Belovkcc

Проблема -влажная Погода

24 posts in this topic

Мужики,тема интересная может у кого было подобное,когда или туманы,или дождь,или сыро ,то машина после 20-30км. отказывается ехать,начинает дергаться,на педаль почти не реагирует,и это именно в плохую погоду,в хорошую-все ОК,может где что-то намокает?Хотя после обильного мытья керхером все чики-пуки.Сегодня заглохли на подъеме мин. 5 постояли и завелись как ни в чем нибывало.Все под капотом сухое,катушка стоит высоко.Выручайте,прям полЛИТРгейст какой-то

Share this post


Link to post
Share on other sites

В туман обильно скапливаеться конденсат. Хм я не спец по движкам но может быть в карб попадает он.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня такое было толкько при низкой температуре, во время поездки намерзал лед на малом диффузоре еще на к126. Ты подогев воздуха в карб не убрал случаем, еще довольно прохладно, может конденсат образовываться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да у меня подогрева отродясь небыло,но все ок. всегда было,такая петрушка 3 года как началась,и сегодня у нас +13 было,думаю подогрев не нужет,раньше катушка была влажноватая,на нее грешил,переставил,теперь сухая,а все равно.Даже незнаю куда лезть ,толи в карб,толи в зажыгание ХЗ ладно бы свечка не работала,а это как тяга падает до 0 и все

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что три года назад делоали? Может карб другой стоит теперь? Вот во влажную погоду и не помешает хобот на кастрюльку одеть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где-то 3-4 года назад тока карб купили ДААЗ 2140,он намного лучше на холодном,да и вообще не сравнится с К,но не может же он от плохой погоды не ехать?+к этому я помню,что в первый год моей учебы он дергался(не теряя тяги) в сильные морозы -10,а в дожди и сырость всегда было все ОК.Еще менял трамблеры,катухи,ну меняю по мере износа.

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня иначе.может кто подскажет?в сырую погоду у меня машина заводится хорошо,но прогревается как-то...обороты падают,троит и вообще....потом,минут через 7 она вдруг "прозревает" и все нормально становится...

карб солекс 073 со стандартным набором всего и хобот на коллектор есть

Share this post


Link to post
Share on other sites
у меня иначе.может кто подскажет?в сырую погоду у меня машина заводится хорошо,но прогревается как-то...обороты падают,троит и вообще....потом,минут через 7 она вдруг "прозревает" и все нормально становится...

Систему зажигания смотрел? скорее всего это либо, провода, либи крышка трамблера, свечи еще могут быть, если зазор не правильный на них. У меня такое было

Share this post


Link to post
Share on other sites

Neo2140

Таж беда, до 40 греется нормально, потом падают обороты ну и т.д... становится все нормально только после полного прогрева...

Зелёный Монстр

При этом менял бегунок, крышку, свечи, провода - непомогло, замена карба с 083 на 073 аналогично непринесла результатов...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Систему зажигания смотрел? скорее всего это либо, провода, либи крышка трамблера, свечи еще могут быть, если зазор не правильный на них. У меня такое было

так у меня бсз стоит.новое...ну конечно пона попробовать свечи помеянть..но им тысяча максимум.NGK они под бсз...

думаешь это зажигание?

Кстати,Зелёный Монстр ,Выйди в аську,плиз...есть разговор...

Share this post


Link to post
Share on other sites

О как! Оказывается я не одинок. Такая же ерунда - заводится нормально, через 3-5 минут плавно снижает обороты и глохнет (особенно заметен глюк во влажную погоду), при прогреве свыше 60-70 градусов всё становится ОК.

ЗЫ Карб 21083+БСЗ

Share this post


Link to post
Share on other sites

У вас это до полного прогрева,а у меня после,а еще если в горку,вообще ППЦ,впринцыпе думаю одна и таже причина,которую надо искать

 

Кстати вчера давление когда упало двиг как будто клинить стало,я вообще перешугался,благо датчик полетел,у меня оказывается на прогретом на оборотах 4, Вот еще один симптом,он не дергается,а его как бы подклинивает

Share this post


Link to post
Share on other sites

Antonio, я бы проверил настройку пускового карба (величину выставленных пусковых зазоров), его оптимальность для данного мотора, а также возможность подсоса воздуха.

Share this post


Link to post
Share on other sites
О как! Оказывается я не одинок. Такая же ерунда - заводится нормально, через 3-5 минут плавно снижает обороты и глохнет (особенно заметен глюк во влажную погоду), при прогреве свыше 60-70 градусов всё становится ОК.

ЗЫ Карб 21083+БСЗ

ты не одинок,потому что у тебя москвич))).у меня машина в ракушке стоит,так что сверху ничего не течет...странно,я вот думсаю может это в карбе что-то прочищается???а еще у меня в тарелке канденсат небольшо

 

О как! Оказывается я не одинок. Такая же ерунда - заводится нормально, через 3-5 минут плавно снижает обороты и глохнет (особенно заметен глюк во влажную погоду), при прогреве свыше 60-70 градусов всё становится ОК.

ЗЫ Карб 21083+БСЗ

ты не одинок,потому что у тебя москвич))).у меня машина в ракушке стоит,так что сверху ничего не течет...странно,я вот думсаю может это в карбе что-то прочищается???а еще у меня в тарелке канденсат небольшой есть...сегодня когда смотрел фильтр его увидел

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня такая же проблема. один механик обьясняет это скапливанием влаги на воздушном фильтре и из за движения воздуха он обмерзает в результате воздух не поступает в нужном количестве в карбюратор. но сам не проверял.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну вообще да...похоже на обогащение

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вечером в "мокрую" погоду, открываешь капот и смотришь иллюминацию.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну так поснимайте воздуханы да посмотрите на поведение :( или карб перекинуть и посмотреть,благо стоят они копейки :(

а вообще мне кажется это грм шалит,зазоры проверить можно :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да я без воздухана ездил,таже петрушка,сам не пойму в чем дело,карб то купить не трудно,но надо быть точно уверенным,что трабл в нем,а я уверен на 69%

Share this post


Link to post
Share on other sites

В прошлое воскресенье не завёлся, и сегодня утром.

Конденсат под крышкой зубилотрамблёра.

 

Влажность воздуха практически 100% по утрам машина мокрая, как после дождя.

 

Слышно, высокое щёлкает, а где не видно.

Пока поменял крышку и бегунок.

Хоть нагреватель внутрь ставь...

Share this post


Link to post
Share on other sites

БЫло такое с реногором, после дождливой ночи мозги тупили.. разобрал мозг, просушил, залил всё антивлагой, штекер тоже и всё прошло.. потом сделал так же в трамблёре на 40м, так же на зубильном основанном, всё отлично..

 

А что бы проверить ,что где как берём бутылку с пшикалкой, для цветов там, или парикмахерскую, ну и..тд. ставим машину в тёмное место, в гараж без света или просто ночью без фонарей, пшикаем на провода. трамблёр, катушку ну, везде, где зажигание и просим товарища (или замыкаем провода выведенные от стартёра) и крутим двиг, искру точно будет видно, где она скачет...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Хоть нагреватель внутрь ставь...

Кондиционер лучше

Share this post


Link to post
Share on other sites

дизель лучше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тесла лучше

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now