Jump to content

Welcome to ТКМ форум

  TKM Forum, like most online communities, invites you to register. Registration is a simple, free process that requires minimal information.

Become part of the TKM Forum by creating an account. Log in and
 - start new topics or reply to others in forum topics or in personal messages,
 - subscribe to topics and forums to receive prompt notifications of replies to them by email,

 - make out your own profile page and make new friends,
 - Enjoy communicating with like-minded people on topics that interest you.


Cheezh-man

Инородные клапана УЗАМ

Recommended Posts

Cheezh-man

Сейчас дорабатываю гбц седля стоят под клапана 41 мм. Не хочу переделывать клапана из волговских. От каких иномарок могут подойти клапана и пружины.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid

а чем тебя родные не устраивают?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron316

Есть клапана Форд Транзит 2,5Д- стержень 9, тарелка 42/36, тока их укорачивать надо. Есть БМВ М10 стержень 8, Тарелка 42/35 либо 46/38, но длина всего 102,5мм. Есть БМВ М40 стержень 7, Тарелка 42/36, длину х.з. не мерил, разбирать лень.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Михей

как узнаётся размер клапана? а то непойму, почему у меня замеры такие маленькие...

 

Замерил свои клапаны, оказалось 36 и 34 , это тарелки.... а сёдла ваще 34 и 29,5!

Edited by Михей

Share this post


Link to post
Share on other sites
Саша_423

Хотя и чуть-чуть оффтоп но тем не менее: если кто знае от чего подходят клапана на ГБЦ М407 -408 (хотя там немного разные) иномарочные - тоже с удовольствием узнал бы данную инфу. Хочу знать в свете того, что если А-80 все же не будет, хотелось бы клапана, которые не прогарят.

 

ЗЫ: Давайте только в этой теме не обсуждать- будет А80 или не будет и прогарят ли родные клапаны или нет. Просто интересно - от чего-нибудь от иномарок подходит?

Edited by Колтунов Александр

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
как узнаётся размер клапана?

 

Штангенциркулем.

 

Диаметр тарелки, длина, диаметр стрежня.

 

Еще есть угол фаски, и проточки под сухари.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Cheezh-man

На каком то форуме видал что с какого то мерса подходят, причем там фаска под 30 градусов!

 

а чем тебя родные не устраивают?

Родные пружины мягкие и при высоких оборотахклапана зависают!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Максимилиан
и получаеться русская отсечка))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Egor

Народ может немнога не в тему, но хотел уточнить.

Имеется вот такая ГБЦ

373330DmFH.jpg373329Gb_K.jpg373327qkFK.jpg

 

Возможно ли сюда установить клапана 43*39 путем расточки седел?

идеальным было бы услышать что максимально можно выжать из родных седел.

что максимально можно сделать если менять седла?

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@NO

Egor

в родные седла макс. 42 можно

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Ну нашет 42 я бы не горячился с родными седлами...

А нащет клапанов идею дарю, правда кому надо более 42 извините пока в поиске, ниссан 2,4 бензин. И он коротковат вернее в самый раз но под не родной сухарь...

 

А вот такое пожалста 10 уе клапан:

post-238-1213812280_thumb.jpg

Форд Орион 1,6.

впуск 42, выпуск 37, длина около 118 (за глаза хватит), стержень 8,05 хромирован, те не требует замены направляющей втулки, а просто ее развертка!

Share this post


Link to post
Share on other sites
dj_sap

Мне ставят от Мицубиси, завтра поеду смотреть и узнаю от какой именно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
X street
впуск 42, выпуск 37, длина около 118 (за глаза хватит), стержень 8,05 хромитрован

 

А фаска? и где бы можно такие взять?

 

 

Мне ставят от Мицубиси

 

С японами у нас гораздо проще, будем ждать подробностей)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
А фаска? и где бы можно такие взять?

Где где, в любой фирме занимающейся поставкой неоригинальных запчастей. АЕ подразделение федерал-могул. В чем вообще проблемы. Как раз эти клапана достать не проблема. Форд очень распространенная машина.

Share this post


Link to post
Share on other sites
tarass

Фима, тему нашёл, спасибо :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Пожалста ставь, отпишеш результат.

Share this post


Link to post
Share on other sites
X street

Garri-g

У нас нет ни одной фирмы занимающейся з/ч на европейки(( Так что будем искать что скажет Сап, или же эти заказывать, номерок бы их знать..

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

У вас на луне даже экзиста нету?

Share this post


Link to post
Share on other sites
X street
У вас на луне даже экзиста нету?

 

Экзист есть но блин прячется. Недавно зашел к ним, а они говорят: здесь экзиста нет)))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
dj_sap
Так что будем искать что скажет Сап

В общем, дозвонился: они точно не помнят от чего они конкретно - сегодня постараются уточнить, но если им память не изменяет, то от Mitsubishi L200, двигатель G54B. Вот только я что-то в инете их параметров найти не могу, каталожный номер нашёл, а размеров самих клапанов не вижу.

 

В общем, не L200, а просто с джипа тогда уж, ибо как я вижу этот движок на всё внедорожное ставится, объём 2,6л.

Постараюсь сегодня поточнее выяснить у мастеров.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Так вроде вот такое дает каталог впуск 43x8x109,8 впуск, 35x8x108,7 выпуск. Оно ибо этот клапан у них там почти все машины что в каталоге.

http://www.primamotors.ru/katalog_ru.swf

Что скажеш они?

Share this post


Link to post
Share on other sites
dj_sap

Garri-g, нет, похоже не они, выдаёт какой-то дизель, а я смотрел бензин-карбюратор. Тот каталожный номер, который я смотрел, тут вообще отсутствует. В общем, чем гадать на кофейной гуще, предлагаю дождаться точных данных - обещали сегодня, даже сами просили их попинать, если сами не позвонят.

 

Я смотрел MD083851.

Share this post


Link to post
Share on other sites
zubrenok

"G54B","MD083848","EVMI-26-I","IN","46","8","108",45,"1R"

,"MD083851","EVMI-26-E","EX","38","8","105.85",45,"1R"

Вот что нашел http://www.quanwen.com.cn/doc/963991 тут

http://www.jcmc.com.tw/ev-44_1.htm вот много чего и тут http://www.arcomotor.com/products/products...56&offset=1

Edited by zubrenok

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mustang_1987
"G54B","MD083848","EVMI-26-I","IN","46","8","108",45,"1R"

,"MD083851","EVMI-26-E","EX","38","8","105.85",45,"1R"

Вот что нашел http://www.quanwen.com.cn/doc/963991 тут

http://www.jcmc.com.tw/ev-44_1.htm вот много чего и тут http://www.arcomotor.com/products/products...56&offset=1

От дизеля нашел хорош вариант. Тка вроде от дизелей клапана тяжелее?

NISSAN Terrano II ENG. TD 27 43,5x8x117 угол седла 45 замок 1

номер trw V4311

 

http://www.primamotors.ru/katalog_ru.swf

Edited by Mustang_1987

Share this post


Link to post
Share on other sites
dj_sap

Короче, много всяких. Чуть позже позвоню, надеюсь уточнят, какие именно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×