GreenMile

Солекс(ы): настройка

696 posts in this topic

Солекс(ы): настройка

 

Все о Солексах: выбор, установка, основная настройка

 

Настраиваем Солекс своими руками

 

Внимание! Все солексы ОДИНАКОВЫ внешне и по устройсту, потому устанавливаются, подключаются и настраиваются ОДИНАКОВО, независимо от модели!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня зделано вот так, чтобы педаль не задиралась и не люфтила:

 

img_1914_241.jpg

 

img_1915_169.jpg

 

img_1916_289.jpg

 

Подробнее читать тут

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доберусь до москвича - сфотаю как у меня. Когда делал всех этих картинок еще не знал и сам придумал. Делается за 5 минут, нужно - тросик (без оплетки), ролик от стеклоподъемника, пружинка возврата дросселя от 08 и алюминиевая проволока :)

 

Ролик цепляешь на болт, который держит крепеж оплетки подсоса, тросик через ролик вместо тяги старой. Устройство на вид хлипкое, но уже верой и правдой служит 2 года абсолютно без нареканий.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такой вопрос. Есть ли смысл устанавливать солекс спорт для двигателей 1.7 и выше на 412 двигатель 1.5 ?

У брата на 9ке стоял такой, работало превосходно. Объем двигателя был 1.5

Edited by OZION

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сначала надо определится, что ты хочешь этим получить. Все солексы "превосходно" работать будут, но есть нюансы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

хмм, хочу получить максимум, что можно получить от солекса, не взирая на расход

Share this post


Link to post
Share on other sites
:) Суть проста, чем больше диффузоры у карба - тем легче крутится двигатель, но при этом теряет на низах и наоборот, хуже раскручивается, но снизу отлично тянет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

просто подумал что может переливать, и придется мудрить с жеклерами, пока думаю между 41ым солексом и спорт

Share this post


Link to post
Share on other sites

Он будет недоливать :) Жилеры подбирать надо в любом случае, без замены жиклеров только к126 и дааз2140 :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня поставил 073 солекс на свой 1.7, до этого стоял вебер родной с 1.5. Так вот, на вебере двиг нормально крутился, разгонялся без провала и наступая на педаль показывал отличную динамику хоть на низах, хоть на верхах. А после того как поставил 073( естественно все отрегулировал, подключил обратку), воодушивившись всем прочитанным о солексах, подумал что счас выеду с гаража и почуствую динамику куда лучшуу, но когда выехал все стало наооборот, провал на низах и на верху едет хуже, как будто мощность и крут.момент упали в 2 раза, МОЖЕТ КТО НИБУДЬ ЗНАЕТ ЧТО С НИМ СДЕЛАТЬ ЧТОБ ОН ЗАРАБОТАЛ ТАК ЖЕ ХОРОШО КАК О НИХ ПИШУТ, или вебер рулит( кстати я в нем даже жиклеры не менял, все сток, а еслиб поменял???) Помогите а то жалко, 105 у.е. и минусовой результат, с такой динамикой даже зубилу со светофора тяжеловато делать, а 10-ку 1.6 16кл. или ланос вообще уже не взять, непорядок.

Share this post


Link to post
Share on other sites

если не ошибаюсь то 073солекс с родными жикрёрами даже 1.5 не прокармливает.

а 1.7 подавно...

и какие симптомы??? вялого разгона??ревёт а не едит или как??чихает?при резком газе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
если не ошибаюсь то 073солекс с родными жикрёрами даже 1.5 не прокармливает.

а 1.7 подавно...

и какие симптомы??? вялого разгона??ревёт а не едит или как??чихает?при резком газе.

073 как раз под 1.7, а для 1.5 смесь бедновата из за больших дифузоров. Сегодня юзал поиск и на сайте moskvich.net прочитал что не только у меня перестал ехать после установки солекса, и не только 073 а и 041. Ну поскольку никто не написал что с ним делать, я начал эксперемент сам, сегодня на базаре купил жиклеров, и поставил пока хх- вместо 39 - 45, 1-кам гтж- вместо 107.5 - 115, остальное пока не трогал, но уже попер гораздо лучше, провала уже нет совсем но разгон после вебера на 3-ку, особенно на верхах. На недельке поиграюсь с жиклерами еще и отпишусь может кому пригодится. Кстати поставил 2 топливных фильтра, чтоб меньше загрязнялся, один обычный прозрачный, а другой железный инжекторный, никто такой не ставил?

