Перейти к содержимому


Невский

Регистрация: 08 фев 2008
Offline Активность: Вчера, 10:33

Мои темы

Выбор места установки эбу

10 Февраль 2017 - 18:48

ЭБУ в моторном отсеке не поплохеет?

Видеокамеры, видеомодули, видеогаджеты. Выбор и применение

02 Февраль 2017 - 10:30

Изображение
https://ru.aliexpres...2767154901.html
Изображение
С управляемым ИК фильтром

Изображение
https://ru.aliexpres...2767154901.html

Готовые бескорпусные модули примерно в 300 рублей, по моему, очень даже ничего.

Допустимые и недопустимые контакты с металлами и неметаллами

28 Ноябрь 2016 - 21:18

Вдруг случайно обнаружился вот такой ГОСТ
ГОСТ 9.005-72 Единая система защиты от коррозии и старения (ЕСЗКС). Металлы, сплавы, металлические и неметаллические неорганические покрытия. Допустимые и недопустимые контакты с металлами и неметаллами (с Изменением N 1).

http://docs.cntd.ru/...ment/1200007216

Забор ОЖ с ГБЦ между окнами выпуска 3 и 4 цилиндра ( для отопителя)

26 Ноябрь 2016 - 23:12

Очередной раз прошёл мимо 408 го движка. Вот нужна мне эта пробка по делу...
Но дело не в пробке, а в её географическом местоположении .

Изображение
Из практики эксплуатации 408 го, при включеном на второй скорости отопителе нагреть двигатель больше 60* на ХХ я не смог. Ну на улице было примерно -10. Всего.
Система охлаждения без обратки. Для сведения. Но с бомбовсой спиральной крыльчаткой.

Такого места на 412 ГБЦ нету, пониже, и не такое удобное. Вот в аккурат, где шайбочка лежит.
Изображение

Толщина тела вроде позволяет.
Какие будут мнения?

Двигатель МЗМА проект "406"

23 Ноябрь 2016 - 22:13

Цитата

Андронов отлично понимал, что «Москвичу» необходим двигатель объемом 1,5 л, но попытка его внедрения в свое время встретила жесткое сопротивление руководителей отечественного автопрома. 11 октября 1955 года на заседании Научно-технического совета Министерства автотракторной промышленности рассматривался технический проект верхнеклапанного двигателя модели «406», представленный МЗМА. Двигатель «406» имел одинаковые диаметр цилиндра и ход поршня 78x78 мм, рабочий объем 1490 см3, расположенный в блоке цилиндров распределительный вал с цепным приводом, алюминиевую головку блока цилиндров, съемные «мокрые» гильзы. Мощность 50 л.с. достигалась при 4200 об/мин, а крутящий момент 10,2 кг/м при 2500 об/мин. Завод на том заседании представляли главный конструктор А. Ф. Андронов (он делал доклад), его заместитель Б. Д. Кирсанов, главный инженер В. Н. Поляков, начальник КБ двигателей Е. В. Кнопф, ведущий конструктор И.И.Окунев.
http://alternathisto...romu-ne-povezlo

Цитата

Двигатель был разработан целиком и полностью конструкторским коллективом завода МЗМА, причём первые разработки верхнеклапанного двигателя с полусферическими камерами сгорания и алюминиевым блоком цилиндров (проект «406») на «Москвиче» относятся ещё к середине пятидесятых годов.
https://ru.wikipedia...iki/Москвич-412
А что вообще известно о модели двигателя 406?

Поддержка сайта проект IT Link