Перейти к содержимому


Заводим машину, которая стояла без движения N-лет, общие рекомендации


Сообщений в теме: 114

#1 ROM@N

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 249 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Машина:М-408 1968г.в

Отправлено 04 Сентябрь 2006 - 20:17

Здрасти!!! Я наверное замучал дурацццкими вопросами, но я не "волшебник" я только учусь.

Меня интересует такой вопрос: машина стояла 15лет +/- трамвайная остановка, хочу её завести (пока нет возможности) с какими трудностями я могу сталкнуться и на что следует обратить особое внимание.

пожалуйста по подробнее что и как!!! заранее спосибо! :)/> :)/> :D/>

#2 Node_13

    СиБи-шник

  • Модератор
  • 1 659 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина: Renault SR '10

Отправлено 04 Сентябрь 2006 - 20:36

Трудностей у тебя будет дофига... Начиная с того, что рассохлись все шланги, манжеты в тормозных цилиндрах, сальники в двигателе и коробке и заканчивая залегшими поршневыми кольцами.
Мои ex-авто: ЗАЗ 968М 1990 г., ИЖ 412ИЭ 1980 г. (олимпийская серия), ВАЗ 2103 1974 г. (экспортный), Москвич 408 1973 г. (экспортный), Москвич 408 1967 г., Москвич 408 1971 г. (реэкспорт из Финляндии), Opel Kadett 1986 г., Москвич 2140 1982г. (участник программы утилизации автомобилей).

#3 ROM@N

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 249 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Машина:М-408 1968г.в

Отправлено 04 Сентябрь 2006 - 20:52

Дихлорэтан сказал:

мало ли где что отсырело/коротнуло...
Машина стояла в сухом гараже

#4 =Нарком=

    Основатель ТКМ

  • Главный админ
  • 10 388 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СП(б)
  • Машина:кончились

Отправлено 04 Сентябрь 2006 - 20:54

Все равно. Все резинки и расходные жидкости под замену.
Общаясь на форуме, всегда представляй себе что твой собеседник - Николай Валуев, и он знает где ты живёшь. ©
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky

#5 =Нарком=

    Основатель ТКМ

  • Главный админ
  • 10 388 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СП(б)
  • Машина:кончились

Отправлено 04 Сентябрь 2006 - 21:05

А вообще, заряди АКБ и попробуй завести. Мой 402-ой завелся после аналогичног стояния в гараже. Не заведется - будешь менять по списку.
Общаясь на форуме, всегда представляй себе что твой собеседник - Николай Валуев, и он знает где ты живёшь. ©
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky

#6 ROM@N

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 249 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Машина:М-408 1968г.в

Отправлено 04 Сентябрь 2006 - 21:06

вот ещё может это и не столь и значимо, на машине стоит новий двигун (папа когда работал на элеваторе с двух новых погрузчиков снял двиги и за год перед тем как закончить ездить поставил один), ездил он только летом, возил нас на дачу,а зимой в гараж

#7 =Нарком=

    Основатель ТКМ

  • Главный админ
  • 10 388 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СП(б)
  • Машина:кончились

Отправлено 04 Сентябрь 2006 - 21:12

Ну, тогда только тормоза... :)/>
Общаясь на форуме, всегда представляй себе что твой собеседник - Николай Валуев, и он знает где ты живёшь. ©
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky

#8 ROM@N

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 249 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Машина:М-408 1968г.в

Отправлено 04 Сентябрь 2006 - 21:26

=Нарком=
но двиг то всеровно 15 лет стоял без работы как не крути!

#9 =Нарком=

    Основатель ТКМ

  • Главный админ
  • 10 388 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СП(б)
  • Машина:кончились

Отправлено 04 Сентябрь 2006 - 21:28

И что? Проверь масло, бензин, воду и пробуй.
Общаясь на форуме, всегда представляй себе что твой собеседник - Николай Валуев, и он знает где ты живёшь. ©
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky

#10 ROM@N

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 249 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Машина:М-408 1968г.в

Отправлено 04 Сентябрь 2006 - 21:47

=Нарком=
Спосибо за напутствие!!!

А что по ходовой (кроме тормозов)? :?:

#11 Node_13

    СиБи-шник

  • Модератор
  • 1 659 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина: Renault SR '10

Отправлено 04 Сентябрь 2006 - 22:32

По ходовой смотри сальники редуктора и полуосей. По подвеске - сайлентблоки и амортизаторы.
Мои ex-авто: ЗАЗ 968М 1990 г., ИЖ 412ИЭ 1980 г. (олимпийская серия), ВАЗ 2103 1974 г. (экспортный), Москвич 408 1973 г. (экспортный), Москвич 408 1967 г., Москвич 408 1971 г. (реэкспорт из Финляндии), Opel Kadett 1986 г., Москвич 2140 1982г. (участник программы утилизации автомобилей).

