Forums

  1. Клуб www.MoskvichTuning.ru

    1. Информация от администрации

      Обязательно к прочтению всем пользователям ТКМ

      27
      posts
    2. История марки Москвич

      факты, фото, интересная информация

      3,756
      posts
    3. 41,467
      posts
    4. В угоне!

      Найти и ......

      1,529
      posts
    5. 1,583
      posts
    6. Игры и Спорт

      Гонки, соревнования, Дозоры...

      4,250
      posts
  2. Техническая зона

    1. Статьи для наполнения сайта

      Все желающие, пишем статьи по тех.части.

      3,969
      posts
      • Старичок 2.0
    2. Москвич: тюнинг, стайлинг

      Всяческие доработки и переделки и их ремонт

      109,403
      posts
    3. 79,008
      posts
    4. 4,710
      posts
    5. 152,310
      posts
    6. 17,452
      posts
  3. Информация к размышлению

    1. 53,695
      posts
    2. 5,605
      posts
    3. АвтоНовости

      Интересные новости автопрома

      7,645
      posts
    4. Ссылки на интересный материал

      Нашел интересную информацию? Поделись ссылкой.

      9,965
      posts
    5. 71,956
      posts
      • D.Vader
  • Who's Online   1 Member, 0 Anonymous, 13 Guests (See full list)

    • Ahrefs
    • Yandex
    • Google
    • Bing
    • Aleksey
  • Сообщения

    • Satt
      не, если она так вытянется, что её натянуть нельзя будет - она на звезде матюком будет, и будет болтаться если её лапать на звезде вверху (как на мопедах проверяют)   а плунжер непричем. там главное когда ставишь крышку - коромысло придержать
    • D.Vader
      Ага, завтра гляну, что как. При сборке крышки звезды утапливал плунжер молотком, проверял потом несколько раз на снятой крышке, при отпускании стопора плунжер выходит. После установки крышки отпускал стопор, судя по звуку цепь натянулась, потуже стало, но что-то не то. Может цепь вытянутая сильно?
    • Satt
      там есть положение натяжителя, когда нельзя натянуть цепь из за того что коромысло упирается в колодец болта нужно быть внимательным при сборке.   если у тебя натяжитель острелен до упора (или ты давишь до упора отверткай вместо пружины, а цепь не натягивается - эт оно) проверить легко. отстреливаешь пружину вниз, и проверяешь отверткой - болтается ли цепь под звездой РВ   вот на картинке правильное и неправильное положение коромысла. думаю смысл поймешь       по протяжке - все индивидуально. иногда помогает, иногда хоть обосрись...    
    • Fedor006
      б/у, но мягкая и живая, протектор более половины. Одна на диске (видимо с камерой), три - отдельно, без камер.
    • D.Vader
      Два винта и одна гайка, ссовываешь панель на себя и снимаешь приборку. Особо ничего сложного, я это делал наощупь в полной темноте, пока света в гараже не было Лучше снять руль, проще будет
  • Recently Browsing

    No registered users viewing this page.

  • Member Statistics

    • Total Members
      18,605
    • Most Online
      294

    NewProkuror
    Newest Member
    NewProkuror
    Joined
  • Upcoming Events

    No upcoming events found