Перейти к содержимому


Карбюратор 2101 Вебер (все модификации)



Сообщений в теме: 599

#581 myxa_

    Постоянно на форуме

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Томск
  • Машина:2121, 412, 2715

Отправлено 07 Декабрь 2016 - 02:25

Цитата

клапан разбалансировочный на 412-м должен буть
Разве? в инете видел, в книге же вроде нет его. Но, могу ошибаться.
Да, собственно клапан этот- бестолковая профанация.

Цитата

Дико простая железка, я потом покажу у себя в гаражике
я подписан, а потому не пропущу.
Правильный поиск: переходим на https://www.google.ru , пишем site:forum.moskvichtuning.ru и ваш запрос.

#582 D.Vader

    Прописка на ТКМ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 4 886 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:DP UA
  • Машина:МКлассик-83

Отправлено 07 Декабрь 2016 - 02:32

Просмотр сообщенияmyxa_ сказал:

Да, собственно клапан этот- бестолковая профанация
Я так и не понял, на шо оно надо. Типа, чтобы бензин не испарялся?
Lisa Oxidada

#583 myxa_

    Постоянно на форуме

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Томск
  • Машина:2121, 412, 2715

Отправлено 07 Декабрь 2016 - 23:15

Не, оно чтоб облегчить горячий пуск. Не помню как оно работает уже, но кажется при пуске это открывало поплавковую камеру, чтоб испарения над поплавковой камерой не... переобогащали смесь?. В общем эти испарения как-то влияли на горячий пуск и с ними боролись. Да вот только не победили.
Но это оффтоп.
Здесь стоит только упомянуть что специалисты Дааза рекомендовали не восстанавливать эту систему, а выкорчевывать её и заглушить отверстие в поплавковую камеру. Если не заглушить, то будет перерасход топлива до +20%
Правильный поиск: переходим на https://www.google.ru , пишем site:forum.moskvichtuning.ru и ваш запрос.

#584 D.Vader

    Прописка на ТКМ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 4 886 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:DP UA
  • Машина:МКлассик-83

Отправлено 08 Декабрь 2016 - 02:46

Просмотр сообщенияmyxa_ сказал:

но кажется при пуске это открывало поплавковую камеру, чтоб испарения над поплавковой камерой не... переобогащали смесь?
Ну у меня то, что я думал, что то трубка эконостата на ТЛДЕ, оказалось трубкой из поплавковой камеры. Тоже ж не дураки делали, а?

Самый большой вопрос, который меня занимает - как изменяются тарировки жиклеров в зависимости от наличия АСХХ. Ну, как они изменяюстя - понятно, таблицы есть. А вот как _составить_ эти таблицы - от интересно
Lisa Oxidada

#585 myxa_

    Постоянно на форуме

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Томск
  • Машина:2121, 412, 2715

Отправлено 08 Декабрь 2016 - 03:48

Цитата

А вот как _составить_ эти таблицы - от интересно
Этим должны заниматься специалисты.

Цитата

трубка эконостата на ТЛДЕ, оказалось трубкой из поплавковой камеры.
Как бы эконостат всегда (озон, вебер, солекс) является прямой трубкой (условно говоря) из поплавковой камеры.

Цитата

как изменяются тарировки жиклеров в зависимости от наличия АСХХ.
хмм, насколько я понимаю в жиклёр хх в сторону обеднения, так как он уже не столь значительно влияет на переход к работе первой камеры... А вот жиклёры ГДС... интересный вопрос! Подумаю на досуге.
*Нет правда интересный...
Ну как бы при системе хх по типу вебера, жиклёры гдс тоже больше. Они должны быть больше так как заслонка постоянно открыта и из них через отверстие в районе заслонки может тянуть топливо. Вот их и делают больше, чтоб силы разряжения около того отверстия не хватало высасывать топливо через них.
А при АСХХ одно отверстие системы ГДС глухо перекрыто заслонкой, и как только заслонка приоткрывается разряжение сразу хватает топливо из ГДС.
Вот возможно почему некоторые жалуются что на озонах есть ньюансы при переходах с хх на режим частичных нагрузок. Ну как бы при переходе на частичные нагрузки, например начало движения, нужно чуть больше газа давать.
*********
вообще же я не карбюраторщик совсем, потому вышенаписанное может оказаться технической ересью. Но вопрос действительно интересный, и насколько я понимаю устройство этих карбов и их работу, настолько я попытался ответить... Думаю мне стоит поискать подобный вопрос на сайте дааза.

