Jump to content

Welcome to ТКМ форум

  TKM Forum, like most online communities, invites you to register. Registration is a simple, free process that requires minimal information.

Become part of the TKM Forum by creating an account. Log in and
 - start new topics or reply to others in forum topics or in personal messages,
 - subscribe to topics and forums to receive prompt notifications of replies to them by email,

 - make out your own profile page and make new friends,
 - Enjoy communicating with like-minded people on topics that interest you.


smileXD

Тормозные шланги: выбор

Recommended Posts

smileXD

В общем так, подтекал передний тормозной шланг + он был потрескавшийся. Следовательно менять. Радостный купил шланг на 412/2140 про-ва фенокс, стал ставить и хренакс - облом))) Ни с одной стороны неподходит, в общем сижу мучаюсь без тормозов.... На супорте стоит переходник, так что абсолютно не втыкаю какой шланг нужен (((( Кто какие ставил, мож подскажите, а о у меня через этот шланг подсасывает в систему воздух и один раз я сугроб уже встретил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Petrovich
шланг на 412/2140

Шланги ИЖ и АЗЛК (2140) разные. И переходники какие то у тебя стоят... любопытно былоб посмотреть...

самое правильное снять шланг и показать продавцу. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Есть разные шланги просто, с резьбой на 10 и на 12, на ИЖи стваились вроде 12, естественно не подойдут :) А переходник это скорее всего и переделка чтобы чужие шанги вкрутить. Выкинт мереходник нафиг и ставь напрямую.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nix

GreenMile

+1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

Тоже один раз попался на этом...шланги надо покупать и не просто на москвич а модель указатть, а лучше со свим приходит, чтобы все вопрсы отпали сами - собой...

ЗЫ переходники тоже есть куча под разные резбы...

Share this post


Link to post
Share on other sites
smileXD

u menya perehodnik tol'ko na suporte, na trubke bez perehodnika vse stoyalo, i kak mne bivshaya hozyajka ob'yasnila, tam bez perehodnika raznie konci polu4ayutsya. Toli 8 i 10, toli 10 i 12. Suport menyali takaya zhe trabla bila, reshilos vse perehodnikom. A real'no shlang ot 4e nit drugogo pridelat? Prosto net vozmozhnosti s shlangom po moskve katat'sya.

Sorry za translit, ya s telefona

Share this post


Link to post
Share on other sites
Veless

Возможно у тебя суппорт стоит от другой модели, например от 40-го. В них резьбы разные. Поэтому у тебя в трубку нет переходника, а в суппорте стоит.

 

Насчет шлангов от другой модели: у меня на 40-м сейчас стоят от Волги 3110 и штуцеры в суппорт от классики.

Share this post


Link to post
Share on other sites
smileXD

В общем шланг нашел))) как оказалось он был под задним сиденьем(там их уйма была) Шланг этот походу был куплен в то время када меняли супорт, и там же валялись старые.. В общем осталось только прокачать) всем спасибо, буду убиваться дальше

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nix

Поиск пользовал - не нашел.

Суть проблемы: стандартных шланги,которые сейчас продают ходят пол года, после чего трескаются,вчера из за этого завернули на Т.О.

Вопрос: Есть ли альтернатива нашим шлангам, которые соответственно надежнее наших?

 

Слышал, что подходят от Соболя, они в армировке - и более надежные наших, но длинней. Сам не проверял, завтра сгоняю по магазинам - проверю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Недиков Андрей
Слышал, что подходят от Соболя, они в армировке - и более надежней наших, но длинней. Сам не проверял, завтро сгоняю по магазинам - проверю.

на сколько я знаю, на Соболе с переди стоят шлаиги не похожие по креплению на наши, к суппордам он крепиться болтом, как масленные шланги на гидроцилиндры...

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEON
на сколько я знаю, на Соболе с переди стоят шлаиги не похожие по креплению на наши, к суппордам он крепиться болтом, как масленные шланги на гидроцилиндры...

т.е. армированный шланг с фитингами и т.п? Давно была мысль тему про это создать, вон как спортбайкеры ставят армированные шланги вместо резиновых.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Недиков Андрей
т.е. армированный шланг с фитингами и т.п? Давно была мысль тему про это создать, вон как спортбайкеры ставят армированные шланги вместо резиновых.

да на соболе эти шланги тоже проблема(если конструкторы нечего не изменили) ини к суппордам прикручиваються вдоль(и при полном вывороте руля их отрывает от наконечников) а не поперек как у нас..

