Перейти к содержимому


Проблема -влажная Погода


Сообщений в теме: 23

#1 Belovkcc

    Путешественник!

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 4 739 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Судак
  • Интересы:Компьютер, электроника
  • Машина:АЗЛК2141, ГАЗ21-и

Отправлено 02 Март 2008 - 01:04

Мужики,тема интересная может у кого было подобное,когда или туманы,или дождь,или сыро ,то машина после 20-30км. отказывается ехать,начинает дергаться,на педаль почти не реагирует,и это именно в плохую погоду,в хорошую-все ОК,может где что-то намокает?Хотя после обильного мытья керхером все чики-пуки.Сегодня заглохли на подъеме мин. 5 постояли и завелись как ни в чем нибывало.Все под капотом сухое,катушка стоит высоко.Выручайте,прям полЛИТРгейст какой-то

#2 Dj Grom

    Наш Dj

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 397 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Н.Новгород
  • Интересы:Автомобили(и всякая техника), Компьютеры, Музыка и т д
  • Машина:М402, М214145

Отправлено 02 Март 2008 - 01:21

В туман обильно скапливаеться конденсат. Хм я не спец по движкам но может быть в карб попадает он.
Москвич 402, БывшийМосквич 2140SL, Москвич 214145, Нижегородский клуб москвичеводов
Моя жизнь - москвич...

#3 GreenMile

    Карбюраторщик-Маг

  • ТЕХНО-ПРО
  • 3 774 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Киев-Вишневый
  • Машина:АЗЛК 2140, 78г.

Отправлено 02 Март 2008 - 01:28

У меня такое было толкько при низкой температуре, во время поездки намерзал лед на малом диффузоре еще на к126. Ты подогев воздуха в карб не убрал случаем, еще довольно прохладно, может конденсат образовываться.
Украинский клуб "Москвич"
АЗЛК 2140, 78 г.в., 1,5л форс (БСЗ, солекс 21041-10)
Водитель, запомни: личный ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/ч!

#4 Belovkcc

    Путешественник!

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 4 739 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Судак
  • Интересы:Компьютер, электроника
  • Машина:АЗЛК2141, ГАЗ21-и

Отправлено 02 Март 2008 - 01:36

Да у меня подогрева отродясь небыло,но все ок. всегда было,такая петрушка 3 года как началась,и сегодня у нас +13 было,думаю подогрев не нужет,раньше катушка была влажноватая,на нее грешил,переставил,теперь сухая,а все равно.Даже незнаю куда лезть ,толи в карб,толи в зажыгание ХЗ ладно бы свечка не работала,а это как тяга падает до 0 и все

#5 Beavis

    Прописка на ТКМ

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPip
  • 10 891 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Машина:Ford Transit '02, Toyota LiteAce '89, АЗЛК 2140 '84

Отправлено 02 Март 2008 - 02:52

Что три года назад делоали? Может карб другой стоит теперь? Вот во влажную погоду и не помешает хобот на кастрюльку одеть.

#6 Belovkcc

    Путешественник!

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 4 739 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Судак
  • Интересы:Компьютер, электроника
  • Машина:АЗЛК2141, ГАЗ21-и

Отправлено 02 Март 2008 - 11:24

Где-то 3-4 года назад тока карб купили ДААЗ 2140,он намного лучше на холодном,да и вообще не сравнится с К,но не может же он от плохой погоды не ехать?+к этому я помню,что в первый год моей учебы он дергался(не теряя тяги) в сильные морозы -10,а в дожди и сырость всегда было все ОК.Еще менял трамблеры,катухи,ну меняю по мере износа.

#7 Neo2140

    Металлист

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPip
  • 6 145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. ЮАО. м. Красногвардейская
  • Машина:Azlk-2137 1984 г.в.

Отправлено 02 Март 2008 - 17:39

у меня иначе.может кто подскажет?в сырую погоду у меня машина заводится хорошо,но прогревается как-то...обороты падают,троит и вообще....потом,минут через 7 она вдруг "прозревает" и все нормально становится...
карб солекс 073 со стандартным набором всего и хобот на коллектор есть
Мой сарай 2137
Обьем 1700,БСЗ,Solex 041,сигнализация.Аммы Monro(газ) перед,KYB Excel-G(газ),литые диски 185\65\14,помпа Fenox,ЭСП Форвард 2107,электропомпа,ВУ+ГТЦ Lukas, Музыка Pioneer | Мои контакты: 283717348 - аська, 89161828273

#8 Зелёный Монстр

    Техно-про

  • ТЕХНО-ПРО
  • 1 038 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЦАО
  • Машина:ИЖ-412ИЭ; АЗЛК-412Э 1975г.