Что ты там такое интересное раскопал и в руках держишь, что тебя начали занимать подобные вопросы? Давай обсудим в твоём гараже, тут это дичайщий оффтоп.

________________
А вот наковырял:

Цитата

Карбюратор имел клапан разбалансировки поплавковой камеры для облегчения запуска горячего двигателя. Клапан предотвращал попадание паров бензина из поплавковой камеры во впускной тракт заглушённого прогретого двигателя, что приводило к чрезмерному обогащению горючей смеси и, следовательно, к затрудненному запуску. При закрытых дроссельных заслонках поплавковая камера карбюратора через клапан соединяется с атмосферой. (Однако пожароопасно при авариях, да?) При повороте дроссельной заслонки рычаг привода клапана разбалансировки освобождается и клапан, закрываясь под действием пружины, разобщает поплавковую камеру с атмосферой.

Правильный поиск: переходим на https://www.google.ru , пишем site:forum.moskvichtuning.ru и ваш запрос.

#586 D.Vader

    Прописка на ТКМ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 4 886 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:DP UA
  • Машина:МКлассик-83

Отправлено 08 Декабрь 2016 - 10:37

Просмотр сообщенияmyxa_ сказал:

тут это дичайщий оффтоп
Да не совсем

Пропускной способности DCR-2101 хватает с головой до объемов 1.8, если не гонщик, а вопрос подбора жиклеров для него в зависимости от объема НЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫМ путем остается открытым именно из-за

Просмотр сообщенияmyxa_ сказал:

Ну как бы при системе хх по типу вебера

Надо знать, от чего отталкиваться в теории. Тарировки озон/солекс сюда не очень годятся. Это вот как штатные жиклеры DCR по мануалу к уфе-1.5 - едут, еще и как. Менять их на другие смысла нет, даже ради экономии - и так экономично

Сообщение отредактировал D.Vader: 08 Декабрь 2016 - 10:38

Lisa Oxidada

#587 Drunk goat

    Постоянно на форуме

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 128 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Машина:1999 М412-030

Отправлено 08 Декабрь 2016 - 12:52

Просмотр сообщенияD.Vader сказал:

Пропускной способности DCR-2101 хватает с головой до объемов 1.8
не хватает. Карб 21х26 мне на 1.8 показался явно маловат, выше 4000 об/мин тухлил. Запилил в 23х26, настраиваю

#588 D.Vader

    Прописка на ТКМ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 4 886 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:DP UA
  • Машина:МКлассик-83

Отправлено 08 Декабрь 2016 - 12:57

Я ж говорю - если не гонщик. Я б ограничитель оборотов себе поставил и на 4500 настроил бы
Lisa Oxidada

#589 Damon777

    Прописка на ТКМ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 611 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Машина:ГАЗ-М21И Волга

Отправлено 08 Декабрь 2016 - 14:38

Просмотр сообщенияmyxa_ (07 Декабрь 2016 - 02:25) писал:


Да, собственно клапан этот- бестолковая профанация.


С этим клапаном не придётся заводиться с педалью в пол и облаком чёрного дыма, когда на жаре заглушил машину на 10-20 минут. При плотной компоновке агрегатов под капотом и отсутствии "обратки" бензин в разогретом карбюраторе зашибись испаряется, попадая естественно в коллектор, а из насоса ещё поддавливает. Поэтому и бывает, что всё отлично, а "на горячую" заводится плохо.
Потомственный волговод (и москвичевод тоже).

