Dron_aka_digitalstudio

2140SL Dron_aka_Digitalstudio История в картинках :-)

108 posts in this topic

Ну в общем-то решил создать и свою веточку.

 

В Москвичеводах я с сентября прошлого года, права получил в марте 2006. Машин 2140 SL . Попал ко мне он случайно, хотя кто знает.. :-) Судите сами...

 

Всё началось с того, что я и мой друг Арсений, убили его первый 2140 наехав на поребрик автобусной остановки. У нас сложились оба правых колеса на манер "назад в будущее", погнуло балку и оторвало тормозной суппорт. Но позвонив нашему другу мы привезли из гаража ещё два колеса, привязали проволокой к крылу суппорт и на этом же москвиче оттуда уехали. Живы остались чудом. Вот собственно сам Арсений и останки невинно убиенного. Которого он разобрал.

 

i-16.jpg

i-18.jpg

i-19.jpg

 

Он проездил на нём ещё несколько месяцев, наповал убив меня живучестью этой машины, но потом балка окончательно треснула и он, поставив на прикол пострадавшего, купил ещё один 21406. (как раз его-то мы имели возможность видеть на последнем драг-рейсе в Красном Селе без капота и крыльев :-) ).

 

Как-то раз, застряв у Арсения в гараже, в попытке победить передние барабанные тормоза мы увидели двух девушек, которые пришли в соседний гараж забирать своего "Форда". Когда они выехали я увидел внутри... у стенки. ЭТО!

i-9.jpg

 

У меня потекли слюнки и я выпытал у девчонок телефон брата одной из них - хозяина этого чуда! Созвонился с ним и он подъехал через 15 минут! Выяснилось, что сам Костик (бывший хозяин) уже давно ездит на БМВ и Москвича с удовольствием продаст в хорошие руки.

Арсений, к тому времени, уже начал рвать на себе волосы, т.к. видел эту машину раньше, но не знал что она стоит в соседнем гараже! Я понял, что скоро моя мечта - стать автомобильным - осуществится, но мои розовые грёзы остепенила сумма в 20 тыр. Да было дорого для москвича, но меня это не остановило. Через неделю я привёз Костику деньги и мы решили выкатить несчастного на свет Божий. Залили бензин, поставили аккумулятор и повернув ключ открыли рты, все трое, машина завелась практически сразу! После четырёх лет стояния в гараже! Гараж наполнился гулким урчанием, давала знать о себе дырка в глушителе. СЛ-ка выкатилась на улицу и предстала перед нами во всей красе многолетней пыли!

i-10.jpg

 

поражая попутно убранством Супер-Люксового салона!

i-11.jpg

 

Радости моей не было предела! Я стал владельцем Автомобиля! С большой буквы! :-)

Ещё через час выкатившись своим ходом из Красного Села, машин занял своё почётное место у парадной моего дома в Сосновой Поляне.

i-8.jpg

i-5.jpg

 

Зиму СЛ-ка провела в гараже, оставшемся мне в наследство от деда, в прошлом капитана ГАИ в Ломоносове. За время зимовки машин перенёс:

- установку облицовки салона и рестайлинг "бороды"

 

- покраску бампера

 

- замену прокладки ГБЦ,

 

- чистку карбюратора (как он работал, ума не приложу - половина каналов была забита чёрной копотью намертво, которую удалось удалить только после недельного отмачивания карба в ведре с расстворителем. и ведь заводился и ехал!).

 

- замену боковых зеркал, замену штатной приборки на панель от 2108/09 высокого варианта и установку ОКТАН4 под КСЗ.

i-14.jpg

i-12.jpg

 

- замену масла на полусинтетику Mannol ( О! Какой это неописуемый кайф, два часа пытаться отвернуть сливную пробку на картере двигателя лёжа в гараже на полу под машиной, когда на улице -35 а в гараже стены покрыты инеем!!!)

 

- переобувку в доставшиеся от Костика расставленные москвичёвские колёса. (запаска кстати тоже расставлена! :-) )

 

Конечно была поставлена "музыка" - старенький "Blaupunkt", который используется в качестве усилителя. источник МР3 плеер телефона или минидисковый плеер по вкусу. передние динамики Panasonic, любезно подаренные на день рождения любимой девушкой. (Которую скоро представлю на МИСС ТКМ) И совсем недавно, пара овалов Kenwood, за которые отдельное спасибо DJ-Sap-у.

