Forums

  1. Клуб www.MoskvichTuning.ru

    1. История марки Москвич

      факты, фото, интересная информация

      3,756
      posts
    2. Информация от администрации

      Обязательно к прочтению всем пользователям ТКМ

      27
      posts
    3. 41,500
      posts
    4. Сайт и Форум

      Виртуальная жизнь....

      4,974
      posts
    5. В угоне!

      Найти и ......

      1,529
      posts
    6. Отзывы

      глас народа

      281
      posts
    7. Игры и Спорт

      Гонки, соревнования, Дозоры...

      4,250
      posts
  2. Техническая зона

    1. Статьи для наполнения сайта

      Все желающие, пишем статьи по тех.части.

      3,968
      posts
      • Timon073
    2. Москвич: тюнинг, стайлинг

      Всяческие доработки и переделки и их ремонт

      107,752
      posts
    3. 76,179
      posts
    4. 4,733
      posts
    5. 154,578
      posts
    6. 17,452
      posts
  3. Информация к размышлению

    1. 26,314
      posts
    2. 6,337
      posts
    3. 9,158
      posts
    4. АвтоНовости

      Интересные новости автопрома

      7,661
      posts
    5. Ссылки на интересный материал

      Нашел интересную информацию? Поделись ссылкой.

      9,967
      posts
  • Who's Online   3 Members, 0 Anonymous, 26 Guests (See full list)

    • мозг
    • самалёт
    • Toljan
  • Новые сообщения

    • 523
      Москвичу нравиться ломаться как тёлка, тюненг не хочет, все время уходит на устранение всякой херни.. то тормоза начали выёживаться, то ручник, то стабилизатор, то радиатор потёк, то подшипник полусои, то редуктор гудит, то снова потек сальник полуоси, то помпа , то головка, то карб , то зажигание ...мне кажеться так можно перечислять еще долго это то что сделано за 4 месяца. И НИЧЕГО В СТОРОНУ ТЮНЕНГА и доработок. Вот еще туда же..радик печки ..  запаял 2 дырки, день убил.   Москвич уже стар чтобы быть гонкой на повседневе... либо то, либо другое.  p.s. три месяца ищу достойный авто замене мерсу, до сих пор не нашел, либо цена не адекват либо состояние убитое в хлам. 
    • 4
      Машину забрали. Всем спасибо
    • 78
      Я сам не нарадуюсь расходу и это несмотря на "короткий" редуктор от M5 (его передаточное число 3.15 против 2.81 родного редуктора) и соответственно повышенные обороты. Хотя всё относительно - у меня при 2000 об/мин скорость 100 км/ч.) У моего товарища, купившего мою прошлую BMW с M52 объёмом 2.5 расход выше, чем у меня на M62 объёмом 4.4 - порядка 12,5 литров. Но он себе ни в чём не отказывает. )))
    • 8
      Осмелюсь предложить 3317 в номинале, пробег 40к км, в отличном состоянии. Хочу 3000. Если интересно, напиши в ЛС.
    • 16
      12,8 мм Предельно допустимый размер 11 мм.
    • 2015
          Выехал. Вроде работает, разогнался на летней резине до 3-й передачи при этом машина ползла полубоком 5 км/ч. Работает, едет, единственное какой то непонятный скрежет, подозреваю что это тросы ручника труб об кардан, но я сам их так повешал... Надо еще по мелочи  прикрутить, доделать. Больше всего вопросов к переключение передач, на данный момент на троечку. Относительно родной коробки хуже. Комплект КПП купил готовый, перенос рычага осуществлен с помощью подушки рычага от приоры, а он умеет нажиматься, что мешает переключению на 2 и 4 и заднюю Думаю разобрать эту подушку, и подложить под пружину что нибудь, чтоб полностью ее сжать тем самым устранить  ход.   Потратил 3 недели от момента когда я снял родную коробку, до момента когда машина смогла выехать из гаража.    
    • 4
      Да, невооружённым взглядом видно, без примерки, что вылет большой.
    • 63
      Не клапан, а ВУТ заменить и колдун на заднем мосту отрегулировать/заменить. Задние в блок не должны уходить почти никогда
    • 13
      А сейчас как нечего делать несколько тысяч зелени...
    • 315
      Да, в таком случае второй некоторое время поработает. Я так новые конденсаторы менял один за другим. Один был дохлый изначально, второй проехал 1000 км, третий кое как 5 км. В итоге пошел за конденсаторами не на авторынок а в радиомагазин.




       
    • 25
      Кто нибудь проверял обратный клапан на продув? Это штуцер алюминевый, который на следящем механизме и шланг от него на впускной коллектор. Сегодня снял, дую (ртом) со стороны штуцера, нормально, не продувается, клапан держит, продуваю со стороны резьбы, воздух проходит, но с вибрацией, дую с усилием, усиливается и вибрация, как мембрана дрожит, или тряпка на ветру полощется.)))) Чего то я в сомнениях, что это есть гут. Снял с другого вакуумника обратный клапан, там пластмассовый стоит, на продув в сторону коллектора воздух проходит ровно, без рывков, чувствуется что так и должно. Кто развеет сомнения?
    • 7
      Глянь в моей теме, там есть задняя панель для каблука.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Today's Birthdays

    1. Redline
      Redline
      (30 years old)
    2. rus
      rus
      (30 years old)
    3. SER-J_V
      SER-J_V
      (27 years old)
    4. U!2!3n
      U!2!3n
      (29 years old)
    5. war2dark
      war2dark
      (33 years old)
    View all
  • Последние посетители

    • мозг
    • самалёт
    • Toljan
  • Member Statistics

    • Total Members
      13,873
    • Most Online
      294

    gendalf
    Newest Member
    gendalf
    Joined