Перейти к содержимому


Заводим машину, которая стояла без движения N-лет, общие рекомендации


Сообщений в теме: 114

#41 Andron_

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Город:Новосибирск

Отправлено 30 Август 2007 - 18:29

Триллер-стори...

Приезжаем неделю назад снова в гости к Москвичу.
Скидываем тормозной барабан - поршень выдавило из цилиндра.
Панятна. Надо рем.комплект, ибо второй поршень закис намертво. Собираем.

Домкратим перед.
Долго мучаемся, как скрутить патрубок с рабочего цилиндра сцепления. Скручиваем, снимаем цилиндрик.

Сбиваем поршень молотком. (вглубь заколачиваем).
Прикручиваем к патрубку сверху просто. Со всей дури жмем на педальку сцепления. Поршень сдвигается к краю. Опять молотком обратно. Снова прикручиваем - выдавливаем. Опять молотком :D
Короче, за 4-5 раз поршень стал нормально ходить :D
Собираем, ставим. Крутим шток...

Ставим аккум, заводим. Работает, но троит и ваще работает нехотя и не долго. Выставляем положение штока, при котором включаются передачи. УРА. Сцепление сделали.

Хоть и без тормозов, но уже можно покататься по кварталу - сделали сцепление.
Заводим - хрен. Ни в какую... Тарахтит одним цилиндром, но не больше.
Мучали-мучали... Стал клинить стартер. Т.е. из 10-ти раз один его закусывает.
Че делать. Аккум собирается умирать, на дворе темнеть начинает.
Катим в вверх квартала, пытаемся с толкача - проезжает 100м метров на второй - мертв пациент. никаких признаков жизни.

Посреди улицы открываем капот, начинаем думать...
Мучали-мучали... и вуаля! Кручу трамблер рукой, а он - ука! НЕ закручен ваапще :D((

Ну че. Взялись и ручками в гараж затолкали. Ибо ночь уже на дворе.


Приезжаем на днях. С ремкомплектом на задние цилиндрики.

Ищем как закручивается трамблер. Сняв полностью его - допетрили :D
Хоть и с трудом и долго, но зажигание выставляем - заводится Космич.
Троит ужасно!!! Двигатель колбасит, один цилиднр то работает, то нет. Естесственно, обороты набирает медленно.
Катаемся из гаража - в гараж, тормозя об кирпичи :D

Меняем резинки на задних тормозных. Прокачиваем. Тормоза появляются. Хоть и вялые, но тормоза.

Выезжаем на квартал испытывать Космолет. Двиг работает также непонятно, то на 3-х, то на 4-х.

Первое впечталение - ведет в сторону. Оно и понятно - до меня был удар рычагом в пень, рычаг ушел назад :D

Не везет нифига - тоже ожидалось :D
Тем не менее, на 200-х метрах до 60-ти на второй все же раскочегарился пепелац.

Тормоза срабатывают где-то непонятно где... - отстуствия водуха мы так и не добились.

Ну и вообще - после Жигулей машина кардинально отличается :D)))

Когда пошел второй километр пробега Космич выкинул финт - на скорости 30 км/ч просто заглох и все. Обороты падают - тапку давишь, толку нет.

Через минут 5 завелся, доехал до гаража, там опять тоже самое.

Дрынькали-дрынькали, завелся, заехал в гараж. На часах 20-00, надо ехать домой в Новосиб.


Потом эмпирическим путем выяснили, что начал перегреваться транзистор в зажигании электронном... надо блок менять.

В следующий раз поеду, буду менять свечи и смотреть как там дела с зазором в трамблере, ибо я контакты на крышке почистил :D)))))))


Вот такая вот стори запуска. :P

Теперь надо менять еще шланги тормозные, спереди совсем грустные, менять сайленты, делать чего-то с печкой, ибо парит в салон :D

Обидно что лето уже заканчивается, а в ближайщие две недели у мя горяцая пора - диплом и ГОС :D

#42 Volosatiy

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Машина:ИЖ Комби

Отправлено 22 Март 2009 - 20:25

Доброго времени суток, товарищи!

