Перейти к содержимому


V6, V8 и т.д.


Сообщений в теме: 131

#1 Гость_DL24_*

  • Гости

Отправлено 26 Август 2006 - 02:06

Собственно тема. Навеяло популярной ныне у волговодов темой "гатичнай V8 смоллблок на волжану". Выбор шестерочек импортного производства огромный, на наши Волги они маловаты для приличного перфоманса, а вот Москвичу как раз. Не знаю, может "бойан, было год назад", но я не нашел :)/> Никто не пробовал ?

Вообще, меня поразило - у Волговодов и Москвичнутых :twisted: голова болит сплошь об одном и том же, все бредят масл-каристым тюнингом, надписями и ободками на колеса, винилом на крышу, суперчаргерами и т.д. Только вот темы про двигун не было здесь. А у нас на gaz21.ru есть великий и ужасный украинский мастер-гуру с восьмицилиндровой Волгой который наставляет нас на путь истинный )))

#2 Damon777

    Прописка на ТКМ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 611 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Машина:ГАЗ-М21И Волга

Отправлено 26 Август 2006 - 02:27

DL24, просто Москвичу, в отличие от Волги, вполне хватает родного двигателя :D/> Да и заряжается он при необходимости довольно просто :)/> Ты на хорошем Москвиче ездил? Мягко говоря не Волговские ощущения по динамике :)/>
Потомственный волговод (и москвичевод тоже).

#3 Beavis

    Прописка на ТКМ

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPip
  • 10 891 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Машина:Ford Transit '02, Toyota LiteAce '89, АЗЛК 2140 '84

Отправлено 26 Август 2006 - 02:29

DL24

ИМХО пихать V6 некуда. Вообще без радиатора если только... Или телевизор весь перекраивать, конструировать кузов по-новой... Под двигатель, под коробку для этого двигателя... Подвеску новую ВСЮ... Жестоко :D/>

:)/>
По этому вопросу не смог бы помочь ссылочкой или ещё чем? :)/>

#4 Гость_DL24_*

  • Гости

Отправлено 26 Август 2006 - 15:40

Damon777 у Волги 24 15 кг на л.с. а у М412 - 14,6 т.е. примерно одинакого. Откуда динамика лучше ? Я молчу про 408 ))) И между прочим я думаю что по сравнению со стандартными 75 силами какой-нибудь приличный V6 сил в 150 даст все же выигрыш в динамике ))) Хотя да - куда пихать ))) это в барже места полно...

насчет глушака на Поебду - а Х его З ! У нас в НН иногда попадаются Победы на з/ч, вот от них можно сунуть. Из новых - я так думаю ГАЗ-53 ))))

#5 =Нарком=

    Основатель ТКМ

  • Главный админ
  • 10 388 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СП(б)
  • Машина:кончились

Отправлено 26 Август 2006 - 21:10

DL24, ты наверно, только раздел Стайлинг смотрел, а до Технического тюнинга еще не добрался, а? 8)
Общаясь на форуме, всегда представляй себе что твой собеседник - Николай Валуев, и он знает где ты живёшь. ©
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky
Был Газ-31029 '96 Был U173 '99 Все мои статьи Все мои фотоальбомы ТКМ группа в Мир тесен ТКМ группа ВКонтакте

#6 Гость_Dl24_*

  • Гости

Отправлено 26 Август 2006 - 22:43

Нарком, в смысле ? Я всё смотрел ))) почти... Кстати нашел тему про новый двигатель... каюсь, есть аналогичная...

#7 Damon777

    Прописка на ТКМ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 611 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Машина:ГАЗ-М21И Волга

Отправлено 26 Август 2006 - 23:39

DL24, это соотношения в стоке :)/> А ты постичай, когда мотор хотя бы 90 сил :)/> Да и когда в стоке машины, Москвич субъективно побыстрее, из-за того, видимо, что моторчик крутнуть можно :D/>
Потомственный волговод (и москвичевод тоже).

#8 Гость_Dl24_*

  • Гости

Отправлено 27 Август 2006 - 01:15

Так не в стоковом состоянии...:twisted: Волга не в стоковом состоянии может иметь сил до 150 (реальное число полученное при гоночной форсировке ЗМЗ-402 кстати)... (инж или несколко карбов, настроено все и т.д.) и соотношение получается одинаковое все равно ))) Насчет крутнуть - это да, у него пик мощности при 5800. Кстати по теххарактеристикам, т.е. объективно, все где-то так и есть. Максималка Фолги 145, Москвича 142, разгон Москвича до сотни 19 сек, у Волги 21 секунда. Вот так вот. А момент-то крутящий у Волги в два раза больше... что ее никак не спасает. Кстати жигуль 2106 по тем же ТТХ до сотни разгоняется аж за 16 секунд... :evil:

#9 Damon777

    Прописка на ТКМ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 611 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Машина:ГАЗ-М21И Волга

Отправлено 27 Август 2006 - 14:06

ТТХ особо верить не нужно... Они получены в разное время, на разных полигонах, в разных условиях...
А вот момента Москвичу не хватает, после Волги очень непривычно :)/> А после Москвича на Волге всё время пытаешься мотор почти до упора раскрутить :)/>
Потомственный волговод (и москвичевод тоже).

#10 Garri-g

    Прописка на ТКМ

  • ТЕХНО-ПРО
  • 3 700 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Киев.
  • Интересы:автотюнинг
  • Машина:426, 214145, 214122

Отправлено 28 Август 2006 - 10:38

Про в6: шестерок Союз не делал, а втуливать туда двигло с иномарки уже не тот интерес.
Формально можно, конечно, попробовать ВР6 от фолькса он узкий и по длине как четверка, но это уже будет не Москвич а мутант какой то... Зачем так издеваться над машиной.
Вчера, кстати, видел универсал 2140 с вазовским задним мостом, изврат да и только. И две запаски надо возить :grin:/>
Горизонталки моя страсть!

