь все проблемы - и текущие и будущие. :?

Share this post


Link to post
Share on other sites
не жержать, хуже будет

Это почему? Я когда служебную машину завожу, сцепление держу до тех пор, пока до 50 гр-ов не нагреется, если отпустить, то она обороты теряет. Это у всех так, если не ошибаюсь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сцепление не жержать, хуже будет

кхм... это с какой радости?

 

Добавлено спустя 51 секунду:

 

Мишаня

 

:D

Share this post


Link to post
Share on other sites
сколько морозу сейчас?

- 19

Share this post


Link to post
Share on other sites

после заводки секунд через 10, вполне можно сцепу и отпустить. Держать выжатым до прогрева 50 град, т.е. 3-5 минут - ИМХО - варварство.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Для начала неграмотный пуск на морозе это не только усиленный износ, но и большая вероятность клина словить.

Оптимальный вариант оттащитть в тепло и там сделать всё по уму. Если это не реально, то зависит от окр. температуры.

Я бы проливал двиг кипятком, пока не пойдет теплая вода. Далее прокрутил кривым стартером. Добавил 1/3 майонезной банки бензина, снова прокрутил. Завел, приехал на место, промыл систему смазки, на теплом слил воду. На холодном залил нормальное масло и тосол.

Делают по уму так - ставят лампу напротив поддона, греют. Далее никаких майонезов не надо т.к. может быть большой БУМ в картере, с выдавливанием всей резины и пробок:D. Износ тоже будет максимальным с майонезом, не забывай. Далее лампой над карбом без фильтра (греем воздух при пуске) дял этого нужен чел. 100% пуск при -30С. Правда ехать на нем будет трудно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Леший

кипяток в радиатор, как начнет остывать сливай ,а на втором попробуй завезти

Share this post


Link to post
Share on other sites
после заводки секунд через 10, вполне можно сцепу и отпустить. Держать выжатым до прогрева 50 град, т.е. 3-5 минут - ИМХО - варварство.

СЦЕПЛЕНИЕ НЕ ВЫЖИМАТЬ, будет еще труднее пускать двигло!!!!!!!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Держать выжатым до прогрева 50 град, т.е. 3-5 минут - ИМХО - варварство.

Да понимаю я, но это служебная машина, я её можно сказать не жалею вообще.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Делают по уму так - ставят лампу напротив поддона, греют.

Далее никаких майонезов не надо т.к. может быть большой БУМ в картере, с выдавливанием всей резины и пробок. Износ тоже будет максимальным с майонезом, не забывай. Далее лампой над карбом без фильтра (греем воздух при пуске) дял этого нужен чел. 100% пуск при -30С. Правда ехать на нем будет трудно.

ну-ну.

________________________________________

Делают по уму так - ставят лампу напротив поддона, греют

право дальше можно не читать 8)

Share this post


Link to post
Share on other sites
СЦЕПЛЕНИЕ НЕ ВЫЖИМАТЬ, будет еще труднее пускать двигло!!!!!!!!!!

мотивируй, пожалуйста!

Share this post


Link to post
Share on other sites
на трос и вперед...

Чё-то да, про этот вариант как-то забыли все :lol:

 

Я когда служебную машину завожу, сцепление держу до тех пор, пока до 50 гр-ов не нагреется

Дело не в градусах и столько держать выжимной кончишь очень быстро. И ногу перекачаешь :D Завёл, подождал пока обороты устаканятся (секунд 5 максимум) и потом в несколько приёмов отпускай сцепу. Просто масло в коробке густеет так же как и в движке.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леший

кипяток в радиатор, как начнет остывать сливай ,а на втором попробуй завезти

Вода в холодный радиатор - сразу же замерзнет (при усл. что т>-10C). Слей воду нафиг. Заведи без нее на 1 мин.

Далее кипяток можно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
сцепление держу до тех пор, пока до 50 гр-ов не нагреется,

 

А смысл?

5-10 сек подержал и отпускай-обороты ровнее будут,да и ногой задолбаешься держать 5 минут его!

Share this post


Link to post
Share on other sites

дауж, мужики с вашими советами...

 

Леший

1.находишь новый аккум, желательно 62ой или 70й

2.снимаешь свечи со своего москаля

3.при вытянутом подсосе газ НЕ ТРОГАТЬ!

4.педаль сцепы в пол.

 

пара минут и все готово.НО при условии, правильного зажигания и отсутствия проблем в нем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now