Edited by sasha585

Share this post


Link to post
Share on other sites
073 как раз под 1.7, а для 1.5 смесь бедновата из за больших дифузоров. Сегодня юзал поиск и на сайте moskvich.net прочитал что не только у меня перестал ехать после установки солекса, и не только 073 а и 041. Ну поскольку никто не написал что с ним делать, я начал эксперемент сам, сегодня на базаре купил жиклеров, и поставил пока хх- вместо 39 - 45, 1-кам гтж- вместо 107.5 - 115, остальное пока не трогал, но уже попер гораздо лучше, провала уже нет совсем но разгон после вебера на 3-ку, особенно на верхах. На недельке поиграюсь с жиклерами еще и отпишусь может кому пригодится. Кстати поставил 2 топливных фильтра, чтоб меньше загрязнялся, один обычный прозрачный, а другой железный инжекторный, никто такой не ставил?

Ты невнимательно читал и не до конца, нечего панику сеять. Во-первых 041 не ехал потому, что он был как есть поставлен на 1,5л (а он все-таки для 1,8), а во-вторых, он аццки переливал, при отключении питания с ЭМ клапана двигатель продолжал работать. Тули к карбюраторику или подбирай жиклеры, можешь спросить у Joyraid-а, у него как раз 073 и 1,7двиг.

Share this post


Link to post
Share on other sites
073 как раз под 1.7, а для 1.5 смесь бедновата из за больших дифузоров. Сегодня юзал поиск и на сайте moskvich.net прочитал что не только у меня перестал ехать после установки солекса, и не только 073 а и 041. Ну поскольку никто не написал что с ним делать, я начал эксперемент сам, сегодня на базаре купил жиклеров, и поставил пока хх- вместо 39 - 45, 1-кам гтж- вместо 107.5 - 115, остальное пока не трогал, но уже попер гораздо лучше, провала уже нет совсем но разгон после вебера на 3-ку, особенно на верхах. На недельке поиграюсь с жиклерами еще и отпишусь может кому пригодится. Кстати поставил 2 топливных фильтра, чтоб меньше загрязнялся, один обычный прозрачный, а другой железный инжекторный, никто такой не ставил?

Ты невнимательно читал и не до конца, нечего панику сеять. Во-первых 041 не ехал потому, что он был как есть поставлен на 1,5л (а он все-таки для 1,8), а во-вторых, он аццки переливал, при отключении питания с ЭМ клапана двигатель продолжал работать. Тули к карбюраторику или подбирай жиклеры, можешь спросить у Joyraid-а, у него как раз 073 и 1,7двиг.

Я прочитал полностью, просто я имел ввиду Костю с Харькова, который поставил 041 и машина перестала ехать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Настраивать надо правильно или к карбюраторщику ехать. А то неумелыми руками делают, а потом рассказывают, что солекс не работает как надо. И к слову - джело не только в объеме, например у ТАЗа ит у УЗАМа бензино-воздушные смеси разные по соотношению бенз/воздух, потому просто поставить от таза на москвич - не канает или канает в редких случаях. Каждый двигатель очень индивидуален, у всех по-разному стоит зажигание, распредвал и еще уйма вариантов, и одни настройки на одном моторе могут переть, на втором вообще не ехать. Проверено опытом установки 041 на 1,5л.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я б поехал к карбюраторщику, только где его взять, к тем что я ездил, они сами в них не разбираются. Я вообще не хотел брать от таза, а хотел 041, приехал к офиц. представителю ДААЗа, а они без вакуумного штуцера, на базаре с штуцером но Симферопольского завода( знакомый чел торгует говорит если со штуцером это Симф. завод, сам их оттуда и берет) и перед тем как брать, я на сайте ДААЗа взял телефон, позвонил и мне сказали что 041-20 те что с трубкой, не выпускаются, а 041-10 без трубки и никак иначе, поэтому я его и не взял.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня наоборот ситуация была- после установки 1,8 л на Вебере мотор вообще не ехал. поставил 21073, ничего не трогая, только промыл- машина полетела. Сразу скажу, что не карбюраторщик, просто много в нете читал и с людьми общался. А недавно извращнулся и воткнул в первую камеру ГТЖ 115, а ГВЖ 165. 2-ю камеру точно не помню. И двойное сопло или сапун ускорительного с 8-ного карба воткнул и развернул в первую камеру. Разгон интереснее, разницу расхода не заметил, ок. 7-8 литров. Главное не забыть качество смеси порегулировать после замены жиклеров. Кстати если провалы при резком старте, то очень может быть- ускорительный. Я поменял мембрану и все хоккей- провал исчез, а машина нет нет и шлифанет при старте на асфальте))))).