К сожалению, до того как прочитал эту тему наслушался "дурацких" советов....
итак: автомобиль (иж комби) простоял в гараже почти 3 года (в гараж заезжал сам), решил завести.
купил аккумулятор, поменял свечи, бензин. Подкачка бензина рассохлась, но после 5 мин размокания в бензине заработала исправно. Проверил каждую свечу- искра есть, стартер работает, кручу с "кривова" - но все равно вспышки нет. Было у меня подозрения, что залегли кольца, послушав "профессионала" залил по его совету в места крепления свечей по 50мг керасина.... теперь понимаю, что свечи находясь в жидкости искру не дадут....

вопроса 2:
1) не снимая голову двигателя, возможно ли удалить злочастный керасин? или ждать пока испарится)))
2) на зиму 3 года назад была слита вода, и в системе охлаждения пусто. может ли быть так, что когда поплавок на нуле-то срабатывает какая-нить защита и из-за этого не заводился?

собственно любым советам или напутствиям я буду рад.

#43 Sully

    Прописка на ТКМ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 4 985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва: Пражка
  • Интересы:все очень плохо
  • Машина:много

Отправлено 22 Март 2009 - 20:27

Просмотр сообщенияVolosatiy (22.3.2009, 20:25:01) писал:

2) на зиму 3 года назад была слита вода, и в системе охлаждения пусто. может ли быть так, что когда поплавок на нуле-то срабатывает какая-нить защита и из-за этого не заводился?
нету там никакого поплавка))) это же не толчок)
"АЗЛК не для слабаков господа. Чем раньше вы поймете это - тем вам будет лучше, и не так стыдно..." Joyraid©
"Психическая адекватность - прежде всего, а потом уже мировоззрения и социальные статусы. Вот основа человеческого общения." Димедрол©

#44 U!2!3n

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 56 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ, Мск р-н, Краснопутиловская ул
  • Машина:ВАЗ 21026 с правым рулем 1983

Отправлено 22 Март 2009 - 20:36

в системе охлаждения нет никаких датчиков, кроме температурного, на зажигание, есесственно, не влияет
а зачем его удалять? я не очень понимаю.
плеснуть бензина прямо в карбюратор пробавал?

#45 Володя

    Прописка на ТКМ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 4 340 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинград, Веселый поселок
  • Машина:Форд Фиеста с мотором от 408 Москвича

Отправлено 22 Март 2009 - 20:55

Просмотр сообщенияVolosatiy (22.3.2009, 19:25:01) писал:

Доброго времени суток, товарищи!
1) не снимая голову двигателя, возможно ли удалить злочастный керасин? или ждать пока испарится)))
мне кажется достаточно покрутить немного двиг, керосин в выхлопуху сдует.
"В моем мире живут только пони, они кушают радугу и какают бабочками"
Меньше рефлексии, больше экспрессии

#46 =Нарком=

    Основатель ТКМ

  • Главный админ
  • 10 388 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СП(б)
  • Машина:кончились

Отправлено 22 Март 2009 - 21:03

Volosatiy, смотри наличие искры. Если зажигание работает - заведется.
Общаясь на форуме, всегда представляй себе что твой собеседник - Николай Валуев, и он знает где ты живёшь. ©
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky

#47 Volosatiy

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Машина:ИЖ Комби

Отправлено 22 Март 2009 - 23:37

Бензин в карбюратор лил. Искру я проверял, вынимая каждую свечу и заземляя ее. В таком состоянии искра есть, но вкручивая свечи назад - как буд-то бы и нету ( покрайней мере нет вспышки, даже не чихает). Я склонен думать что это из-за непоуму залитого керасина ( так как выкручиваю свечу - она мокрая).
Звонил сегодня отцу ( это от него мне автомобиль по наследству перешел) он твердит что-то с электрикой и надо смотреть электрику.
Он конечно на нем лет 10 ездил, но понимает не больше моего...и "электрика" это его любимая отмазка чтоб не делать.
Вообщем прям тупик какой-то, буду насилывать "кривой", пока не сядет новый аккумулятор ))

#48 Мишаня

    Прописка на ТКМ

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPip
  • 15 893 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:М407 63 г.в, М2140 88 г.в. М2140-117 86 г.в.