Отправлено 02 Март 2008 - 18:52

Просмотр сообщенияNeo2140 (2.3.2008, 19:39:35) писал:

у меня иначе.может кто подскажет?в сырую погоду у меня машина заводится хорошо,но прогревается как-то...обороты падают,троит и вообще....потом,минут через 7 она вдруг "прозревает" и все нормально становится...
Систему зажигания смотрел? скорее всего это либо, провода, либи крышка трамблера, свечи еще могут быть, если зазор не правильный на них. У меня такое было
Машина: ИЖ-412, Мотор 1.7, ГТЦ и ВУ Lukas.
АЗЛК - 412Э 1975 год
Гараж с Монстром Моя распродажа Легенда
Кто ищет - тот всегда найдёт...

#9 Crazy

    Постоянно на форуме

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 406 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Всеволожск
  • Машина:FM1 96г

Отправлено 02 Март 2008 - 19:12

Neo2140
Таж беда, до 40 греется нормально, потом падают обороты ну и т.д... становится все нормально только после полного прогрева...
Зелёный Монстр
При этом менял бегунок, крышку, свечи, провода - непомогло, замена карба с 083 на 073 аналогично непринесла результатов...

#10 Neo2140

    Металлист

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPip
  • 6 145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. ЮАО. м. Красногвардейская
  • Машина:Azlk-2137 1984 г.в.

Отправлено 02 Март 2008 - 20:02

Просмотр сообщенияЗелёный Монстр (2.3.08, 18:52) писал:

Систему зажигания смотрел? скорее всего это либо, провода, либи крышка трамблера, свечи еще могут быть, если зазор не правильный на них. У меня такое было
так у меня бсз стоит.новое...ну конечно пона попробовать свечи помеянть..но им тысяча максимум.NGK они под бсз...
думаешь это зажигание?
Кстати,Зелёный Монстр ,Выйди в аську,плиз...есть разговор...
Мой сарай 2137
Обьем 1700,БСЗ,Solex 041,сигнализация.Аммы Monro(газ) перед,KYB Excel-G(газ),литые диски 185\65\14,помпа Fenox,ЭСП Форвард 2107,электропомпа,ВУ+ГТЦ Lukas, Музыка Pioneer | Мои контакты: 283717348 - аська, 89161828273

#11 Antonio

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 457 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тамбов
  • Машина:М-2140 '77 ИЖ-412 '72

Отправлено 02 Март 2008 - 20:20

О как! Оказывается я не одинок. Такая же ерунда - заводится нормально, через 3-5 минут плавно снижает обороты и глохнет (особенно заметен глюк во влажную погоду), при прогреве свыше 60-70 градусов всё становится ОК.
ЗЫ Карб 21083+БСЗ

#12 Belovkcc

    Путешественник!

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 4 739 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Судак
  • Интересы:Компьютер, электроника
  • Машина:АЗЛК2141, ГАЗ21-и

Отправлено 02 Март 2008 - 21:10

У вас это до полного прогрева,а у меня после,а еще если в горку,вообще ППЦ,впринцыпе думаю одна и таже причина,которую надо искать

Кстати вчера давление когда упало двиг как будто клинить стало,я вообще перешугался,благо датчик полетел,у меня оказывается на прогретом на оборотах 4, Вот еще один симптом,он не дергается,а его как бы подклинивает

#13 Мишаня

    Прописка на ТКМ

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPip
  • 15 893 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:М407 63 г.в, М2140 88 г.в. М2140-117 86 г.в.

Отправлено 02 Март 2008 - 21:16

Antonio, я бы проверил настройку пускового карба (величину выставленных пусковых зазоров), его оптимальность для данного мотора, а также возможность подсоса воздуха.

#14 Neo2140

    Металлист

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPip
  • 6 145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. ЮАО. м. Красногвардейская
  • Машина:Azlk-2137 1984 г.в.

