Jump to content

Welcome to ТКМ форум

  TKM Forum, like most online communities, invites you to register. Registration is a simple, free process that requires minimal information.

Become part of the TKM Forum by creating an account. Log in and
 - start new topics or reply to others in forum topics or in personal messages,
 - subscribe to topics and forums to receive prompt notifications of replies to them by email,

 - make out your own profile page and make new friends,
 - Enjoy communicating with like-minded people on topics that interest you.


Kliff

Kliff_mobil' 2137 'Power_Car' (kliff)

Recommended Posts

Kliff

Вот прикупил тут на днях... буду на выходных шаманить :-)

 

Магнитола Mystery-MCD 588MP - б/у, - 800 деревянных :) Динамики Sony Explod xs-A1727 - новые - 930р... Вообщем всё на фото... Задние никак некуплю, нет времени...

 

414455XU7D.jpg

414460PbKp.jpg

414459ijs6.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kliff

Шаманим полтора часа с лобзиком и вот что получаем... Новые обшивки...

414677l3jk.jpg

4146784-pJ.jpg

414679Syp0.jpg

414680QPTJ.jpg

 

Потом вырезаем отверстия под динамики и перетягиваем карпетом... Наши новые обшивки готовы.. :)

Edited by Kliff

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

а как они на 40-е двери оденуться? на саморезы?

молоток, я нерешился на такие замутки с дверьми!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kliff

Обшикви будут крепиться на пистоны... Надеюсь получится красиво...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

давай...оч хочу посмотреть...

зы..а карпет, типа как на зубилах и 10?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kliff
зы..а карпет, типа как на зубилах и 10?

 

Ну да, что то типо того... Только наверное Возьму чёрный, а не бело серый... Чёрный мне что то понравился :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
КИРЯ66

а материал из которого делал как называется?хорошо получилось,молодец!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

вроде крагис...

угадал...

в оригинале двп стоит....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kliff
а материал из которого делал как называется?хорошо получилось,молодец!

 

Простой огралит... вот что за метериал...

 

Вот решил себя немного сегодня побалывать, купил сигнализацию модели "APS-2800"

APS2800_1.jpg

Вот описание...

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Kliff, траффик побереги, фотки гигантские! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dj Grom

Kliff А почему побаловать? Это же простая сигналка, если бы с двухсторонкой типа APS 7100 то ещё норм, хотя дело каждого :D

Кстати обшибки зачётно получаються, жду фото готового варианта :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZheKKa

Kliff

Хороший сарайчик получился! Удачи тебе с ним

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kliff
Кстати обшибки зачётно получаються, жду фото готового варианта :)

На следующих выходных уже стоять будут...

 

Хороший сарайчик получился! Удачи тебе с ним

 

Спасибо!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140

здорово.у меня тоже когда-то обшивки были такие...потом все замечательно обклеилось)))

я кстати на выхино сейчас)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kliff

Намутил ещё и активаторы...

 

414989JHCO.jpg

 

буду мудрить...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

о брат с этим делом по подробнее...плз...

фоток наделай процесса че к чему... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Зелёный Монстр

Kliff

Молоток!

Зачетненько:)!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dj Grom

Kliff Расскажи про активаторы подробней, желательно с фото. Я так понимаю ты к замкам будешь тягами присоединять.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

толпа желающих ждет!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kliff

Делаю понемногу... вчера проинсталировал сигнализацию, сегодня пойду устанавливать ЦЗ... Фото сделать постораюсь... :good:

Edited by Kliff

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kliff

Уфф.... Ну вот и установил... Небольшой рассказ с фото и видео...

 

Вот вообщем как это всё установлено: PS Ничего сложного...

 

Кошмарный электроник :)

415496nN74.jpg

 

Проинсталированный замок на водительскую дверь...

415498jQiK.jpg

415499A9Y5.jpg

 

Задняя дверь...

41550094G7.jpg

 

Тяги для задних замков...

415501zxcc.jpg

415502Exw_.jpg

415503k_XH.jpg

 

С фото вроде бы и всё...

А вот и ВИДЕО...

 

Водительская дверь

Задняя дверь

А вот ТУТ, прошу обратить внимание на замок, как он ходит в две стороны... если так не сделать, то при открытии двери из салона, можно сломать активатор... так что ничего сложного... Дерзайте! У меня всё работает! :-) PS Я кстати убирал пружины из механизма внутренних ручек отпирания дверей, а то активаторы непотянули бы... :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140

Зачот.А вообще с такой торпедой тебе бампера люксовые еще нужны

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

Куль...токо че за ужас на 1 фотке?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140

луксовая торпеда в процессе установки сигналки.

Клифф,я угадал?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Damon777

Кстати, как этот АПС, не глючит? Думаю, что мне купить на Волгу.

 

Да, электроник ты не кошмарный. Тут круче :D

Edited by Damon777

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×