Forums

  1. Клуб www.MoskvichTuning.ru

    1. Информация от администрации

      Обязательно к прочтению всем пользователям ТКМ

      27
      posts
    2. История марки Москвич

      факты, фото, интересная информация

      3,756
      posts
    3. 41,467
      posts
    4. В угоне!

      Найти и ......

      1,529
      posts
    5. 1,583
      posts
    6. Игры и Спорт

      Гонки, соревнования, Дозоры...

      4,250
      posts
  2. Техническая зона

    1. Статьи для наполнения сайта

      Все желающие, пишем статьи по тех.части.

      3,969
      posts
      • Старичок 2.0
    2. Москвич: тюнинг, стайлинг

      Всяческие доработки и переделки и их ремонт

      109,403
      posts
    3. 79,005
      posts
    4. 4,710
      posts
    5. 152,291
      posts
    6. 17,452
      posts
  3. Информация к размышлению

    1. 53,673
      posts
    2. 5,605
      posts
    3. АвтоНовости

      Интересные новости автопрома

      7,645
      posts
    4. Ссылки на интересный материал

      Нашел интересную информацию? Поделись ссылкой.

      9,965
      posts
    5. 71,924
      posts
      • inikolayenko
  • Who's Online   2 Members, 0 Anonymous, 54 Guests (See full list)

    • Ahrefs
    • Google
    • Bing
    • Yandex
    • mezon
    • crot
  • Сообщения

    • sms.collect
      Согласен) но надежда умирает последней) разбирать получится только на майских праздниках)
    • Невский
      Если сначала с одной стороны поменял, а поездил и  через время с другой, то запросто. "Погодный" стенд и на передних бы показал разницу в 30%. Кстати, цилиндрики видел и на 22 и на 25 мм и ижевские и азлковские. Но больше склоняюсь к тому, что площадь контакта накладок разная по площади.
    • R18
      Я думаю сейчас стенды на ТО показывают погоду на марсе . если все новое и обслуженое ездить и не париться
    • Aleksey_SN
      Тоже мучаюсь сейчас с задними барабанами. С ТО ушел с "неисправной" диагностической картой, где разница тормозных усилий 37% на задней оси. Причем слабее держала сторона, где стоит новый барабан, новый цилиндр (Totti) и новые колодки. Тогда я на другой стороне поставил новый барабан и эти же колодки новые (брал сразу 4 штуки как обычно). Новый цилиндр Totti на той стороне, что хорошо тормозила с блокировкой годом ранеее поставил (старый потек). Вот вроде все одинаково.....   И все равно почти тот же результат 35% разности тормозных усилий на повторном контроле.  А может ли интересно эта разность тормозных усилий быть если как-то не так колодки упираются или эксцентрик не так довернут или что-то не так отрегулировано ? Потому что уже больше не на что думать. Регулировку эксцентриком по книге делал, никаких серьезных различий и перекосов не нашел...  
    • MR 2
  • Recently Browsing

    No registered users viewing this page.

  • Member Statistics

    • Total Members
      18,606
    • Most Online
      294

    NewProkuror
    Newest Member
    NewProkuror
    Joined
  • Upcoming Events

    No upcoming events found