> Погода СПб


 
> Удаление сигнального устройства тормозов автомобиля Москвич
 
Сигнальное устройство

Для предупреждения водителя о повреждении одного из контуров тормозной системы в ней установлено сигнальное устройство. Оно состоит из корпуса 7 с двумя поршнями 3 и 9, разделяюшими корпус на две изолированные камеры. Повреждение одного из контуров системы приводит к падению давления в одной из камер, что нарушает равновесие поршней, которые, перемещаясь, замыкают контакты электрического выключателя 8 контрольной лампы на щитке приборов.



Сигнальное устройство часто удаляют из-за ненадежности. Главная проблема - выход из строя уплотнительных колец поршня. В результате чего тормозная система из двухконтурной превращается в одноконтурную либо просто выходит из строя из-за течи из-под выключателя контрольной лампы. Так же из-за сигнального устройства многие водители не могут норммально прокачать тормоза. Поэтому для упрощения и повышения надежности тормозной системы сигнальное устройство можно удалить. В таком случае контрольную лампу рекомендуется подключить к датчику уровня тормозной жидкости (устанавливается отдельно).

Расположение сигнального устройства под капотом:



Принципиальная схема тормозной системы автомобиля Москвич:



Исходя из схемы ясно видно, как соединять тормозные трубки после удаления с машины сигнального устройства. Три тормозные трубки, отмеченные на схеме зеленым, соединяются тройником. Трубка А (красно-желтая) удаляется, а трубка В напрямую подключается к Главному Тормозному Цилиндру.

Процесс удаления сигнального устройства тормозов (на примере автомобиля Москвич-2140 1977г.)

Вид до начала процесса:



Необходима всего лишь одна новая деталь - тройник. Я взял тройник заднего моста от Волги (потому что медь). Но в принципе, подойдет любой. (на фото - тройник от Газ-2410/31029 Волга и силуминовый от Ваз. Его ставить не захотелось):



Для начала, откручиваем магистраль, которая напрямую проходит через сигнальное устройство, и присоединяем ее к главному тормозному цилиндру. Трубку аккуратно подогнуть по месту:



Далее, отсоединяем оставшиеся три трубки от сигнального устройства и снимаем его:



Снимаем крепеж сигнального устройства. Соединяем трубки тройником:



Отгибаем трубки так, чтобы они не касались друг друга. Все, процесс завершен:



Естественно, прокачиваем тормоза.

Если на Вашей машине к сигнальному устройству подключены не пять, а шесть тормозных трубок, то для удаления сигнального устройства нужно использовать два тройника. В этом случае все тормозные трубки остаются на своих местах.



 
 К навигации по статьям
 
 

RSS Текстовая версия форума ТКМ 0,5 сек.    0    0 запросов    GZIP включен
Сейчас 2010 год
Rambler's Top100 HotLog Проверка ТИЦ