Отправлено 23 Март 2009 - 00:00

конденсатор на трамблере проверьте/замените, и на момент заводки замкните вариатор.
перед следующей заводкой просушите свечи и продуйте цилиндры (при открытой возд. заслонке и без свечей прокрутите рукояткой мотор пару минут)

#49 Volosatiy

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Машина:ИЖ Комби

Отправлено 23 Март 2009 - 00:42

Уважаемый Мишаня,
с трамблером - это понятно, чистил медные контакты, а вот про вариатор чуть-чуть по-подробнее пожалуйста. что это и что именно там замыкать? какого эффекта ожидать от замыкания? если я правильно понимаю - это катушка на зажигание?

#50 Мишаня

    Прописка на ТКМ

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPip
  • 15 893 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:М407 63 г.в, М2140 88 г.в. М2140-117 86 г.в.

Отправлено 23 Март 2009 - 00:57

это добавочное сопротивление, оно смонтированно под катушкой и подсоед. к двум нижним контактам катушки. Штатно в момент пуска оно замыкается пятаком в тяговом реле стартёра, иногда, в силу разных причин, это не происходит при этом пуск мотора очень затруднен - потому в момент пуска замыкаете контакты - проводом отверткой после запуска разомкните.

Просмотр сообщенияVolosatiy (22.3.2009, 23:42) писал:

с трамблером - это понятно, чистил медные контакты
проверьте конденсатор, - простая проверка: при включенном зажигании отверткой замыкаете/размыкаете контакты распределителя - сильное искрение между контактами указывает на неисправный конденсатор - что тоже очень затрудняет пуск двигателя.

#51 volskkadett

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 120 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вольск
  • Машина:Нет

Отправлено 29 Март 2009 - 23:19

Просмотр сообщенияVolosatiy (22.3.2009, 20:25:01) писал:

Доброго времени суток, товарищи!

К сожалению, до того как прочитал эту тему наслушался "дурацких" советов....
итак: автомобиль (иж комби) простоял в гараже почти 3 года (в гараж заезжал сам), решил завести.
купил аккумулятор, поменял свечи, бензин. Подкачка бензина рассохлась, но после 5 мин размокания в бензине заработала исправно. Проверил каждую свечу- искра есть, стартер работает, кручу с "кривова" - но все равно вспышки нет. Было у меня подозрения, что залегли кольца, послушав "профессионала" залил по его совету в места крепления свечей по 50мг керасина.... теперь понимаю, что свечи находясь в жидкости искру не дадут....

вопроса 2:
1) не снимая голову двигателя, возможно ли удалить злочастный керасин? или ждать пока испарится)))
2) на зиму 3 года назад была слита вода, и в системе охлаждения пусто. может ли быть так, что когда поплавок на нуле-то срабатывает какая-нить защита и из-за этого не заводился?

собственно любым советам или напутствиям я буду рад.
Выворачиваешь свечи и продуваешь камеры сгорания струёй сжатого воздуха от компрессора.
разве в системе охлажления есть поплавок?

#52 лёха2140

    Постоянно на форуме

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 270 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 29 Март 2009 - 23:33

Просмотр сообщенияVolosatiy (23.3.2009, 1:37) писал:

Я склонен думать что это из-за непоуму залитого керасина ( так как выкручиваю свечу - она мокрая).
Звонил сегодня отцу ( это от него мне автомобиль по наследству перешел) он твердит что-то с электрикой и надо смотреть электрику

тк авто заехал в гарик сам - то электрика исправна 100%, исключение лишь засраные (залитые )тобой свечи, их нужно помыть щёточкой зубной в бензе и просушить , если в керосине.

Просмотр сообщенияVolosatiy (23.3.2009, 2:42) писал:

с трамблером - это понятно, чистил медные контакты, а вот про вариатор чуть-чуть по-подробнее пожалуйста. что это и что именно там замыкать? какого эффекта ожидать от замыкания? если я правильно понимаю - это катушка на зажигание?



не нужно ничего трогать в электричестве.

Просмотр сообщенияМишаня (23.3.2009, 2:57) писал:

сильное искрение между контактами указывает на неисправный конденсатор

а не сильное?

Просмотр сообщенияVolosatiy (23.3.2009, 1:37) писал:

Бензин в карбюратор лил.

поплавковая камера наполнилась бензонасосом? при нажатии на газ рукой из носика писает в коллектор?

есть смысл заводиться с пускозарядного устройства, чтоб не портить аккум. или после каждого дня пыток зарежать его

и залей воду в систему (10 литров) без неё заводить можно , но работать двигатель не должен .