#12 Damon777

    Прописка на ТКМ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 612 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Машина:ГАЗ-М21И Волга

Отправлено 04 Сентябрь 2006 - 23:46

Нуу... Завести надо, сразу сделать тормоза, а там ездить и чиниться, ездить и чиниться, пока всё не починится. Такой же путь недавно прошли с ЗАЗом 968-м, стоял с 1978 года. Ничего, поехал... Долго, правда, к этому шли, но он поехал. :)/>
Из резинок, точно под смену патрубки и шланги, особенно под капотом, ну и все резиновые детали в тормозах. Обязательно с полной разборкой и промывкой всех узлов! Многие даже не представляют, во что превращается БСК за 15 лет! :)/>
А вот всякие резинки в ходовой могут ещё и пожить. Моему Москвичу 25 лет, ходовка не перебиралась, и ничего, сайлент-блоки держатся.
Перед пуском очень хорошо бы почистить контакты в трамблёре и поменять свечи, можно и провода сразу. Ну и заводить на свежем бензине, естественно, на старом он заведётся, но троить будеееет... Масло меняем по-хорошему тотчас же после его прогрева.
Потомственный волговод (и москвичевод тоже).

#13 Владимир

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 450 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль
  • Интересы:Москвич
  • Машина:Москвич-408 1975.

Отправлено 05 Сентябрь 2006 - 09:13

Перед тем, как заводить-выверни свечи, налей в цилиндры граммов по 50 масла, дай постоять минут 10 и покрути ручкой! И стенкм цилиндров смажутся и масла в систему поднакочается, а то сразу насухую крутить плохо!
408й-хороший движек! Должен завестись. Мой после 15лет лежания под верстаком завелся сразу и ходит уже 97 тыс. без всякого вмешательства!!!!!
Удачи!!!!!
И НЕ НАСИЛУЙ СРАЗУ-ОБКАТАЙ ХОРОШЕНЬКО!!!!!!!
Москвич-408 ИЭ 1975 г. Цвет "Прометей"
Чтобы нас убить, нужно нас понять. Одно всегда исключает другое.

#14 ROM@N

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 249 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Машина:М-408 1968г.в

Отправлено 17 Сентябрь 2006 - 20:13

Ура наконецто завёл!!! Ура!!!

#15 Andron_

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Город:Новосибирск

Отправлено 02 Июль 2007 - 22:45

Доброго времени суток!
Пришла в голову завести Москвич 2140, стоявший долое время в гараже... по разным данным, от 3 до 6-ти :)/>

Сопсна, вопрос :)/>)))
Что с ним такого нужно сделать с двигателем перед запуском... И как его вообще завести после такого простоя...

Где-то читал что какую-то гадость надо налить в цилиндры, чтобы кольца не закоксовались, но фик бы знал.

В-общем, буду рад любым советам :)/>

В гараж машина заехала сама, но нехотя. На нем 2 года ездили 20км/ч на 3-ей передаче в горки.

P.S. про проверить тормозные шланги, перед тем как таскать, уже предупреждали меня :)/>

#16 FATEI

    Постоянно на форуме

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 028 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:московская область . фрязино
  • Интересы:машины и всё что с ними связано
  • Машина:МОСКВИЧ-2140

Отправлено 02 Июль 2007 - 22:49

свечи поменять моно . и провода мож быть.
МОСКВИЧ-2140

#17 Crazy

    Постоянно на форуме

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 406 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Всеволожск
  • Машина:FM1 96г

Отправлено 02 Июль 2007 - 22:52

Присоединяюсь... поскольку возможно предстоит подобная операция...

#18 mcnexydoi

    Прописка на ТКМ

  • ТЕХНО-ПРО
  • 2 575 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Москва
  • Интересы:шеви\москвич
  • Машина:40 SS

Отправлено 02 Июль 2007 - 22:52

Снять почистить:свечи, трамблер, предохранители.Проверить масло.Прокрутить кривым.Поставить АКБ и "СТАРТ".Я так завел 412 после простоя 5ть лет.
"Если Ваш Москвич сегодня не завелся,значит вчера вы его чем-то обидели"
http://foto.mail.ru/mail/mcnexydoi/55/

#19 TERRANAUT-Combidrive

    Judge Dredd

  • ТЕХНО-ПРО
  • 1 128 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Купчино-Питер-Россия...
  • Интересы:АвтоМотоВелоФото
  • Машина:SAAB 9-5 06г, М401-56г (продан), М2140SL-86г, ИЖ21251-90г Combidrive (разобран, утилизирован)

Отправлено 05 Июль 2007 - 21:17

Если машина, когда заезжала в гараж, исправно работала, то лучше ничего не трогать, а просто подкачать бенз в карб и всё, должна завестись (ну естессно аккум свеже заряженный подрубить).

#20 MachineHead

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 533 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Машина:М-403 1964 г.в.

Отправлено 05 Июль 2007 - 21:27

Любое советское ведро заведется и через большее время простоя, чтобы не навредить движку, рекомендуется выкрутить свечи, залить в цилиндры немного масла, покрутить движок ручкой.

Далее заливаем свежий бензинчик, ставим заряженный аккум, ставим обратно свечки и вперед.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Поддержка сайта проект IT Link