Перейти к содержимому


Инородные поршни и шатуны


Сообщений в теме: 1172

#1161 Anrony

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 370 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Усть-Каменогорск, Казакстан

Отправлено 24 Февраль 2017 - 18:39

Просмотр сообщенияmcnexydoi (24 Февраль 2017 - 17:01) писал:

В начале везешь на замер колено.по каталогу смотрят размер жз. Если все проходит. Тогда покупаешь номинал и ставишь. Если больше колено, тогда покупаешь номинал вкладыши, сразу их в шатуне зажимаешь нужным моментом. Промеряют нутромером и уже шлифуют в нужный размер. Далее точишь гильзы под поршни. Собираешь один шатун с поршнем ставишь и смотришь где торчит.возможно придётся чуть огневой пояс подрезать. Далее если атмо мотор, то голову на минус 2.5 мм точно, если турбо то и так можно оставить. И главное НИКАКОГО КРОИЛОВА. Хорошие вкладыши( тайхо или асл) хорошие кольца. Ездить на этом тебе

Атмо конечно, а ГБЦ жалко будет пилить :( , но за инфу спасибо. Просто поршни есть 2JZGTEс VVTI и 2JZGE без vvti они немного разные, на моем фото там цековки под клапана больше чем на GTE. В установке таких поршней есть разница?

Изображение

#1162 mcnexydoi

    Прописка на ТКМ

  • ТЕХНО-ПРО
  • 2 550 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Москва
  • Интересы:шеви\москвич
  • Машина:40 SS

Отправлено 24 Февраль 2017 - 19:21

Anrony,
на gte лужа, у атмо жз центр плоский
"Если Ваш Москвич сегодня не завелся,значит вчера вы его чем-то обидели"
http://foto.mail.ru/mail/mcnexydoi/55/

#1163 arial

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 430 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Луганск
  • Машина:АЗЛК 2140 82г. ИЖ М-412-028 1992

Отправлено 24 Февраль 2017 - 19:30

mcnexydoi,ну либо маркировка еще разная, у турбо 46091, у атмо вроде бы 081.. но там тоже разные поколения по разному выглядят
Anrony, гбц пилить в любом случае, даже под ge поршни, будет низкая сс
Оглянись вокруг себя и поблагодари за всё, что тебе предоставлено в этой Жизни...

#1164 Anrony

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 370 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Усть-Каменогорск, Казакстан

Отправлено 25 Февраль 2017 - 22:40

Просмотр сообщенияarial (24 Февраль 2017 - 19:30) писал:

Anrony, гбц пилить в любом случае, даже под ge поршни, будет низкая сс

Сегодня забрал поршня + шатнуы, померил...
короче шатун получился 103,5 , НГШ 50, ВГШ 22 (103,5+25+11) итого 139,5мм .
Компрессионная высота поршня 23мм+11мм=34мм
Общая высота 2JZ-GEnon VVTI - 173,5мм

1,8 узам не мерял, но из мануалов 134+41,5мм = 175,5мм

Итого получится недоход 2мм у 2JZ-GE non VVTI, + 4 цековки под клапанаб бошку пилить получается как и сказали -2,5мм минимум, а то и все 3 если мотор атмосфера.

Затея по ходу не очень (((.

#1165 arial

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 430 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Луганск
  • Машина:АЗЛК 2140 82г. ИЖ М-412-028 1992

Отправлено 25 Февраль 2017 - 23:35

Anrony, 3 мм не смертельно
Оглянись вокруг себя и поблагодари за всё, что тебе предоставлено в этой Жизни...

#1166 Невский

    Прописка на ТКМ

  • Модератор
  • 9 385 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодарский край г.Ейск рядом
  • Машина:АЗЛК-408(70) АЗЛК-2140(81)

Отправлено 25 Февраль 2017 - 23:57

Anrony, в милмиметрах не айс.
Надо открывать куркулятор и считать СЖ. Ну хотя бы примерно.
Там уже будет видно в милиметрах после проливания КС.

Ага. Вот и тема рядом Считалки и калькуляторы по геометрии двигателей УЗАМ

И ещё Вычисление объемов вытеснителей поршней

Убивает не скорость, а резкая остановка.

Гаражи Сорокет Комбик

Основные Правила сайта ТКМ.