#53 triggern

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 28 сообщений
  • Город:Сочи
  • Машина:2140 82 г.р.

Отправлено 16 Апрель 2009 - 07:50

Здравствуйте.
Есть Москвич 2140 в средне-паршивом состоянии, главный минус в том, что он простоял с 2001 года без движения. Ну только двигатель прогревали раз в несколько месяцев.
Через месяц собираюсь переваривать кузов, а пока надо восстановить ходовую. Скажите, надо ли менять все резинки в ходовой? а то мне говорили что от такого долгого стояния они засыхают и теряют эластичность. Тот же вопрос по тормозным шлангам и остальному... Может вообще стоит разобрать всю подвеску и собрать заново? :(

#54 GreenMile

    Карбюраторщик-Маг

  • ТЕХНО-ПРО
  • 3 774 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Киев-Вишневый
  • Машина:АЗЛК 2140, 78г.

Отправлено 16 Апрель 2009 - 10:20

Просмотр сообщенияtriggern (16.4.2009, 6:50) писал:

Может вообще стоит разобрать всю подвеску и собрать заново?
Единственно верное решение. И тормозные шланги тоже :( Все РТИ луше заменить.

Сообщение отредактировал GreenMile: 16 Апрель 2009 - 10:21

Украинский клуб "Москвич"
АЗЛК 2140, 78 г.в., 1,5л форс (БСЗ, солекс 21041-10)
Водитель, запомни: личный ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/ч!

#55 Моск

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 100 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Железноводск
  • Машина:2140 (1976), BMW-318i (1986)

Отправлено 16 Апрель 2009 - 10:28

Может вообще стоит разобрать всю подвеску и собрать заново? - это идеальный вариант

А вообще начать с создания гаража, фоток, описания и планов на него

Сообщение отредактировал Моск: 16 Апрель 2009 - 10:30


#56 jorj

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 77 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:КРЫМ,Керчь
  • Машина:М2140 exp 1976 Sol083 БСЗ

Отправлено 16 Апрель 2009 - 17:27

С чего ты взял что надо перебирать ходовую, мой стоял в гараже 10 лет после 2 года проездил(ну не лихачил) думал менять но при снятии оказалось все гуд и не стал трогать. Надо ездить чтоб выявить неисправность, сальники потекли гдето через год.Тормоза, обязательно надо заменить все резинки промыть тормозную систему и ездий ремонт того сего можно делать бесконечно масик терпеливая машина!!!!!!!

#57 triggern

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 28 сообщений
  • Город:Сочи
  • Машина:2140 82 г.р.

Отправлено 16 Апрель 2009 - 19:40

Ну я конечно всё перепроверю, но мой стоял 8 лет под открытым небом :contr-02:
Ладно, на выходных всё осмотрю и решу, перебирать или пока так поездить...

#58 Zakker

    Прописка на ТКМ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 283 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ВАО
  • Машина:Обновление автопарка постоянное.

Отправлено 16 Апрель 2009 - 21:26

А город какой!?
Редкий юзер.

#59 Володя

    Прописка на ТКМ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 4 340 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинград, Веселый поселок
  • Машина:Форд Фиеста с мотором от 408 Москвича

Отправлено 16 Апрель 2009 - 21:57

Просмотр сообщенияtriggern (16.4.2009, 7:50:40) писал:

Скажите, надо ли менять все резинки в ходовой? а то мне говорили что от такого долгого стояния они засыхают и теряют эластичность. Тот же вопрос по тормозным шлангам и остальному... Может вообще стоит разобрать всю подвеску и собрать заново? :respect:
Я бы заменил бензонасос, иглу в карбе, РТЦ и ГТЦ, РЦС, ГЦС, шланги, промыл тормозную систему спиртом. Промыть бак от осадка.
"В моем мире живут только пони, они кушают радугу и какают бабочками"
Меньше рефлексии, больше экспрессии

#60 triggern

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 28 сообщений
  • Город:Сочи
  • Машина:2140 82 г.р.

Отправлено 16 Апрель 2009 - 23:12

Цитата

А город какой!?
Сочи

Цитата

Я бы заменил бензонасос, иглу в карбе, РТЦ и ГТЦ, РЦС, ГЦС, шланги, промыл тормозную систему спиртом. Промыть бак от осадка.
Приму к сведению :respect:





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Поддержка сайта проект IT Link