Отправлено 02 Март 2008 - 21:18

Просмотр сообщенияAntonio (2.3.08, 20:20) писал:

О как! Оказывается я не одинок. Такая же ерунда - заводится нормально, через 3-5 минут плавно снижает обороты и глохнет (особенно заметен глюк во влажную погоду), при прогреве свыше 60-70 градусов всё становится ОК.
ЗЫ Карб 21083+БСЗ
ты не одинок,потому что у тебя москвич))).у меня машина в ракушке стоит,так что сверху ничего не течет...странно,я вот думсаю может это в карбе что-то прочищается???а еще у меня в тарелке канденсат небольшо

Просмотр сообщенияAntonio (2.3.08, 20:20) писал:

О как! Оказывается я не одинок. Такая же ерунда - заводится нормально, через 3-5 минут плавно снижает обороты и глохнет (особенно заметен глюк во влажную погоду), при прогреве свыше 60-70 градусов всё становится ОК.
ЗЫ Карб 21083+БСЗ
ты не одинок,потому что у тебя москвич))).у меня машина в ракушке стоит,так что сверху ничего не течет...странно,я вот думсаю может это в карбе что-то прочищается???а еще у меня в тарелке канденсат небольшой есть...сегодня когда смотрел фильтр его увидел
Мой сарай 2137
Обьем 1700,БСЗ,Solex 041,сигнализация.Аммы Monro(газ) перед,KYB Excel-G(газ),литые диски 185\65\14,помпа Fenox,ЭСП Форвард 2107,электропомпа,ВУ+ГТЦ Lukas, Музыка Pioneer | Мои контакты: 283717348 - аська, 89161828273

#15 Сергей2140

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 413 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белгородская обл.
  • Интересы:Авто канешно
  • Машина:Москвич 2140 86 г.в.

Отправлено 03 Март 2008 - 11:35

у меня такая же проблема. один механик обьясняет это скапливанием влаги на воздушном фильтре и из за движения воздуха он обмерзает в результате воздух не поступает в нужном количестве в карбюратор. но сам не проверял.
Космич 2140 1,5 76й 1986 г.в. БСЗ, генератор 2112, карб. 2105
мой гараж http://forum.moskvic...p?showtopic=671

#16 Neo2140

    Металлист

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPip
  • 6 145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. ЮАО. м. Красногвардейская
  • Машина:Azlk-2137 1984 г.в.

Отправлено 03 Март 2008 - 12:43

ну вообще да...похоже на обогащение
Мой сарай 2137
Обьем 1700,БСЗ,Solex 041,сигнализация.Аммы Monro(газ) перед,KYB Excel-G(газ),литые диски 185\65\14,помпа Fenox,ЭСП Форвард 2107,электропомпа,ВУ+ГТЦ Lukas, Музыка Pioneer | Мои контакты: 283717348 - аська, 89161828273

#17 Гость_~St@lin_UssR~_*

  • Гости

Отправлено 03 Март 2008 - 15:12

Вечером в "мокрую" погоду, открываешь капот и смотришь иллюминацию.

#18 tmp_do

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 934 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:цНПНД БЕРПЮ Х ДНФДЕИ
  • Машина:azlk412 chery tiggo

Отправлено 03 Март 2008 - 16:25

ну так поснимайте воздуханы да посмотрите на поведение :( или карб перекинуть и посмотреть,благо стоят они копейки :(
а вообще мне кажется это грм шалит,зазоры проверить можно :(
отечественый тюнинг - бесмысленный и беспощадный

#19 Belovkcc

    Путешественник!

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 4 739 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Судак
  • Интересы:Компьютер, электроника
  • Машина:АЗЛК2141, ГАЗ21-и

Отправлено 07 Март 2008 - 18:14

Да я без воздухана ездил,таже петрушка,сам не пойму в чем дело,карб то купить не трудно,но надо быть точно уверенным,что трабл в нем,а я уверен на 69%

#20 Невский

    Прописка на ТКМ

  • Администратор
  • 9 578 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодарский край г.Ейск рядом
  • Машина:АЗЛК-408(70) АЗЛК-2140(81)

Отправлено 29 Апрель 2017 - 13:03

В прошлое воскресенье не завёлся, и сегодня утром.
Конденсат под крышкой зубилотрамблёра.

Влажность воздуха практически 100% по утрам машина мокрая, как после дождя.

Слышно, высокое щёлкает, а где не видно.
Пока поменял крышку и бегунок.
Хоть нагреватель внутрь ставь...

Убивает не скорость, а резкая остановка.





Основные Правила сайта ТКМ.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Поддержка сайта проект IT Link