(до этого в багажнике лежали две радиотехники С30 :-) )

 

и в итоге получилось то, что многие из тут присутствующих уже видели и на москвичёвской сходке у СКК плавно перетёкшей к прибалтийской, и на последнем драге в Красном Селе.

i-7.jpg

i-20.jpg

 

За всё произошедшее отдельное спасибо Арсению, как наставнику и сподвижнику :-)

Вот оба наших машина рядом, на одном из предыдущих драгов.

 

i-15.jpg

тут можно лицезреть бежевый 21406 ещё с крыльями и капотом, под которым таится двигатель перебранный в 1.7 самим Арсением, раньше этот двигатель стоял на зелёном москвиче. именно благодаря ему, нарезались круги с проворотом колёс около прибалтийской.

 

Вот такая длинная история получилась :-) Но это далеко не окончание. Сейчас мне в дар перепал Москвич 1500 и полтора двигателя к нему, плюс ещё обещают целый гараж запчастей. :-) В планах переборка движка СЛ-ки в 1.7/1.8 пока не решил. установка БСЗ, победа глюков карбюратора, интеграция приборки от Вольво с подсветкой на просвет. и прочие вкусности! Ну и конечно ГОНКИ! :-) [/img]

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что там за дивчина? (на фото, на переднем пассажирском), почему ее нет в мисс ТКМ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А это и есть Любимая Девушка по имени Злата, которая подарила нам с машином передние динамики :-)

Фотки на конкурс выложу чуть позже, пока для затравки вот. В салоне SL .На одном из фото видно мигалки стоящие на задней полке :-)

i-21.jpg

i-22.jpg

i-23.jpg

i-24.jpg

i-25.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давай давай не тяни, а то приз уйдет. А за авто респект - молодец вовремя урвал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В ближайшее время постараюсь всё сделать. я надеюсь пара дней в запасе ещё есть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

цвет - просто афигеть можно, хочу такой же. А диски купил готовые, или разварка?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Saygon

 

Внимательнее :)/>

 

доставшиеся от Костика расставленные москвичёвские колёса

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сорри, пропустил, читал ведь :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только что зашёл ещё раз пересмотреть свою веточку, заметил интересный прикол - на фотке где видно блок "Октан4" рядом с приборкой на тахометре октана цифры 2140! :-) Снимала Nessa, на ходу, так случайно получилось! :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Цвет огонь!!!!Немного подкрасть и вперед гонщик :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так держать молодчег.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поддерживаю! Молодец!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хороший МашиН!

Share this post


Link to post
Share on other sites

А чё с ВАЗ 1208-2109 панель подходит??? :shock:

Share this post


Link to post
Share on other sites

xXx

 

нет,это родная сл!учи устройство.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ike

 

За время зимовки машин перенёс: ... замену штатной приборки на панель от 2108/09 высокого варианта

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так всё-таки подходит?

Share this post


Link to post
Share on other sites

xXx

Всё очень просто, На фотографии штатная торпеда от 2140SL на ней, штатный козырёк SL-ной приборки, в него-то и запихнут при помощи ножовки и ножниц по металлу блок приборной панели от ТАЗика, Предупреждаю сразу, установка влёчёт за собой геморрой с датчиками бензина и температуры и у меня до сих пор отключен спидометр. Т.к. в жиговской приборке он слева, а в родной справа, то тросика привода спидометра не хватило буквально на 4-5 сантиметров.

Ещё интересный нюанс - в жиговской панельке у спидометра два счётчика километража, у меня оставлен только нижний, а на место верхнего поставлен светодиодный дисплейчик, часы, вольтметр, тахометр. Таким образом у меня одновременно три тахометра работают, Октан-4, жигулёвский и в приборке. :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если у тебя не хватило тросика, теперь без спидометра ездить??? А чё там с датчиками проблемного??

У меня просто в машине датчик бензинчика немножко тупить, неправильно показывает, уже честно надоел, и хочется что-то с торпедой смастерить!

Огромное спасибо, что объёяснил! А почему не подходит стандартная с ВАЗ 210809?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Таким образом у меня одновременно три тахометра работают, Октан-4, жигулёвский и в приборке.