#590 Retro-Mafiozi

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 228 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск
  • Интересы:Запорожцы , Москвичи
  • Машина:ЗАЗ 968 1972 , АЗЛК 2140 1981

Отправлено 08 Декабрь 2016 - 19:33

D.Vader, сенкс , мне именно для дефорса и нужно .
Пошел проверять .
Москвич - это не для всех , это только для избранных
Punk not dead

#591 myxa_

    Постоянно на форуме

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Томск
  • Машина:2121, 412, 2715

Отправлено 05 Январь 2017 - 19:55

Вопрос возник. От чего карб 2101 может начать дико переливать?
Полностью рабочий карб был, жиклёры бедноваты, но ездило. На трёх москвичах побывал, везде безотказно и экономно работал.
В один самый обычный день начал переливать. Прям серьёзно переливать.
Проверка показала что:
1) жиклёры на местах и вкручены.
2) поплавок цел, уровень в норме
3) подсос не заклинило, он открыт
4) Был ослаблен нижник (два винта по центру), но их затяжка не помогла.
5) больше ничего не откручено
6)настройки хх не менялись
7)вторая камера плотно закрыта

Буду проводить полное вскрытие и переборку, но просто интересно что могло случиться так внезапно.



Цитата

С этим клапаном не придётся заводиться с педалью в пол и облаком чёрного дыма
Придётся вскоре, эта хрень нормально не работает и опасна. Имхо теплоизолирующая прокладка под карб и обратка проще и эффективней.
Правильный поиск: переходим на https://www.google.ru , пишем site:forum.moskvichtuning.ru и ваш запрос.

#592 D.Vader

    Прописка на ТКМ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 4 886 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:DP UA
  • Машина:МКлассик-83

Отправлено 05 Январь 2017 - 20:38

Просмотр сообщенияmyxa_ сказал:

Вопрос возник. От чего карб 2101 может начать дико переливать?
Плоскость

От смешно, да, но у этой хрени тупо гнется фланец, к которому кастрюля прикручивается

Конструктив годный, а вот материал - отборнейшее guano
Lisa Oxidada

#593 myxa_

    Постоянно на форуме

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Томск
  • Машина:2121, 412, 2715

Отправлено 05 Январь 2017 - 20:57

А что с плоскостью? Допустим крепление для кастрюли искривилось, и как это сочетается с переливом?

Плоскость прилегания к средней части остаётся вроде не повреждённой.
Правильный поиск: переходим на https://www.google.ru , пишем site:forum.moskvichtuning.ru и ваш запрос.

#594 D.Vader

    Прописка на ТКМ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 4 886 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:DP UA
  • Машина:МКлассик-83

Отправлено 05 Январь 2017 - 21:27

Просмотр сообщенияmyxa_ сказал:

А что с плоскостью? Допустим крепление для кастрюли искривилось, и как это сочетается с переливом?
Это пример

У меня покривилось слегка в области между поплавковой камерой и диффузорами, именно верхняя крышка. Причем не было этого. Сочится оттуда бензин
Lisa Oxidada

#595 ALEKC-74

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Машина:2141 двс УЗАМ 1991г.р

Отправлено 06 Январь 2017 - 20:44

Просмотр сообщенияmyxa_ (05 Январь 2017 - 19:55) писал:

Вопрос возник. От чего карб 2101 может начать дико переливать?
Полностью рабочий карб был, жиклёры бедноваты, но ездило. На трёх москвичах побывал, везде безотказно и экономно работал.
В один самый обычный день начал переливать. Прям серьёзно переливать.
Проверка показала что:
1) жиклёры на местах и вкручены.
2) поплавок цел, уровень в норме
3) подсос не заклинило, он открыт
4) Был ослаблен нижник (два винта по центру), но их затяжка не помогла.
5) больше ничего не откручено
6)настройки хх не менялись
7)вторая камера плотно закрыта

Буду проводить полное вскрытие и переборку, но просто интересно что могло случиться так внезапно.



Придётся вскоре, эта хрень нормально не работает и опасна. Имхо теплоизолирующая прокладка под карб и обратка проще и эффективней.
герметичность игольчатого клапана как проверялась???

#596 myxa_

    Постоянно на форуме

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Томск
  • Машина:2121, 412, 2715

Отправлено 07 Январь 2017 - 18:11

Цитата

герметичность игольчатого клапана как проверялась???
Продувкой, прокачкой насоса руками, двукратно проверялся уровень топлива после работы на хх.

