Перейти к содержимому


Endimion

Регистрация: 17 янв 2015
Offline Активность: Вчера, 16:45

Мои сообщения

В теме: пояснение к новому закону о номерах двигателя

17 Апрель 2017 - 13:02

Это явление временное, вот ссылка, https://www.drive2.r...23726530820486/ там эта тема полностью раскрыта...

В теме: поршни 0,25 и продольный люфт коленвала

07 Ноябрь 2016 - 12:21

Просмотр сообщенияV_Forsaken (07 Ноябрь 2016 - 11:23) писал:

В общем умерла текстолитовая шестерня - сильно пострадал венец, два-три зуба подряд вообще отсутствуют. Подозреваю, что из-за продольного люфта КВ как раз.

Если, люфт реально 0.3, то вряд ли. Скорее от старости, прикиньте сколько лет этой шестерне... Да, и текстолит не вечный материал... Люфты распредвала стоит проверить...
Да, там ещё система смазки этой шестерни весьма забавная), там масло вообще есть?

В теме: Двухрядные шариковые подшипники вместо конических

17 Октябрь 2016 - 01:06

Просмотр сообщенияНевский (16 Октябрь 2016 - 00:27) писал:

Я возражать не буду, но хочу пример.

Из того, что попадалось недавно, Pajero 3 перед и зад, Toyota LC 200 перед. Правда это не совсем корректные примеры, жадные до денег буржуины ставят на эти машины не собственно подшипник, а "ступицу в сборе", то есть внешнее кольцо подшипника имеет уши для крепления к поворотному кулаку.... поубЫвал бы...
К сожалению на вскидку больше ничего не помню, так как лет как десять профессионально этим не занимаюсь, но помню что на одной машине могли стоять как шариковые, так роликовые подшипники, и габариты у них были идентичные
Вот тут есть и враньё и картинка http://automediapro....ok-obzor-rynka/

Просмотр сообщенияMetallica fan (16 Октябрь 2016 - 07:24) писал:

Endimion, в чем проблема гайки затягивать мы умеем

Мы то умеем))), а вот гайка, боюсь, не сдюжит)))

В теме: Двухрядные шариковые подшипники вместо конических

15 Октябрь 2016 - 22:53

Просмотр сообщенияНевский (15 Октябрь 2016 - 21:03) писал:

Metallica fan,
Один ролик выигрывает по площади контакта поверхостей у любого двухрядника. А это ресурс.

А кто Вам сказал, что все 2-х рядники шариковые? Они как раз в основном конические, особенно у всего, что покрупнее гольф класса.
P.S. Извращение, обсуждаемое в этой теме, технически, учинить конечно можно, но не надо. Не просто так момент затяжки 2-х рядных в районе 40кг/м

В теме: Бюджетные R15 - с 407-го на 412/2140

14 Октябрь 2016 - 10:52

Просмотр сообщенияD.Vader (13 Октябрь 2016 - 23:51) писал:

Диски R15 на 403 какой ширины? Какую размерность шин лучше на них натянуть? Интересует увеличение диаметра колеса до 600-620 мм

Ширина там 4.5 они такие же как 407-е). А вообще шинный калькулятор в этом вопросе очень помогает :D

Поддержка сайта проект IT Link