 

Гы, а ради интереса: показывают одно и то же? :lol:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites

xXx

 

Так, по порядку. Я езжу без спидометра, и меня это не напрягает. :-) скорость определяю по стрелке тахометра.

 

С датчиками такая беда. В стандартной панели приборов на 2140 указатели устроены следующим образом - биметаллическая пластинка, нагревается намотанной на неё нихромовой проволокой, изгибается, и поворачивает прикреплённую к ней стрелку указателя. Это относится к приборам показывающим количество бензина, температуру воды, давление масла. Насчёт амперметра врать не буду. не разбирал.

 

В комплектации Люкс SL приборы указателей устроены по другому, это две катушки расположенные крест накрест между которыми на оси крутится маленький магнит. в таком варианте, ничего не нагревается и не изгибается, просто магнит на оси в магнитном поле катушек отклоняет стрелку указателя. Такое устройство приборов и в жигулёвской приборке.

 

Беда в том, что у Москвича и зубила, приборы имеют разное количество витков на катушках. Поэтому если оставить внутри панели приборы от ТАЗа, то надо вкручивать в бак датчик от жигулятора а в тройник системы охлаждения датчик температуры от того же ТАЗ-а. но это полбеды. на плате панели приборов стоят специальные балластные сопротивления, которые предназначены для точной настройки указателей, Т.к. плата от ТАЗ-овской приборки нам по сути не нужна, (я отпаял от неё все детали да и разбираться с разводкой дорожек на этой плате было лень) надо отдельно подбирать эти сопротивления и допаивать их к выводам катушек указателей.

 

Я поступил ещё хитрее, я распоторошил родную Люксовую приборку вытащил из неё приборчики указателей (а они как я говорил, по конструкции идентичны ТАЗ-овским) и поставил их в корпус приборки от зубила. померял сопротивления которые стояли в Москвичёвской приборке и допаял их к катушкам. Таким образом я избежал замены датчика уровня топлива, а датчик температуры всё-таки поменял. В результате попал на геморрой. Стрелка температуры при прогреве двигателя еле еле отходила от крайнего положения. Ездил так три месяца, потом подключил вместо указателя температуры ТАЗ-а приборчик от Вольво. Теперь нормально вижу температуру. Бензин же показывался после переделки сразу нормально.

 

Немного не понял вопроса по поводу "не подходит стандартная от 08/09" Если речь о полностью торпеде от зубила, то такой цели не стояло. А если вопрос о том почему ножницы по металлу применял, то ответ прост - жигулёвская приборка шире нашей Люксовой, да ещё у неё и "уши" крепёжные по бокам. Поэтому отрезалось всё по кромки шкал тахометра и спидометра и замечательно поместилось в родной Люксовый козырёк.

 

Кстати попытки подобрать козырёк от жигуля не увенчались. успехом. Рассматривались варианты от Нивы и девятки. другие не влезают вообще. Но после долгих примерок и экспериментов было решено оставить родной козырёк. Да и получилось как мне кажется неплохо :-)

 

Сейчас никак не доходят руки до установки панельки от вольво. Там подсветка изнутри на просвет сделана.

 

Добавлено спустя 5 минут 15 секунд:

 

Beavis

маленький, который в окошке одометра как тахометр вообще не подключен :-) вывод микросхему висит в воздухе и показывает отсебятину :-) Но часики и вольтметр показывают нормально, Вольтметр я настраивал по показаниям цифрового тестера, да и с Октаном они показывают одинаково :-)

Итого:

Обороты:

Аналог - Октан - идентично показометр в приборке не подключен

 

Напряжение:

показометр - Октан - Идентично, больше вольтметров нету :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вот смотрю и вьехать никак не могу :shock: бампер передний от чего стоит? на родной вроде бы не похож.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Киря

Бампер передний от Гольфа, вроде как второго но поздних годов выпуска. В нём ещё место под противотуманки есть, но найти их родные Голфовые трудно, да и дороговато наверное, пока это отложено до лучших времён.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А найти такой бампер тоже проблема? И вообще он на москвич чётко подходит или доработка какая нужна?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Киря

 

Проблема сейчас упирается в деньги :-)

Найти я думаю на разборках можно. У бампера отпилена самая нижняя часть и немного родрезано место посадки по форме москвича :-) Но сидит как родной! Была возможность поменять на родной Люксовый, но не стал. Так больше нравится.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.