вообщето армированый шланг это тот же ризиновый только с "БРОНЕЙ"из металлакорда..

Edited by Недиков Андрей

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEON
вообщето армированый шланг это тот же ризиновый только с "БРОНЕЙ"из металлакорда..

Нет, его середина представляет собой прочную пластиковую трубку. Приимущество перед резиной - эти шланги не раздуваются от давления, тормоза становятся более информативными. Не знаю на сколько это актуально на авто, да еще и сколько это будет жить, если принять во внимание малую длину и большую амплитуду изгибов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
Не знаю на сколько это актуально на авто,

 

актуально. Но только если все остальное в порядке

 

да еще и сколько это будет жить

 

гораздо больше стока

Share this post


Link to post
Share on other sites
Petrovich

А вот любопытен способ заделки штуцеров этих шлангов.

Насколько я понял, нагрузки на это соединение возрастают.

их отрывает от наконечников

очень интересное замечание. Есть информация?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nix

Купил сегодня тормозной шланг, в магазине ГАЗ качество резины заметно отличается от родно, более мяхкая, не знаю лючще это или хуже.

Длиней штатного шланга см на 5. примерил, думаю будет задевать об траепцию.

http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/...91bcd6/view.pic

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nix

И так...

посля еще некоторых поисков, были найден шланги - один в один по длине как москвические. да и по резьбе тоже.

продавец в магазине сказл, "что это шланг тормозной от газели от супорта к балке", кажется так.

качество резины, в отличии от москвичевских намного мягче и эластичней.

Не знаю какой производилетель, но думаю выбора их всяко больше чем на москвич

фотки уже выложить не смогу, т.к. уже установил их на машин, шлангов было тока 2, т.ч. поставил 2 газелевских и 2 москвичевских, длинный шланг, который на фото оставил до лучших времен, т.к. пара ему не нашлась.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
очень интересное замечание. Есть информация?

Да кто видел эту броню поделитесь информацией как оно выглядит. Фото может?

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

Ищи у мотоциклистов.

 

Если не лень сделать переходники в суппорта и трубки поменять - можно поставит болт-он от ино.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
Да кто видел эту броню поделитесь информацией как оно выглядит. Фото может?

Не я то видел, я не видел шланги от Соболя.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Недиков Андрей
А вот любопытен способ заделки штуцеров этих шлангов.

Насколько я понял, нагрузки на это соединение возрастают.

очень интересное замечание. Есть информация?

Из журнала "За рулем"

 

 

КРОССОВКИ ИЛИ САПОГИ?

Сергей Канунников

За рулем №8 2003

01.08.2003

Статью прочитали 5573 раза

 

ТЕХНИКА

 

Тест

 

"СОБОЛЬ" И УАЗ С ПОЛНЫМ ПРИВОДОМ

 

КРОССОВКИ ИЛИ САПОГИ?

 

ЮРИЙ НЕЧЕТОВ. ФОТО: КОНСТАНТИН ЯКУБОВ

----

----

----...

Впрочем, поворачивать руль "Соболя" до упора рискнет только самоубийца - в крайних положениях тормозные шланги натянуты как тетива, да еще изогнуты у суппорта под прямым углом! Конечно, можно выкрутить ограничительные болты и уменьшить угол поворота колес, но просчет конструктора налицо.....

 

Petrovich как просил, только поздно я выполнил...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~

Гы гы.... А ты в курсе, что это только на Соболине с полным приводом? Догадайся почему

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nix

Нну вот апять тема ушла вникуда..

Суть темы была о подборе аналоговых шлангов к москвичу, долее качественых. а не про то почему у соболя просчет конструкции....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тэм

Ну насколько я понял тема не ушла!Ты же нашёл аналигичный шланг от какой-то Газели!Остаётся их тебе протестировать и узнать точно от чего и к чему они!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Недиков Андрей
Нну вот апять тема ушла вникуда..

Суть темы была о подборе аналоговых шлангов к москвичу, долее качественых. а не про то почему у соболя просчет конструкции....

ну ты говорил что от соболя подходят я сказал что нет и подкрепил фоткай и статьей...

у меня с переди на машине все шланги стоят с волги, с какой не помню, только ставил ,я с отцом, их через переходники(наши трубки к ним не подходили). Сами по себе они(шланги) чуть длиннее. 4 года откатали и еще не одной трещинки.

буду в гараже сфоткаю шланг и переходник....(дето должен валяться).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×