Цитата

У меня покривилось слегка в области между поплавковой камерой и диффузорами, именно верхняя крышка. Причем не было этого. Сочится оттуда бензин
Видишь ли, мимо не сочится, всё в мотор поступает.
Не парьтесь, раз идей нет, я сам разберусь.
Правильный поиск: переходим на https://www.google.ru , пишем site:forum.moskvichtuning.ru и ваш запрос.

#597 NicholasTelmanov

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:с. Антипино
  • Машина:Москвич 2140 1986 г.

Отправлено 01 Февраль 2017 - 15:10

Всем здравствуйте.
Помогите мне пожалуйста. Вообщем забрал у дедушки москвиченка 2140 (1986 года выпуска), два года назад.
Двигатель был после капиталки, стоял на консервации. Стартер был сломан, диск сцепление прилип, цилиндр гидра сцепления не было как и штока, ладно не суть, это все я сделал. Суть вот в чем. Стоит карбюратор ДААЗ 2101-1107010-11 (с завода), раньше он без подсоса вообще не работал, отрегулировал обороты ели как, холостой ход (ХХ) стал держать. При нажатии 1-2 мм на педаль газа набирает обороты, но звук двигателя вообще не такой. При полном нажатии, сразу провал (Будто воздуха всасал, даже звук двигателя не слышно) отпущу педаль газа, дальше гудит. Раз газовываю, двигатель набирает обороты раз так 10-11 потыкаю на педаль газа, нажму на неё и держу (Гудит), но отпущу и опять нажму все провал. Вытягиваю подсос на половину и все нормально (расход 20л/100км, хотя был аж за 40л до перенастройки). Система ВУТ отцеплена, поставлена заглушка (Шланг, с болтом и хомутами) на коллектор, её я поменял, так как была вся лопнута в некоторых местах. Снимал карбюратор прочищал, продувал, заменил все прокладки, диафрагмы, даже жиклеры недавно заменил чуть побольше (покупал рем. комплект). Завожу все тоже самое. Думаю может быть всего две причины, подсос воздуха или ускорительный насос, если подсос воздуха то он сосет внутрь, как мне проверить и чем?) Если ускорительный насос, то каналы забило?
А да вот ещё что, когда стал чистить карбюратор, вторая камера вообще не открывалась, заклинила, после прочистки заработала. Вот только беда вот в чем, нажимаю на педаль газа первая камера открывается до конца считай, а вторая камера 1-2 мм, ну с этим надеюсь разберусь.

P.S. Не судите строго, в машине разбираюсь сам, без помощи. Когда покупал, было мне 17 лет почти 18. Поэтому за два года не особо набрался ума разума в технике.)

#598 Drunk goat

    Постоянно на форуме

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 128 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Машина:1999 М412-030

Отправлено 01 Февраль 2017 - 19:11

почини ускорительный насос.
Подсос воздуха выражался бы в очень хреновом холостом ходу, а ты говоришь что добился таки нормального холостого. А проверяется отсудствие подсосов аэрозольным баллоном с чем нибудь горючим(да хоть сортирный освежитель, если он горит) на заведенном моторе брызгаешь во все подозрительные места, и если там есть подсос то обороты будут меняться.

#599 NicholasTelmanov

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:с. Антипино
  • Машина:Москвич 2140 1986 г.

Отправлено 02 Февраль 2017 - 10:26

Просмотр сообщенияDrunk goat (01 Февраль 2017 - 19:11) писал:

почини ускорительный насос.
Подсос воздуха выражался бы в очень хреновом холостом ходу, а ты говоришь что добился таки нормального холостого. А проверяется отсудствие подсосов аэрозольным баллоном с чем нибудь горючим(да хоть сортирный освежитель, если он горит) на заведенном моторе брызгаешь во все подозрительные места, и если там есть подсос то обороты будут меняться.
К примеру бензин из шприца?)

#600 Drunk goat

    Постоянно на форуме

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 128 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Машина:1999 М412-030

Отправлено 02 Февраль 2017 - 11:02

бензин из шприца слишком тяжелый, долго будет испаряться и засасываться в место подсоса. Сложно бужет определять где сосет. Купи баллон очистителя карбюратора, или обезжиривателя какого в аэрозольной упаковке. Можно еще газом для зажигалок попробовать. Я очистителем монтажной пены пользовался, нормально





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Поддержка сайта проект IT Link