#11 dj_sap

    Wild Racer

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 642 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Гражданский-9
  • Интересы:Тюнинг отечественного автопрома
  • Машина:ИЖ-412ИЭ

Отправлено 28 Август 2006 - 11:37

Garri-g сказал:

Про в6: шестерок Союз не делал
Зато V8 на ГАЗ-53 очень даже впечатляет.
- УАЗ-390995 2011г. "Чертолазка" е573вв178
- Focus Black Hills серебристый

#12 Mack

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 186 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск, Беларусь
  • Интересы:Авто, музыка, книги
  • Машина:1987 АЗЛК 2140-54, 1986 Audi 100 Avant Quattro

Отправлено 28 Август 2006 - 12:07

Прикидывали нижневальный V6 от Форда. Уже собирались ставить, но вылезли проблемы с рулевым: движка мешает, а за менять на что-то другое не получается, ни на другой червяк, ни на рейку...
...моторы всегда отвечают взаимностью тому, кто их любит. В отличие от живых человеческих сердец.

#13 Garri-g

    Прописка на ТКМ

  • ТЕХНО-ПРО
  • 3 700 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Киев.
  • Интересы:автотюнинг
  • Машина:426, 214145, 214122

Отправлено 28 Август 2006 - 12:26

dj_sap
А куда ты его поставишь, рядом с водителем? :grin:/>
Горизонталки моя страсть!

#14 Mack

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 186 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск, Беларусь
  • Интересы:Авто, музыка, книги
  • Машина:1987 АЗЛК 2140-54, 1986 Audi 100 Avant Quattro

Отправлено 28 Август 2006 - 12:35

Garri-g, была рядная шестерка в СССР и не одна. НАчалось все с ленд-лизовского Dodge DС-6, это двиг почти полностью скопировали получился ГАЗ-51 :grin:/>
И еще на ЗиЛе вродь была рядная шестерка.
...моторы всегда отвечают взаимностью тому, кто их любит. В отличие от живых человеческих сердец.

#15 dj_sap

    Wild Racer

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 642 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Гражданский-9
  • Интересы:Тюнинг отечественного автопрома
  • Машина:ИЖ-412ИЭ

Отправлено 28 Август 2006 - 13:02

Mack
Он же говорил про V-образную, рядная точно не влезет по длине.
- УАЗ-390995 2011г. "Чертолазка" е573вв178
- Focus Black Hills серебристый

#16 Damon777

    Прописка на ТКМ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 611 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Машина:ГАЗ-М21И Волга

Отправлено 28 Август 2006 - 13:08

И V-образная была... Предназначалась для ГАЗ-24, но так и не была доведена и запущена в серию. В Нижнем, кажется, недавно "всплывал" Мустанг конца 60-х с этим мотором, поставленным взамен родного V8. Выпущено этих моторов было, видимо, около 400-600 штук.
Потомственный волговод (и москвичевод тоже).

#17 Garri-g

    Прописка на ТКМ

  • ТЕХНО-ПРО
  • 3 700 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Киев.
  • Интересы:автотюнинг
  • Машина:426, 214145, 214122

Отправлено 28 Август 2006 - 13:11

Mack

dj_sap сказал:

Garri-g писал(а):
Про в6: шестерок Союз не делал

Зато V8 на ГАЗ-53 очень даже впечатляет.
Я писал о вэшниках. Про рядные я знаяю.
А на "Захаре" знатная была рядная 6-ка, советский милионник. Один мужик на спор за бутылку ставил его на попа. Правда сзади был откидной погрузочный борт, а он тяжелый.
Горизонталки моя страсть!

#18 dj_sap

    Wild Racer

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 642 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Гражданский-9
  • Интересы:Тюнинг отечественного автопрома
  • Машина:ИЖ-412ИЭ

Отправлено 28 Август 2006 - 13:14

Damon777 сказал:

И V-образная была...
Так и несколько лет назад (правда это уже не в союзе) ЗМЗ создал и V6 и V8, но вот цена первого мотора порядка 3000$!!!
- УАЗ-390995 2011г. "Чертолазка" е573вв178
- Focus Black Hills серебристый

#19 Марат

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 320 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск
  • Интересы:Радиоэлектроника, автомобили и программирование
  • Машина:2140SL

Отправлено 28 Август 2006 - 13:16

Кстати, народ, знаете что в 80-х годав в Уфе выпустили партию в 1500 машин Москвич 412 с непосредственным впрыском топлива?! Вот бы такую сейчас найти!:-)
Мой гараж: 2140SL

#20 Garri-g

    Прописка на ТКМ

  • ТЕХНО-ПРО
  • 3 700 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Киев.
  • Интересы:автотюнинг
  • Машина:426, 214145, 214122

Отправлено 28 Август 2006 - 13:22

Damon777
Все может быть, после появления 16кл головы на Москвичь я ничему не удивлюсь.
Кстати ЗМЗ сейчас пытается что то сделать, правда они криворукие...

Добавлено спустя 5 минут 16 секунд:

Марат
Да читал где то, было сделано 1000 машин. Общялся с человеком который своими глазами видел эту машину на СТО Москвич. Но очень давно и куда пропала не знает.
Горизонталки моя страсть!





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Поддержка сайта проект IT Link