#1167 mcnexydoi

    Прописка на ТКМ

  • ТЕХНО-ПРО
  • 2 550 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Москва
  • Интересы:шеви\москвич
  • Машина:40 SS

Отправлено 26 Февраль 2017 - 12:14

Невский,2.5 мм это если поршень плоский и если он в плоскости с гильзой.
Шатун должен получиться 142ми
"Если Ваш Москвич сегодня не завелся,значит вчера вы его чем-то обидели"
http://foto.mail.ru/mail/mcnexydoi/55/

#1168 Невский

    Прописка на ТКМ

  • Модератор
  • 9 385 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодарский край г.Ейск рядом
  • Машина:АЗЛК-408(70) АЗЛК-2140(81)

Отправлено 26 Февраль 2017 - 12:38

У меня лежат такие, 142 по 600 грамм. :)

Убивает не скорость, а резкая остановка.

Гаражи Сорокет Комбик

Основные Правила сайта ТКМ.


#1169 mcnexydoi

    Прописка на ТКМ

  • ТЕХНО-ПРО
  • 2 550 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Москва
  • Интересы:шеви\москвич
  • Машина:40 SS

Отправлено 26 Февраль 2017 - 13:01

Если кто помнил
Есть тов.Сатан, у него был 40й каркашенный( "Федот")
у него там был атмо на дросселях на турбо жз шатунах и поршнях
так вот
у него был и блок фрезерован, голова по выше уровня выпускных шпилек и шпильки перенесены выше.
Anrony,
что бы не тратиться сильно сразу
возьми сток гильзу убитую, к любому токарю, и пусть просто внутрянку тебе проточит 86.5. поставь эту гильзу и примерь все сразу.
так сказать сделай черновой вариант
"Если Ваш Москвич сегодня не завелся,значит вчера вы его чем-то обидели"
http://foto.mail.ru/mail/mcnexydoi/55/

#1170 SERGEYVFS

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 268 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Украина
  • Машина:иж 412еи 78г.

Отправлено 26 Февраль 2017 - 15:16

Я собираю помалеху на поршнях m52b28 84мм кс 31.8, шатуны мб 113 мотор 148мм (фиксировать по вгш) и ето все на колено 3317.
на поршнях чуть жаровой пояс немного надо подпилить.
думаю будет норм.
Drive2
1.7 I ... 4х дросельный впрыск, 17 лапти.

#1171 Невский

    Прописка на ТКМ

  • Модератор
  • 9 385 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодарский край г.Ейск рядом
  • Машина:АЗЛК-408(70) АЗЛК-2140(81)

Отправлено 26 Февраль 2017 - 15:37

SERGEYVFS, что то кажется, зря ты эти поршни подобрал.

Просмотр сообщенияRMaks сказал:

Не трогайте БэМэВэшные поршня не разобравшись с какого они мотора. А то может получиться, что гильзы прийдется менять через 5-10 тык
(стр29 этой темы)

А гугл сказал, что бэнвэводы до сих пор спрашивают, что такое алюсил и никасил.
Для примера.
http://www.rubmw.ru/...kosil-i-alyusil
ИМХО. К этому надо подойти более тонко.

Убивает не скорость, а резкая остановка.

Гаражи Сорокет Комбик

Основные Правила сайта ТКМ.


#1172 SERGEYVFS

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 268 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Украина
  • Машина:иж 412еи 78г.

Отправлено 26 Февраль 2017 - 18:19

уже подошел, поршня под никосил, а кольца под чугун, в итоге сток комплект на z3 m52b28.
поршня
11 25 1 437 036
кольца под чугун
11 25 1 437 078

Сообщение отредактировал SERGEYVFS: 26 Февраль 2017 - 18:35

Drive2
1.7 I ... 4х дросельный впрыск, 17 лапти.

#1173 Anrony

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 370 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Усть-Каменогорск, Казакстан

Отправлено 26 Февраль 2017 - 20:58

Просмотр сообщенияmcnexydoi (26 Февраль 2017 - 13:01) писал:

Anrony,
что бы не тратиться сильно сразу
возьми сток гильзу убитую, к любому токарю, и пусть просто внутрянку тебе проточит 86.5. поставь эту гильзу и примерь все сразу.
так сказать сделай черновой вариант
Прикинул все за и против, решил пока отложить 2jz набор т.к. по любому надо гбц пилить под такой набор, а мне её жалко.
Скорей всего соберу сток 1.8, сделаю замену, а вот со старым 1,5 буду мудрить.

Как раз есть гильзы с 1,7 полуубитые и бошка обычная 412 уже готовая к установке но там -3мм, вот она как раз пойдет под такой конфиг, есть еще колено 3317 но там какая то из шеек овальная меньше 50мм выходит из всех размеров москвича, но может быть шатунная и может быть пойдет под последний ремонтные вкладыши Jz , уже не помню.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Поддержка сайта проект IT Link