Edited by Wild Cherry

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вас почитать - так прямо по всему СНГ вымерли карбюраторщики, вот прям НИГДЕ их нету, ну смешно ей-богу, наверное никто искать не пытался просто.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проще самому разобраться, чем мастера нормального найти. А есть и такие, которые даже не подходят как только Москвич увидят.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Инетесно, как ездит 90% людей на тазах, которые не отличают карбюратор от трамблера? Они сами явно его не регулируют.

Я не спорю, что самому лучше разобраться. Но почему-то это "саморазбирательство" заключаются только в создании очередной темы на форуме "какие мне жиклеры вкрутить", или "я поставил солекс, а он, зараза, не едет". При этом большинство даже не знает, где эти жиклеры находятся, не то что мануал леньки читать, а и поиск поюзать по форуму впадло, где это все уже разжевано! "А читать по 9 страниц в 5-ти темах впадло, вы мне скажите тока какие жиклеры и как вкрутить и все". С таким "саморабирательством", как говорится, проходте мимо.

 

З.Ы. Это так, мысли вслух, наболело :)

Edited by GreenMile

Share this post


Link to post
Share on other sites

GreenMile Да ладно не горячись. Нужно я так думаю(и не только я) составить статью/мануал как настраивать и прочее прочее (с комбинациями жиклёров) и создать ОДНУ тему с обсуждением где в первом посте будет выложена ссылка на книгу по солексам и написать что то вроде этого: "После прочтения книги задавайте адекватные вопросы"

Share this post


Link to post
Share on other sites

Dj Grom

Дело говоришь :) Просто есть люди которые хотят разобраться - им глупые вопросы не возбранябтся, а есть те которым это не надо, во т с последними морочится как-то не охота :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Инетесно, как ездит 90% людей на тазах, которые не отличают карбюратор от трамблера? Они сами явно его не регулируют.

Я не спорю, что самому лучше разобраться. Но почему-то это "саморазбирательство" заключаются только в создании очередной темы на форуме "какие мне жиклеры вкрутить", или "я поставил солекс, а он, зараза, не едет". При этом большинство даже не знает, где эти жиклеры находятся, не то что мануал леньки читать, а и поиск поюзать по форуму впадло, где это все уже разжевано! "А читать по 9 страниц в 5-ти темах впадло, вы мне скажите тока какие жиклеры и как вкрутить и все". С таким "саморабирательством", как говорится, проходте мимо.

 

З.Ы. Это так, мысли вслух, наболело ;)

Дай ссылку на хоть одну темку где для 1.7 жиклеры подобраны на 073 солекс, я лично такой не нашел. И на сколько я понял по Украинскому moskvich.net то ты сам свой солекс мучал с августа до почти нового года, и просил помощи соклубников, а тут вдруг наболело помочь другим любителям Москвичей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я свой настраивал месяц с августа по сентябрь, а не до нового года ;) Тогда я на этом форуме не висел, а на нашем я был так сказать первым, кто эту тему поднял вообще. А тут с тех пор минимум 5 тем было, где это обсуждалось.

У кого спросить про жиклеры для 1,7 я тебе написал еще 2 дня назад.

Edited by GreenMile

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я свой настраивал месяц с августа по сентябрь, а не до нового года ;) Тогда я на этом форуме не висел, а на нашем я был так сказать первым, кто эту тему поднял вообще. А тут с тех пор минимум 5 тем было, где это обсуждалось.

У кого спросить про жиклеры для 1,7 я тебе написал еще 2 дня назад.

Да я у него не спрашиваю, потому что гдето читал что у него в карбе все сток и прет норм.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now